понедельник, 20 октября 2014 г.

О пользе и вреде ковров на стене


 Игры подсознания 15


Продолжение. Начало сеанса:
 "Ежик"
 "Учительница" 
"Мама"

Еще одна часть сеанса, рассматриваемый вопрос:  Панический страх змей. (Я даже на сеансе боюсь в эти дебри лезть!)
Неожиданно всплывший: Отчим. Даже к маме в гости не хочется заходить из-за него.

Версия сеанса сокращена.
Курсивом пояснения и личные переживания оператора во время сеанса и спустя некоторое время.


В: где у тебя в теле проявляется паника? Паническое состояние. Где оно у тебя?
О: паника... вот где то в груди, ты как бы вздохнул... и... Как бы останавливается дыхание резко.
В: а в виде чего оно у тебя там? Прикажи этому выйти из себя.
О: комочек... комочек...
прислушиваюсь к своим ощущениям

В: комочек  какой он? Опиши мне его.
О: беленький, маленький, как теннисный мячик, пушистенький такой, как меховой, как мех.
В: как кусочек меха... Что ты чувствуешь, когда этот кусочек меха был в тебе?
О: спирает дыхание, становится как бы поверхностным, не глубоким.


В: и до конца глубоко не можешь вздохнуть? Какая цель этого комочка в твоем теле?
О: у меня тогда мозги отключаются. Вот сейчас меня в пот кинуло, стало жарко, страшно. Тело сжалось.
В: опять одеревенение?
О: нет, другое...

В: ты рассматривай потихоньку комочек. Он сейчас уже отдельно от тебя. Ты его со стороны рассматриваешь, какие идеи шли от этого комочка?
О: я не пойму, какой то ступор...
В: ступор всё равно в теле у тебя остаётся?
О: да, расслабленного состояние нет, ступор есть!

В: вот смотри, сейчас комочек уже вне тебя, но всё равно у тебя в теле что то стопорит. Прикажи этому проявиться! Прекрати жалеть, глотать, мы уже видели ранее и поняли,  как это нужно и полезно выплёвывать из себя!
О: мне почему то змея рисуется коричневая,  и узор серый в ромбик...

В: ну, я тебя к ней и веду потихонечку. Где она у тебя рисуется эта змея?
О: в груди, когда я чем то недовольна и в слух этого не произношу, то в груди поднимается гнев. Сразу идёт картинка, как поднимается змея, как перед броском  в оборонительной позе.

В:  змея у тебя где? В груди?
О: да, в груди. Как в гнезде, гнездо, как птичье, сделанное из веточек. Мне неприятно это рассматривать!

В: мы гнездо сейчас рассмотрим уже отдельно от тебя, просто рассмотрим со стороны. Посмотрим и поймём откуда оно у тебя. С каждой секундой становится известно и ясно. Змея, гнездо...
О: всё равно возвращается  гнездо в грудь! Я его из себя, а оно возвращается!
В: так, тогда выяви, что еще в тебе  может удерживать в груди гнездо.

О: сейчас опишу случай. Вот что-то вспомнился…  Мне было 8-9 лет. И ночью мне приснился кошмар. Я спала у стены, на которой висел шерстяной ковёр. Обычный, стандартный ковёр с орнаментом. А по краю шла широкая полоса из орнамента. И вот ночью эта полоса казалась мне толстой змеёй. 
Его Ворсейшесво
И вообще снилось, что по мне ползают змеи.  И я, тогда от своего крика: "Змеи! Змеи!"- проснулась. У меня была высокая температура, то ли от этого бред, то ли я заболела гриппом.   

В: предвестником гриппа что было? Какие то события были перед этим?
О: нет

В: значит, грипп. Отправная точка:  болезнь твоего организма, температура, ковёр, грипп, и полубред, что по тебе ползают змеи. Мама проснулась? Мама тебе как то помогла  в этот момент, когда ты кричала?
О: да, она проснулась,  спала рядом.

В: она тебе что то холодненькое положила на лоб? Что ты хотела  в тот момент чтоб она сделала?
О: я проснулась в таком ужасе, вся мокрая, горячая. Мама потрогала лоб, дала таблетку.

В: что ты хотела в этот момент? Что  ты хотела, чтоб мама тебе сделала? Или от мамы снова нет никакой помощи?
О: я уже от мамы далека. Я бы с удовольствием к ней под крылышко залезла, чтоб она меня обняла.
В: она не обняла тебя в этот момент?
О: скорее всего нет, я бы запомнила такое событие!
В: так, хорошо. Ещё какие были у тебя эмоции в этот момент: ужас, страх, непонимание...
О: паника!

В: ещё? Этот шерстяной ковёр...
О: да, я на него потом смотрела, поначалу с содроганием, но потом привыкла что ли... Уже не видела ничего
В: но, оно у тебя как в памяти осталось?
О: да, неприятно

В: ну, и продолжала всё сознательное детство  на него любоваться. Он у тебя как бы зафиксировался в твоём уме, в твоём мозгу. Так, ещё разочек окажись  в этой ситуации. Вот ты проснулась, ужас, страх, ты потная, змеи ползают. Непонятно то ли это реальность, то ли бред, шерстяной ковёр- всё это в одной куче. Ты маме кричишь. Змеи. Паника. Ужас. И так, что ты хочешь, чтоб мама сделала в этот момент? Или ковёр со стены содрать, или чтоб мама тебя обняла? Что?
О: Чтоб мама меня обняла. Вот я уже представляю, что я уже укрытая и прижатая к ней


В: а по ощущениям, что хотелось? Может прохладную руку на лоб...

О: так хотелось чтобы поцеловала... Обняла, прижала к себе, сказала, что никаких змей нет, ничего нет страшного! Я с тобой!
В: ага, убаюкивает тебя... А ковёр?
О: висит на стене.
В: тебе с ним хочется что то сделать? Ты же на него смотрела потом каждый день перед засыпанием, каждый вечер, каждую ночь...
О: я представила, что сдираю его с остервенением!

В: ну, растопчи, раздери его, сделай все, что захочешь.
О: а, я уже! Я его разодрала уже!
В: а мама, что говорит? "Это ж наш ценный ковёр! Мы ж его за деньги покупали, еле достали!" А ты маме что в ответ говоришь?
О: мама, ты же меня любишь!!
В: ты объясни маме какой ты страх испытала. Ты расскажи ей.
О: рассказываю, как боюсь этого ковра, объясняю ей!

В: мама не против, чтоб ты содрала ковёр? Что ты его рвёшь?
О: уже не против
В: ты там со смехом сдираешь ковёр? Улыбаешься, да?
О: Да.
мне действительно смешно, учитывая вытянувшееся в начале мамино лицо. Вижу мамин удивлённый взгляд. Вспоминаю ценность ковра в те времена.

В: обрати внимание на себя. На свою энергетическую воронку.
О: я сейчас в этом сне запылесосила всю эту огромную змеюку и всех-всех змей вообще! Вот  эта воронка, как раструб от пылесоса и всю себя пылесошу!


В: о, молодец какая! А в груди у тебя сейчас что? Ты не могла выпихнуть гнездо из себя.
О: так, я и эту змею запылесосила. Фух! Как же мне хорошо!
В: в груди у тебя осталось то гнездо?
О: всё вынулось, осталась пустота. Я сейчас залечу жёлтеньким светом

В:  ты сейчас залечишь жёлтеньким светом?
О: залепила!
В: жёлтый свет это откуда?
О: от моего высшего Я.
В: а вы однородны с этим залепленным пятном?
О: нет, оно пока как пломба: я и это залепленное жёлтым светом пятно. А теперь я целая!
В: ты целая или пломба всё равно  осталась?
О: нет, я убрала пломбу, я целая!


Выше в сеансе я писала, что не могла из груди убрать змею в гнезде. Пыталась этот образ
заменить на другой - букетом роз, но ничего у меня не получалось. И вот спустя полторы недели после сеанса, когда лежала дома вечером и засыпала, я спустила мысленно свой взор в центр груди. Не знаю почему это сделала. И только я опустила туда взор, как там, в груди, появился бутон и быстро  так распустился! Получился такой большой цветок, на всю грудь. Цветок малиново - красного гибискуса. Опять этот гибискус, как в начале сеанса. О-о-очень красивый ! И я легко могу его снова вызвать в памяти. Вернее он там теперь постоянно! 



 
В: ага, пломба что значит для тебя?
О: ну, вот, я змеюку убрала, осталось пустое место. Дырку я залепила жёлтым светом, пустоту эту.

В: мы сейчас, когда расформируем эту змеюку,  всё твоё вернётся к тебе. Посмотри сколько ты эмоций испытала во время гриппа:  температура, змеи, страх... Сколько было эмоций выпущено. Сейчас ты можешь рассмотреть эту змею отдельно от себя? Какая была её цель в твоей жизни?
О: яд какой то... Я раньше словно плевалась ядом. Я ощущала, что мои слова ядовитые.
В: т.е. панические  атаки у тебя с ядом связанные или тебя отравлял этот страх? Яд, как действовал в тебе?
О: я агрессивная была.
В: от этого яда?
О: когда я жила с отчимом, то просто пропиталась  этим ядом. Он постоянно плевался сарказмом, и я сама такой стала. И когда я возмущалась, негодовала в душе ситуацией, злилась, то эта змея тоже приподнималась к нападению.

В: ага, яд из тебя изливался.
О: наверное, потому, что я боялась высказывать в слух свои претензии, мнение, человеку выплюнуть их в лицо
В: это отчиму хотелось высказать?
О: не могла высказать, потому что, он меня в  два счёта мог за пояс заткнуть, в карман за словом не лез. У него был такой словесный понос…Ну, не возможно было его заткнуть! Проще было самой замолчать. А мне так хотелось, так хотелось!

В: так сделай это сейчас!
О: да, делаю! смеюсь
В: делай - делай! Что хочешь с ним, то и делай! Словесный понос его верни, прямо вот обратно ему!
О: вот прямо после этих слов и представила эту жидкую субстанцию на голове у него
В: делай, то, что  хотела. Опять хранила в себе! Теперь уже этот яд в себе хранила.
О: я его змеёй покусаю!

В: ну и покусай!
О: вот сейчас я захожу к маме, он пытается меня укусить. Видит, что подействовало я расстроенная, так он не успокаивается! У него возникает желание добить, прям видно у него на лице!

В: получается,  когда видит, что тебе плохо, ещё хуже старается тебе сделать?
О: да, ему от этого лучше становится. Что бы сохранить душевное равновесие я стараюсь туда не ходить. А если иду туда, то настраиваюсь. Я захожу к маме, зная, какой приём мне могут оказать со стороны отчима, выбираю позицию пофигизма. Просто стою и в душе над ним смеюсь. В таком состоянии его «кусания» на меня не действуют!

В: хорошо, вот тебе хотелось вернуть ему обратно его словесный понос, чтоб его эта змея покусала... Что ещё тогда тебе хотелось сделать, но не сделала?
О: плюнуть на него!
В: ну и плюнь на него, встряхни его! Верни ему все его! Опять повтори себе: это не моя проблема! Это его проблема словесного поноса.
О: вот смотрю и удивляюсь, какая это хорошая  и полезная практика! Как мне на душе-то легче становится! Да, а раньше я считала плохой себя, если в мыслях плохое допускала.
В: конечно хорошая практика! Потому что, если этот человек был бы добрым и хорошим, разве тебе хотелось бы что-то плохое ему сделать?
О: я думала, что это я такая плохая...

В: нет, это ты опять себя не любишь. Если в душе у нас розы, мы кидаемся розами, если камни, то камнями. Насеяли тебе в душу камней, вот ты и злилась и агрессивность проявляла. 
О: я вспомнила случай, когда в очередной раз  с ним поссорилась и тихо со злостью  сказала на него: "Чучело!" А он услышал. «Что ты сказала??!!!» - гневно спросил он. А, я так тииихо-тихо: «Ничего…»

В: опять проглотила?
О: да, проглотила.  «А то сейчас по морде получишь!» - сказал он.
В: вот крикни ему, что это он чучело!
О: чучело!!!!  
Кричу и представляю, что луплю его ногами. Интересно, почему на сеансе я всех луплю ногами?))
В: услышал, Чучело? Как есть чучело! Хорошо. Выпускай свои эмоции, выплёвывай, исторгай из себя. Всё - всё - всё! Забирай свою энергию из всех моментов, встреч с отчимом.
О: руки дергаются…

В: руки дергаются?
О: да, я его сейчас руками колочу
В: ага, забирай свою энергию, рассоздавай её до изначальной.  Сейчас у тебя колоссальное количество энергии,  можешь пересоздать, заменить,  помечтать и это всё у тебя воплотится. Ещё раз обрати внимание на себя. Там была змея. Гнездо. В тебе ничего не осталось?
О: Нет!

В: есть у тебя соглашение с этой змеёй? С твоей стороны соглашение?
О: ничего не вижу. Нет.

В: ничего, отлично. С её стороны, когда она была в тебе...
О: она теперь улыбается, добрая, нестрашная, как игрушечная.
В: прекрасно, прекрасно. Есть ещё последствия от этой змеи, которые были в тебе, в твоей жизни?
О: мне сейчас так весело, хорошо! Сейчас я прошла по всему своему телу, хорошо как! Нет, ничего не вижу!

КОНЕЦ ИГРЕ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий