суббота, 4 октября 2014 г.

Учительница первая моя... (1)

Игры подсознания 10 

Не совсем забавные. 

«Учительница первая моя…» 



Всем выжившим в советских школах посвящается


Здесь сеанс другого оператора, так же посвящен нашим  замечательным учителям...


Вопрос на сеанс: нежелание и страх перемен, страх перед новым и неизвестным, страх высказать и воплотить интересную идею.


В: Самое яркое событие из твоей жизни, которое повлекло за собой твой страх к переменам, к новому в жизни, как ты говоришь, что у тебя отсутствует генерация идей.
О: Генерация идей, а она у меня какая-то заблокированная. В школе еще…  Ой, что тут у меня началось!!! Ой! Тут что-то происходит! Это у  меня из школы еще,  в 1 классе училка.  Ужасная… ужасная гадина!  

Она била и унижала детей. Она нас унижала и кричала на нас! Вот откуда я стала идеи в себе давить!

Страх просто что-то  высказать, а уж применить какую-то идею… Нууу, это вообще запредельно для меня! Прямо сейчас у меня картинка стоит.  Ты себе не представляешь, что у меня с головой делается сейчас…


В: Внимательно отлавливай все эмоции, которые ты там пережила.
О: Страх… Нет, мягко сказано страх! Дикий ужас!  Просто такой ужас который горло сковывает как ошейник. Прямо горло давит, сдавливает… Вот и он, ошейник на мне с шипами…  Это ужас. Это ужас  ужасный!
В: Какой он, ужас? Леденящий? Сковывающий? Еще какой?
О: Все захватывающий ужас… он заполняет все! Вообще все!

В: Саму картинку видишь? Опиши ее.
О: Первый класс, мы маленькие. Сидим все понурые ВСЕ боящиеся ЕЕ! А, она орет! Размахивает указкой…  А, перед этим криком, какого- то мальчика стучала лбом об доску и орала... Как же она орала!! Хотелось залезть под парту и плакать…  плакать… плакать… Но, слезы в горле застревали потому что… Потому что там уже  этот ошейник! И у всех! У всех детей в классе такое состояние! Я вот чую, как все ощущают то же самое, что и я... А, она жрет! Жрет! Жрет нас всех!


В: Почему хотелось плакать?
О: От страха!  От криков ее, от ужаса, от ожидания что... Ты знаешь, я на тот момент готова к тому, что лучше бы она меня избила, чем так орала и терзала весь класс! 

Побей меня! Только не терзай нас всех!  От нее зло исходит. Прямо яд! И еще она на ведьму похожа, как вот в детских сказках описывают. Она злая очень! Очень-очень злая! Такое впечатление, что специально пошла с детьми работать, что бы их вот так «жрать». И орет! По любому поводу и без повода… и бьет всех! Вот от этого страх.  Т.е. когда идешь в школу  ВСЕГДА  боишься, какие тут нафиг идеи? День бы продержаться.  Ну, конечно мне не влетало как остальным,  но я прям чуяла как больно лбу того мальчика, которого она об доску классную прикладывала.

В: А, как ты урок отвечала ей?
О: Я отвлекала свое внимание,  как будто я в другом месте,  вспоминала другую учительницу. Вспоминала родителей и… вперед!

В: Это конечно за предел, что у вас там творилось… (сдерживаюсь от комментариев во время сеанса) Давай ошейник рассмотрим? Что чувствуешь, когда он на тебе?  Ты вообще как там? Как состояние?

О: Да блин… Тяжко! Рассматриваю все это барахло... Мне башку сносит,  как будто кружится все вокруг. 

Ошейник черный. Ну, блииин!  Как садо-мазо. С шипами наружу  или вот как на собаках злых. И хочется на нее его надеть! Представляешь!?
В: Наденем, вернем… чуть позже.
О: И от этого ошейника  след красный такой, натер до рубца. Нет, ну ты представляешь?!
В: Что ты чувствуешь когда он на тебе? А, рубец рассмотрим отдельно.
О:  Дыхание затруднённое. Когда полной грудью вздохнуть не выходит.


В: Дышать тяжело, а еще? Глотать? Говорить?
О: Поверхностное дыхание, чтоб хоть какой-то воздух вдохнуть.  Ойй, а  говорить вообще невозможно! Глотать нормально, а говорить вообще ни как. Голоса НЕТ!!! Нет голоса!
В: Функции этого ошейника?
О: Запугать  и управлять и еще подумалось,  что она сама нас боится и от этого все так и делает.

В: Чем ошейник запугивает?
О: Тем, что дышать не дает. Типа, что сейчас воздух перекрою и вообще всем кранты.
В: Хорошо, молодец! К чему ошейник принуждает?
О: Бояться и слушаться!!! А, не будешь слушаться воздух перекрою! И… и кранты!

В: Запреты от ошейника.
О: Высказывать  мнение свое, фантазировать. Т.е. жить в рамках того что есть, есть и хорошо. Страх впускать в жизнь новое. Да! Да! Вот это откуда! Страх зажить по-новому.
В: т.е. ошейник - это рамки и сверх рамок он запрещает думать, жить, фантазировать?
О: Да.

В: Есть конкретные рамки и ограничения, пример?
О: Ну, он затягивается, как только начинаешь, что то придумывать.  Даже в играх детских, даже когда просто рисуешь. Например, когда надо  придумывать  что-то,  нарисовать. И  он начинает, затягиваться и дышать не дает. Это когда творчески себя проявляешь в любой ипостаси, будь то рисунок, стих, идея для развития бизнеса, перемены в жизни итд

В: Это распространяется только на школу? Или и на дом и жизнь ВНЕ школы???
О: Ой, тут странно так. Пока мы от нее не ушли, он был вообще круглосуточно, потери такие жесткие я несла, прямо куски отрывались от меня. Я как изгрызенная.  А, когда ушли,  дальше в 4 класс  он стал, как отпускать,  но не делся никуда,  т.е.  его больше не провоцировали крики и угрозы итд. и он просто был.  НО начинал действовать, когда я что-то выдумывать пыталась, фантазировать. Как память что ли, как рефлекс, что вот придумаешь и будет и страшно и больно и ужасно.  Его дальше нет вроде... но, память в виде этого красного рубца  как фантом осталась.

В: Давай его еще рассмотрим, у вас есть обоюдные соглашения?
О:  Соглашений не вижу. Есть, как насильственное. Вот насилие в чистом виде и все!
В: Что его удерживает в твоем жизненном пространстве? Какие идеи и решения?
О: Я не знаю, странно… Я его не держу,  ошейника вроде и нет, а рубец до сих пор. Не дает придумывать, т.е. жить в рамках. Вот так живешь и хорошо. И все!

В: Тогда рубец. Давай отдельно рубец смотреть.  Что чувствуешь от рубца?
О: То же самое, что и от ошейника. Только горло больше не давит,  не давление, а он как горит, что ли…  как ожог или когда натрешь,  т.е.  ощущения другие. И как будто хочется что-то придумать, в голове это есть!!! Но, вот как попытка выпустить из себя и все! И прямо  выжигает это.  Типа: а кому это надо? А,  вдруг хуже будет или вообще не получится. И только  обида на саму себя,  что не придумала, не позволила, а если и придумала, то не воплотила итд  Эх… идеи фантазии мои…
Вот подытожу:  когда  с ошейником, тогда был страх,  что воздух перекроют, если идею скажу и более того, начну ее воплощать. А, когда с рубцом -  страх того что не выйдет,  не получится. Страх создать,  страх сотворить. Сначала потому  что воздух перекроют,  а потом,  по привычке и памяти, что обязательно какой-нибудь  казус получиться, уж лучше и ПРОЩЕ  не придумывать вообще ни чего!

В:  Что удерживает память о рубце в твоей жизни?
О: Понимание, что из рамок выходит опасно! Жизнь в рамках без драйва, без риска и прочих прелестей жизни,  есть моменты, когда я все же это делала. Да, я всё-таки делала! Но, это  давалось с оооочень большими энергетическими потерями! Я прямо выдыхалась, если и сделаю, то никакая, опустошенная, выжатая и радости от сотворенного никакой. Какая радость? Если как лимон выжат?

В: Что для тебя значит выходить из рамок? Пример есть конкретный?
О: Ну,  вот переезд сюда.  Это самый яркий пример моего «непослушания».  Я не стала жить там, в рамках обыденности,  а плюнула на все условности и переехала туда, куда мне хотелось, даже невзирая на то, что муж мой  бывший против был!
В: Еще последствия от ошейника и рубца?
О: Последствия? Конечно! Как много в жизни упущенного! Блин,  понять не могу…упущение одного дает совершенно другую дорогу…  НО! Мне нравится, куда меня привела моя дорога.  НО! Это случилось именно тогда, когда я наплевала на рамки эти, сделала усилие и…

В: Но далось-то это тебе ого как тяжко! Да, ты преодолела! Но, какой ценой?  А, могло быть все…?
О:  Гладенько, могло быть все. Да-да! И  быстрее! И не с такими энергетическими потерями!

В: Линии связи от ошейника?
О:  Так... Линии связи… Прилично. К детям идет в виде ограничений их  и одновременно страх,  что они бояться меня будут. Вот это да! Прикинь жесть какая! Страх за них, что они выйдут за рамки... блиин. Это просто (ругается цензура)  Свои-то я рамки убираю,  а за ними слежу, чтоб рамки у них были! Для их безопасности! Ну, приплыли! Ну.. это …полный (цензура) Зачем они им эти рамки нужны?! Да, я их прямо сейчас уберу нафиг.. . они на вафли похожи... хм… сладкие вафли... 

О, Боже!!!  Если вы детки,  будете в этих рамках,  то все будет сладко. А, если выйдете! То, там  «ай-яй» жестокий.  Мир полный опасностей!  (ругается цензура) офигеть! Это надо ж так над детьми измываться!! Запугивать их, убеждать, что мир опасен. Ну, конечно! Мне вбили, что мир опасен и я им.  Хотя я же знаю, УЖЕ знаю, что мир прекрасен и отзывчив. Но за них боюсь и их все равно пугаю!

В: Хорошо! Вернись опять в школу в тот момент. Еще раз все вспомни и сейчас отловим, что ты хотела сделать, но не сделала.
О: Сижу, смотрю ей в глаза,  все носы уткнули, а я сижу и прямо на нее смотрю! Она тоже смотрит.
В: Ты хотела ей в глаза посмотреть?
О: Да я просто хотела НЕ смотреть в парту, а сидеть как нормальный человек! Без страха и глядеться вперед! Я ошейник ей вернуть хочу…

В: Возвращай. Что хотела еще сделать?
О:  Лбом об доску. Что бы почувствовала, что это такое! Знаешь,  самое важное тут – это выпрямить спину. Открыто, смело и спокойно глядеть вперед.  Без страхов и сомнений.  Ее от этого коробит и выворачивает.  Она власть теряет! И корчит ее от осознания этого.  Это страшно для нее, когда ее не боятся.
Всю процедуру возврата энергии обнуление и перепрописки данной ситуации опускаю.

В: Есть еще какие-то моменты, которые относятся к этому событию? Что всплывает? И надо рассмотреть?
О: фууууф!!! Просто гора с плеч! Голова свободная! Ощущение каких-то потоков, которые до этого ни как не могли пройти.
В: Мы все сделали? Все вернули и отдали? Игре конец?
О: Еще какой конец!
В: УРАААА КОНЕЦ ИГРЕ!
О: Не то слово, какое УРААААА!  Я прям в шоке...

КОНЕЦ ИГРЕ!

Сразу после окончания сеанса:
-Я тут  сижу.. и у меня комната  другого цвета… Так не бывает, но она другого цвета! Волшебство какое-то… Я где?  Я тут? Или уже там?))
- А, выводы можно? Теперь ты без ошейника... живешь как?
- Однозначно! Ощущения что я имею право фантазировать! Придумывать  и творить. Что это мое и ни кто не вправе это у меня отнимать или как-то это контролировать и влиять. Я имею право генерировать идеи, высказывать их и нести и воплощать их в жизнь! Творить! Понимаешь! Творить!!!!   И дети мои СВОБОДНЫ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий