Игры подсознания 10
Не совсем забавные.
«Учительница первая моя…»
Всем выжившим в советских школах посвящается
Здесь сеанс другого оператора, так же посвящен нашим замечательным учителям...
Вопрос на сеанс: нежелание и страх перемен, страх перед новым и неизвестным, страх высказать и воплотить интересную идею.

О: Генерация идей, а она у меня какая-то заблокированная. В школе еще… Ой, что тут у меня началось!!! Ой! Тут что-то происходит! Это у меня из школы еще, в 1 классе училка. Ужасная… ужасная гадина!
Она била и унижала детей. Она нас унижала и кричала на нас! Вот откуда я стала идеи в себе давить!
Страх просто что-то высказать, а уж применить какую-то идею… Нууу, это вообще запредельно для меня! Прямо сейчас у меня картинка стоит. Ты себе не представляешь, что у меня с головой делается сейчас…
В: Внимательно отлавливай все эмоции, которые ты там пережила.
О: Страх… Нет, мягко сказано страх! Дикий ужас! Просто такой ужас который горло сковывает как ошейник. Прямо горло давит, сдавливает… Вот и он, ошейник на мне с шипами… Это ужас. Это ужас ужасный!
В: Какой он, ужас? Леденящий? Сковывающий? Еще какой?
О: Все захватывающий ужас… он заполняет все! Вообще все!
В: Саму картинку видишь? Опиши ее.
О: Первый класс, мы маленькие. Сидим все понурые ВСЕ боящиеся ЕЕ! А, она орет! Размахивает указкой… А, перед этим криком, какого- то мальчика стучала лбом об доску и орала... Как же она орала!! Хотелось залезть под парту и плакать… плакать… плакать… Но, слезы в горле застревали потому что… Потому что там уже этот ошейник! И у всех! У всех детей в классе такое состояние! Я вот чую, как все ощущают то же самое, что и я... А, она жрет! Жрет! Жрет нас всех!
В: Почему хотелось плакать?
О: От страха! От криков ее, от ужаса, от ожидания что... Ты знаешь, я на тот момент готова к тому, что лучше бы она меня избила, чем так орала и терзала весь класс!
Побей меня! Только не терзай нас всех! От нее зло исходит. Прямо яд! И еще она на ведьму похожа, как вот в детских сказках описывают. Она злая очень! Очень-очень злая! Такое впечатление, что специально пошла с детьми работать, что бы их вот так «жрать». И орет! По любому поводу и без повода… и бьет всех! Вот от этого страх. Т.е. когда идешь в школу ВСЕГДА боишься, какие тут нафиг идеи? День бы продержаться. Ну, конечно мне не влетало как остальным, но я прям чуяла как больно лбу того мальчика, которого она об доску классную прикладывала.
В: А, как ты урок отвечала ей?
О: Я отвлекала свое внимание, как будто я в другом месте, вспоминала другую учительницу. Вспоминала родителей и… вперед!
В: Это конечно за предел, что у вас там творилось… (сдерживаюсь от комментариев во время сеанса) Давай ошейник рассмотрим? Что чувствуешь, когда он на тебе? Ты вообще как там? Как состояние?
О: Да блин… Тяжко! Рассматриваю все это барахло... Мне башку сносит, как будто кружится все вокруг.
Ошейник черный. Ну, блииин! Как садо-мазо. С шипами наружу или вот как на собаках злых. И хочется на нее его надеть! Представляешь!?
В: Наденем, вернем… чуть позже.
О: И от этого ошейника след красный такой, натер до рубца. Нет, ну ты представляешь?!
В: Что ты чувствуешь когда он на тебе? А, рубец рассмотрим отдельно.
О: Дыхание затруднённое. Когда полной грудью вздохнуть не выходит.
В: Дышать тяжело, а еще? Глотать? Говорить?
О: Поверхностное дыхание, чтоб хоть какой-то воздух вдохнуть. Ойй, а говорить вообще невозможно! Глотать нормально, а говорить вообще ни как. Голоса НЕТ!!! Нет голоса!
