суббота, 13 сентября 2014 г.

Лишний вес

Забавные игры подсознания 9 

Часть сеанса. Вопрос: Лишний вес почему?


Как и большинство женщин, О (оператор) сильно переживала за свой лишний вес. Борьба с весом шла не первый год. Кто был на диетах, кто комплексовал или комплексует – хорошо поймет переживания О. на данном сеансе.


http://www.sighet247.ro/imag_art/din-ce-cauze-ne-ingrasam-iarna.jpgО: У меня за лето привес +4кг.  Это прилично.
В: С чего это?
О: Вот как тебе ответить?
В: Надо поискать и найти! И рассоздать.
О:  Я не знаю… От сладкого? Или от сухомятки? Все с присказкой было съедено за лето «В пользу и с удовольствием» Чувство вины не испытывала. А, вот весы показали стрррашное!
В: Ну, ты прям много сладкого ела?
О:  Не знаю, но точно знаю, что все с удовольствием!
В: Причем тут сухомятка и вес? Вообще ни чего общего. Наоборот надо НЕ запивать еду, тут намедни диетологов читала...
О: Ну, это я для примера сказала.  Потому что нет у меня ответа. Совсем нет. За ответом и пришла.



В: Мы с тобой сейчас покопаем. И накопаем))) Откуда это. Ты вообще, когда первый раз услышала, что сладкое - прощай фигура?
О: Я всегда знала! … Ан, нет!  Не всегда! Вспомнить надо...  Худеть впервые я начала в техникуме… Сознательно села на диету, ранее само худелось, если поправлялась. Но, я худенькой не была ни когда, всегда в меру упитанная была.

В: У вас был женский коллектив в колледже?
О: Пополам.
В: Может, типа модно худеть?  Эпицентр событий – новая потрясающая диета. И ты в нем.  Причастность к новому обществу?
О: Неа не эпицентр, ни кто не худел. Но, подруга у меня!! Это фанатка диет,  от нее я узнала все как "НАДО". По итогу: издевательство над организмом. Это было новое для меня.

В:  А, тем не менее,  тебя зацепила ее фанатичность. Чем она тебя привлекла? Восхитила?
О:  Что можно управлять своим весом.  А, не нестись в потоке.
В: И? Ты решила не нестись в потоке?  Индивидуальность. Уникальность?
О: Нет, просто хотелось быть худее. Удивительное такое действо «худение»… и этим можно было управлять  оказывается.
 В: Зачем? Если ты всегда себя принимала и любила вот такой. «Управлять»  для тебя имеет, какое-то значение?
О: Нет,  не принимала я себя уже. А, вот с какого момента?  Надо вспомнить… Уже на тот момент раздражал вес.

В: Позволь себе вспомнить, что первое приходит из памяти. Не мучайся, позволь себе вспомнить. Так, что это?
О: Сейчас, сейчас… вспомню. Знаешь, фотка меня раздражала… Вот! Вот  точно! Это ОНО! Это первый пунктик мой. Фотка в 10 классе!
В: Что за фотка? Какая она и твое отношение к ней?
О: Оййй… Я ужасная на ней! Реально ужасный снимок! Фотографу бы руки оторвать! (тембр меняется, в голосе злоба и негодование)  Да, я там как глыба! Вот она меня и бесит…  До сих пор бесит!
В: Вспоминай, какие чувства ты пережила тогда.
О: Хотя сейчас я вешу гораздо больше.  И мои снимки меня не бесят! Чувства, какие я пережила? Да, шок! Чистой воды – шок! От того что я толстая!

В:  Вспоминай, что в голове пронеслось в тот момент. Всю гамму чувств, рассказывай мне сейчас. Есть люди на фотке?
О: Это общий снимок, все в кучу. Общая школьная фотка.
В: Здесь и сейчас, вспоминай, то событие, как взяла этот снимок и..?
О:  Что все меня такой ужасной запомнят! Я же на самом деле так не выгляжу! И мой жених!!!!! Одноклассник мой.  Вот и он сказал: - Ты не такая!!!

В: Еще эмоции описывай. Все-все эмоции! Например, когда ты в позу принимала для снимка, что ожидала, и эмоции когда увидела.
О: Охо-хо-нюшки…  я этот снимок тогда запрятала... И ни кому не показывала! Валяется у мамы, в загашнике, не выбросила только потому, что там ребята как память. А, я и не ожидала ни чего от этого снимка.  Стихийно фоткались на 1.09.  Нас на улице выловили  и сказали, что  быстро фоткаемся, прямо на улице.

В: Это событийность. А, ты мне момент описывай чувства, когда увидела этот снимок. Мне нужны твои эмоции,  ожидания.
О:  Вот вспоминаю - солнце в глаза. Я по цепочке вспоминаю, мне так проще. Мы разбежались и забыли вообще, что фотки будут. А, потом их принесли…и вот был шок... ШОК! Мы не ждали их. А,  когда получили… неожиданно и под дых! Т.е. вот пришел в школу с хорошим  настроением. А, тут на тебе!
В: т.е. ты даже не готовила себя заранее, что может быть красиво или некрасиво. Ты забыла про фотки не ждала  их и… бац!
О: Да! Да!
В: Давай полностью «БАЦ» свой описывай. Прямо сейчас перепроживи это все. До мелочей.
О: В 11 классе групповые были классные. Готовились  и ждали и получили классные фотки! Ну,  вот я выше описала уже. Шок от увиденного,  я спрятала ее тут же в сумку.... и жених мой, еще и добавил в качестве «поддержки», что я не такая. И вот тогда уже мысль легла, что надо бы худеть. Вопрос: а как? А, фиг знает как… Не есть? Наверное. Но,  так и отложилось  все это, ушло на второй план.

В: Стоп про похудеть! Это выводы. Сейчас самое важное все-все пережить.  т.е. жених еще и подтвердил, что на фотке ты ужасная? Ты ему что-то хотела тогда сказать возразить?
О: Даааа, жених еще подтвердил… Укрепил, так сказать, мои мысли. Из этого снимка я вывод сделала, на пустом месте. Вернее смотря на этот снимок.
В: Вспоминай, что думала еще, что о ТЕБЕ другие подумают.
О: Нет, что подумают, нет, не думала. А,  вот что я НЕ такая,  какая я есть на самом деле, а такая как на снимке я у них навсегда останусь. Не честно!!!!  Я не такая!!! Караул!
В: Ну, останешься и что? Почему тебя это зацепило???
О: Потому что я - не такая!
В: Ребята знают, КАКАЯ ты!
О: Не честно! Не справедливо! Ребята забудут потом.

В: Давай крути свою память в тот момент. Ребята покажут другим? Или быть может, просто они тебя забудут и будут помнить только по снимку?
О: Забудут меня такой, какой я была,  время проходит, забывается все, я вот на фотки смотрю и помню их, такими как там. Я реально не такая! Говорю ж снимок ужасный!
В: Вспоминай. Не в снимке дело.
О:  Вот Я. Ну, Я смотрю на снимок и на себя. Я не тот урод, что там изображен! Я не та глыба с прищуренными глазками, которая там! Не было бы снимка - не было бы шока.

В: оки! Что делаем с фотографом? Что тогда хотелось? Что с фотографом хотелось сделать в тот момент?  Или с фотографиями всеми. Или чтобы того дня не было?
О:  А, ни чего не хотелось. Я ж ее даже не прорвала. И  про день - нормальный был день. Радовались все что встретились.
В: А, если бы ты сейчас эту фотку получила? Всю пачку? Что бы ты сделала? Что тогда сделать хотела и не сделала?
О: Она одна.
В: Как? А, у других, что не осталось? Напоминаю, сейчас мы начинаем перепроживать тот день. У тебя в руках вся стопка этих фоток! И ни у кого их нет. Что ты сделала бы тогда?  Что ты хочешь сделать?
О: Я и сейчас  до сих пор все фотки свои отсортировываю. Неудачные убираю,  что с моим мужем плохо получается потому,  что он сразу сливает себе на ком. А, я ругаюсь что он меня с неестественными выражениями лица не удалил. А, все те фотки, убрала бы! Все с глаз долой.
В: Порвала? Или просто спрятала? Что бы ты ребятам сказала???
О: Спрятала. Сказала бы,  что не получились не фига фотки.

В: Молодец! Еще есть варианты, что бы ты сделала? Вот сейчас если ты хочешь ЭТО сделать - сделай! У тебя в руках стопка этих фоток. Хочешь, прячь. Хочешь, рви. Жги!
О: Да ничего больше.  Что еще сделаешь то? Уничтожить? Неа, не порвала бы. Там же ребята, неа, рвать не хочу.

В: Надо эмоцию выловить, что бы ты сделала. Но, не сделала.
О: Вот сейчас бы,  если б мне дали те фотки, я  б такой разнос устроила фотографу!!!  Тогда про него и не подумала. А,  сейчас!!! Ойй.. ему  бы  мало не показалось! Вот это да! Это сделал бы!
В: Устраивай разнос сейчас фотографу))))
О: Ооооо! Прям отчитала бы его!
В: Устраивай! Отчитывай! Выскажи ему все-все, что накопилось и какой он!
О: И, кстати, фотку бы забирать не стала бы. Вот!
В: Внимание! Прямо сейчас перепроживи эту ситуацию. Прямо ему в глаза и не сдерживаясь!

(далее идет фольклор непереводимых фраз, от души и с эмоциями)

О: (цензура) … Руки из жопы лишь бы денег содрать! Сволочь! Вот пусть и остается не с бабками а с фотками дерьмовыми! И  я уверена, что ни кто не стал бы забирать!
В: Молодец! Еще! Не сдерживайся, учини ему публичную порку!))))
О: Ха-ха. Ой! А, ведь это я с мужем всю жизнь и проделываю!  Всякий раз, когда он фоткает меня плохо. Ну, надо же! Вот как оказывается! … оп-пачки! А, еще знаешь что? Я фотки не все удаляю, которые не совсем испорченные. Ну,  например,  лицо нормально,  а там кусочек попы толстой торчит. Я не удаляю, а в папочку складываю. А, знаешь  зачем!?
ДА,  ПОТОМУ ЧТО А, ВДРУГ!!! Я ЕЩЕ ТОЛЩЕ БУДУ!!       
Офигеть! Вот это открытие! 

В: Да-да-да. Ты молодец. Это последствия.  Муж, оказывается и ни при чем.  Фотограф – гад. Муж – хороший. В  лице мужа, ты все с этим фотографом разговариваешь.  Давай еще раз проверим. С фотографом - все?  Еще раз: вот пачка фоток, вот сам фотограф.  ВСЕ ли ты высказала этому фотографу?
О: Да,  пошёл он… с фотками! Унылый такой.  Пытался сказать, что не чего на зеркало пенять коли рожа крива. Но,  я то знаю что у меня лицо!
В: Вот ВСЕ ему выскажи! Прямо все! Не сдерживайся. И забирай свою энергию из это конкретной ситуации и из всех линий, которые потом за этим событием потянулись.
О: Оу! Линий до фига.

В: Представляешь какое там древо? И все из-за фотографа. Вот перепрожив эту ситуацию, она чудесным образом стерлась и все. Просто стерлась. Вот такие мы уникальные. И линии все соответственно…
О: Ну, такое прямо существенное и серьезное, что за этим потянулось – это  излишняя моя ответственность. Точно из «фотографа» ноги растут. Сделать лучше, чем можно, а вдруг человек расстроится,  если я сделаю недостаточно хорошо.  И  в доску выкладываюсь, расшибаюсь! А, человеку может  этого и не надо совсем! Блин, сколько ж моей энергии в пустую пошло! Это самая значимая ветка последствий.

В: Есть, на что обратить еще твое внимание?
О: Остальное мелкое рассыпается само. А,  вот это я прям даже взращивала. Помня о том, что тогда пережила, ну, вот тот шок мой. И не хотела,  чтобы из-за меня подобное  с кем то еще было. Дальше пунктик на диетах.  Я сперва закрыла, отодвинула,  а когда почва попалась плодородная, оп-па и проросло.   Вот как раз в технаре. И выстрелило это,  когда фотка снова была!!!! Я, кстати, там вышла хорошо!!!! А,  девочка одна ну вот подобно как я тогда. Все…выстрелило и понеслось… Диеты, голодания, мучения, сомнения, комплексы и страхи.

В: Когда корень разрушен, в данном случае - фотограф, дальше сама видишь, как подсознание откликается, что бы тебя спасти от стресса.  Фотограф  отправная точка. Согласна, что фотограф отправная точка? Или кто-то или что-то еще?
О: Еще как согласна! Это так  очевидно теперь!..........

http://cs304600.userapi.com/v304600763/55a/-eZqH2Cy8EA.jpg
В:  Корень мертв. Кстати корень мертв?  А?
О: Да, ушел он,  я по веткам сейчас смотрю и понимаю, что все они все последствия этой фотографии.

В: Ветки сами по себе помрут.  Дай чуток сроку. Главное источник было найти.
Так, самое время принять. Сейчас принять все идущее от корня, который ты рассмотрела, а равно стерла, рассоздала без остатка. Все сейчас принимай и бери за это ответственность. Не вину и прочую ересь, а просто ответственность.
О: Беру!
В: Все. Больше ни чего и не надо. Все! КОНЕЦ ИГРЕ. Не верится? Дай, время, будут и на физическом плане подтверждения.
О: Верится. Почему же нет?  Верится! И да! КОНЕЦ ИГРЕ!

КОНЕЦ ИГРЕ!

Примечание: Человек, уникальная запрограммированная машина. Заложенная программа  которой, выжить и уберечь любой ценой человеческую особь. Стресс, а особенно сильный - это сигнал к действию, надо спасти любой ценой. Спасти, оградить, уберечь. Далее и создаются подобные "игры" подсознания. Некоторые игры могут лежать до поры до времени и активируются при определенных обстоятельствах. (В данном случае хоть и другая фотография оператора, но обстоятельства схожие
Данная методика позволила вспомнить и перепрожить стрессовую ситуацию. Забрать из ситуации свою энергию(обнулить ситуацию) и перепрописать данные события. Ум получает другой сигнал, что этого обстоятельства в жизни не было, соответственно и нет последствий.

з.ы. Ждем "отвеса" подопечной. И нормализации веса))


Комментариев нет:

Отправить комментарий