В: Функции этого ошейника?
О: Запугать и управлять и еще подумалось, что она сама нас боится и от этого все так и делает.
В: Чем ошейник запугивает?
О: Тем, что дышать не дает. Типа, что сейчас воздух перекрою и вообще всем кранты.
В: Хорошо, молодец! К чему ошейник принуждает?
О: Бояться и слушаться!!! А, не будешь слушаться воздух перекрою! И… и кранты!
В: Запреты от ошейника.
О: Высказывать мнение свое, фантазировать. Т.е. жить в рамках того что есть, есть и хорошо. Страх впускать в жизнь новое. Да! Да! Вот это откуда! Страх зажить по-новому.
В: т.е. ошейник - это рамки и сверх рамок он запрещает думать, жить, фантазировать?
О: Да.
О: Ну, он затягивается, как только начинаешь, что то придумывать. Даже в играх детских, даже когда просто рисуешь. Например, когда надо придумывать что-то, нарисовать. И он начинает, затягиваться и дышать не дает. Это когда творчески себя проявляешь в любой ипостаси, будь то рисунок, стих, идея для развития бизнеса, перемены в жизни итд
В: Это распространяется только на школу? Или и на дом и жизнь ВНЕ школы???
О: Ой, тут странно так. Пока мы от нее не ушли, он был вообще круглосуточно, потери такие жесткие я несла, прямо куски отрывались от меня. Я как изгрызенная. А, когда ушли, дальше в 4 класс он стал, как отпускать, но не делся никуда, т.е. его больше не провоцировали крики и угрозы итд. и он просто был. НО начинал действовать, когда я что-то выдумывать пыталась, фантазировать. Как память что ли, как рефлекс, что вот придумаешь и будет и страшно и больно и ужасно. Его дальше нет вроде... но, память в виде этого красного рубца как фантом осталась.
В: Давай его еще рассмотрим, у вас есть обоюдные соглашения?
О: Соглашений не вижу. Есть, как насильственное. Вот насилие в чистом виде и все!
В: Что его удерживает в твоем жизненном пространстве? Какие идеи и решения?
О: Я не знаю, странно… Я его не держу, ошейника вроде и нет, а рубец до сих пор. Не дает придумывать, т.е. жить в рамках. Вот так живешь и хорошо. И все!
В: Тогда рубец. Давай отдельно рубец смотреть. Что чувствуешь от рубца?
О: То же самое, что и от ошейника. Только горло больше не давит, не давление, а он как горит, что ли… как ожог или когда натрешь, т.е. ощущения другие. И как будто хочется что-то придумать, в голове это есть!!! Но, вот как попытка выпустить из себя и все! И прямо выжигает это. Типа: а кому это надо? А, вдруг хуже будет или вообще не получится. И только обида на саму себя, что не придумала, не позволила, а если и придумала, то не воплотила итд Эх… идеи фантазии мои…
Вот подытожу: когда с ошейником, тогда был страх, что воздух перекроют, если идею скажу и более того, начну ее воплощать. А, когда с рубцом - страх того что не выйдет, не получится. Страх создать, страх сотворить. Сначала потому что воздух перекроют, а потом, по привычке и памяти, что обязательно какой-нибудь казус получиться, уж лучше и ПРОЩЕ не придумывать вообще ни чего!
В: Что удерживает память о рубце в твоей жизни?
О: Понимание, что из рамок выходит опасно! Жизнь в рамках без драйва, без риска и прочих прелестей жизни, есть моменты, когда я все же это делала. Да, я всё-таки делала! Но, это давалось с оооочень большими энергетическими потерями! Я прямо выдыхалась, если и сделаю, то никакая, опустошенная, выжатая и радости от сотворенного никакой. Какая радость? Если как лимон выжат?
В: Что для тебя значит выходить из рамок? Пример есть конкретный?
О: Ну, вот переезд сюда. Это самый яркий пример моего «непослушания». Я не стала жить там, в рамках обыденности, а плюнула на все условности и переехала туда, куда мне хотелось, даже невзирая на то, что муж мой бывший против был!
В: Еще последствия от ошейника и рубца?
О: Последствия? Конечно! Как много в жизни упущенного! Блин, понять не могу…упущение одного дает совершенно другую дорогу… НО! Мне нравится, куда меня привела моя дорога. НО! Это случилось именно тогда, когда я наплевала на рамки эти, сделала усилие и…
В: Но далось-то это тебе ого как тяжко! Да, ты преодолела! Но, какой ценой? А, могло быть все…?
О: Гладенько, могло быть все. Да-да! И быстрее! И не с такими энергетическими потерями!
В: Линии связи от ошейника?
О: Так... Линии связи… Прилично. К детям идет в виде ограничений их и одновременно страх, что они бояться меня будут. Вот это да! Прикинь жесть какая! Страх за них, что они выйдут за рамки... блиин. Это просто (ругается цензура) Свои-то я рамки убираю, а за ними слежу, чтоб рамки у них были! Для их безопасности! Ну, приплыли! Ну.. это …полный (цензура) Зачем они им эти рамки нужны?! Да, я их прямо сейчас уберу нафиг.. . они на вафли похожи... хм… сладкие вафли...
О, Боже!!! Если вы детки, будете в этих рамках, то все будет сладко. А, если выйдете! То, там «ай-яй» жестокий. Мир полный опасностей! (ругается цензура) офигеть! Это надо ж так над детьми измываться!! Запугивать их, убеждать, что мир опасен. Ну, конечно! Мне вбили, что мир опасен и я им. Хотя я же знаю, УЖЕ знаю, что мир прекрасен и отзывчив. Но за них боюсь и их все равно пугаю!
В: Хорошо! Вернись опять в школу в тот момент. Еще раз все вспомни и сейчас отловим, что ты хотела сделать, но не сделала.
О: Сижу, смотрю ей в глаза, все носы уткнули, а я сижу и прямо на нее смотрю! Она тоже смотрит.
В: Ты хотела ей в глаза посмотреть?
О: Да я просто хотела НЕ смотреть в парту, а сидеть как нормальный человек! Без страха и глядеться вперед! Я ошейник ей вернуть хочу…
В: Возвращай. Что хотела еще сделать?
О: Лбом об доску. Что бы почувствовала, что это такое! Знаешь, самое важное тут – это выпрямить спину. Открыто, смело и спокойно глядеть вперед. Без страхов и сомнений. Ее от этого коробит и выворачивает. Она власть теряет! И корчит ее от осознания этого. Это страшно для нее, когда ее не боятся.
Всю процедуру возврата энергии обнуление и перепрописки данной ситуации опускаю.
В: Есть еще какие-то моменты, которые относятся к этому событию? Что всплывает? И надо рассмотреть?
О: фууууф!!! Просто гора с плеч! Голова свободная! Ощущение каких-то потоков, которые до этого ни как не могли пройти.
В: Мы все сделали? Все вернули и отдали? Игре конец?
О: Еще какой конец!
В: УРАААА КОНЕЦ ИГРЕ!
О: Не то слово, какое УРААААА! Я прям в шоке...
КОНЕЦ ИГРЕ!
Сразу после окончания сеанса:
-Я тут сижу.. и у меня комната другого цвета… Так не бывает, но она другого цвета! Волшебство какое-то… Я где? Я тут? Или уже там?))
- А, выводы можно? Теперь ты без ошейника... живешь как?
- Однозначно! Ощущения что я имею право фантазировать! Придумывать и творить. Что это мое и ни кто не вправе это у меня отнимать или как-то это контролировать и влиять. Я имею право генерировать идеи, высказывать их и нести и воплощать их в жизнь! Творить! Понимаешь! Творить!!!! И дети мои СВОБОДНЫ!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий