понедельник, 6 октября 2014 г.

Перемен! Требуют наши сердца…

Забавные игры подсознания 12   

Сеанс о том, как забавно мы упрямимся, чтобы не видеть и не знать, оставлять в себе «дорогое и ценное», НО мешающее жить счастливо.


В: на тебя часто вообще уныние нападает?
О: Эх… ээээ… часто, да.
В: Когда у тебя в первый раз уныние проявилось?
О: Ооо… Давно!
В: Давно, когда и конкретно с чем связано?
О: С разочарованием, с бессилием.

В: Это какой-то эпизод из жизни? Это конкретный эпизод?
О: Про конкретный не скажу, но частенько. С детского сада точно. Нет… с детской больницы в 3 года.

В: Что там случилось?
О: Не случилось, просто стресс от перемены обстановки.
В: Ты сейчас позволь себе вспомнить этот эпизод. И опиши этот стресс. Твои эмоции и переживания. Все-все, как помнишь.
О: Одна, чужие люди, я в коридоре лежала. Не уйти, родителей нет, при этом, я не в курсе, что все это временно.


В: Опиши мне все-все. О чем думала в тот момент?
О: Не думала... чувствовала! Чувствовала,  что всё, трындец мне!
В: Трындец, в чем конкретно? Какие твои мысли: Тебя бросили? Забыли? Предали?
О: Что «трындец», что "где я", что «ыыыыыыы»  - без слов,  мыслей не было вообще, как животное.
В:  Животное, в каком смысле?
О: Животное без мыслей. У меня некритичное мышление, я ситуацию не оценивала, просто делала что говорили.

В: Перестань сейчас сопротивляться. Ты же сказала: «стресс и пипец». Вот в чем он проявлялся?
О: Проявлялся в желании сбежать и в невозможности это сделать,  в конфликте.

В: Надо прямо сейчас перепрожить ту ситуацию в больнице. Рассмотреть ее и вспомнить. Посмотреть как кино и позволить себе вспомнить все эмоции.  Ты помнишь окружающую обстановку? Цвет стен, люди мимо ходят. Разговоры врачей?
О: Обстановку помню, цвет вряд ли, салатовый какой-то, разговоры не помню, врачей тоже… Нянечек помню!
В: И что там нянечки?
О: Как одна мальчика кормила с ложки, как они там командовали всегда.
В: Командовали что тебе делать?
О: И мне тоже, да
В: Что конкретно командовали?
О: Ну  там:  "Встали и пошли в столовую,  чего сидишь, пошли"… Грубовато вообще-то!


В: Ты хотела им возразить? Нахамить в ответ? Что-то сделать? Сделать что-то для своего спасения в тот момент?
О: Неее…  я там, в неактивном состоянии была, никаких реакций не было вообще.
В: То есть, "отключила" чувства и впала в аморфное  состояние? В какой момент ты отключила чувства?
О: Как туда попала, не помню… Нет, меня привезли родители, но я помню только 3 эпизода: коридор, столовую и как меня забирали.

В: С чем тебя родители привезли? Недомогание какое было?
О: С пневмонией. Врач участковая отправила.
В: Хорошо, а про родителей что помнишь? Ты думала, где мама?
О: Не думала ничего, вообще! Никого не вспоминала.
В: Ты же не знала в тот момент, что это временно?
О: Нет, не знала.

В: Твои мысли? Сдали, отправили?
О: Меня вдруг переместили в странное место, без надежды его покинуть, там же еще уколы делали.
В: Мы сейчас ищем тот момент, который в тебе запускает уныние. Чуешь? Память о чем-либо, что запускает в тебе это состояние.
О: Невозможность изменить ситуацию.

В: Какой-то ключ к этому есть, и он может быть любой. Звук, запах, голос и т.п. Резкая смена обстановки. Может быть, все в купе.
О: Может, внутреннее ощущение сжатости?
В: Где в тебе ощущение сжатости?
О: Где-то в животе.

В: В виде чего оно? Опиши его, какое оно?
О: Как мышцы сжались, как тяжесть.
В: На что похоже? Если на него со стороны посмотреть? Что идет на ум?
О: Как ощетинившийся ёжик.
В: С иголками?
О: С небольшими.
В: Описывай ежика и его иголки.
О: Маленький ёжик и иголки маленькие,  но увесистый такой.

В: Цвет? Почему увесистый? Он же маленький?
О: Серый,  ну вот увесистый и все тут!
В: Живой? Отчего увесистый?
О: Живой, не знаю от чего.
В: Что значит этот ежик для тебя? Символ чего он?
О: Мелкое животное.

В: Вот он был в тебе, что ты от него чувствовала?
О: Что он спрятался. Он прячется,  закрывается
В: От чего?
О: От внешней агрессии
В: Внешняя агрессия в каком виде? В чем заключается?
О: Просто опасность.

В: Просто не бывает опасности))) Опасность в чем???
О: Опасность, что нападут, что обидят.
В: Ну, не упрямься… Позволь себе уже))) Ты молодец же уже! Вон, что уже нарыла. Какое состояние в тебе этот ежик поддерживает?
О: Опасность типа: "ща начнется" А ежик – бдительность!
В: Он бдит и сжимается? Хорошо. К чему принуждает тебя ежик?
О: Ищи выход, делай что-нибудь.


В: Вроде это как совет... Где ж тут принуждение? Запрещает ежик тебе что?
О: Запрещает жить спокойно
В: Еще что запрещает?? Не отвлекайся. Перестань цепляться за ежика. Ты уже много чего увидела и это все уже БЫЛО.
О: Запрещает расслабиться, просто наплевать, запрещает не придавать значения.
В: Соглашения у тебя с ним какие? С его стороны? С твоей стороны?
О: Он сигнализирует, я реагирую,  то есть бегаю в панике.

В: Он как сигнализирует и о чем?
О: Он своим появлением о том, что нельзя расслабляться! Опасность!
В: Он еще о чем-то сигнализирует. Он же тоже на что-то реагирует? Вот на что? На что он реагирует и тебе сигнал дает? Ну скажи мне уже) Ну скажи!
О: Ему страшно.
В: Себе скажи, мне скажи. Позволь себе это увидеть и понять.  Чего он страшиться? Чего? На что он реагирует?
О: "Я больше тебя не люблю" вот что он слышит и на что реагирует! И ёжик такой: "аааааа пипец!!"
В: А, это кто так сказал: «Я больше тебя не люблю».
О: Это разные люди могут говорить вот сейчас,  муж своими закидонами,  что не сможет зарабатывать,  что он не будет больше поддерживать мой образ жизни!

В: Его НЕ заработок равняется "я тебя не люблю"?  Я уже все увидела. Теперь тебе надо себе позволить это самой увидеть и рассмотреть. Не виляя, а лицом к лицу.
О: Вот ведь! Знаешь и не говоришь мне…
В: Надо самой себе позволить это увидеть. Сама видишь, что это не страшно.  Я не сволочь. Это тебе нужно, для твоего блага. Тебе самой себе позволить понять это! А если скажу я – толку мало.
О: У меня воображение кончилось,  что еще тут можно увидеть? Нелюбовь к себе?

В: Если муж не поддерживает твой образ жизни что это значит для тебя?
О: Что надо что-то менять,  а неохота…
В: А когда меняешь - это... НУ????
О: Это некомфортно.
В: Назови это слово сама)))) Что некомфортно?
О: Телодвижения всякие.
В: Слово!
О: Боль… одиночество.
В: Не виляй! Вспоминай снова больницу.
О: Выход.

В: С самого начала перепроживи ту ситуацию из детства.
О: Выход не подходит?
В: Нет) вдохни-выдохни...  Снова перепроживи ситуацию из больницы.  Что послужило всем этим эмоциям? Боль, тоска, пипец...и т.д.
О: Бросили?
В: Еще?
О: Ненужность.
В: Еще? Вот ты была дома, а потом тебя бросили, ненужность, уколы, столовка, злые няньки...
О: Неизвестность, страх.

В: Ты была дома, а потом все эти эмоции. Все-все-все. Что послужило возникновению всех этих эмоций?
О: Отъезд из дома.
В: Ага... Умница! Отъезд из дома означает.... В больнице у тебя начались так сказать "зарубочки" И отъезд  означает....
О: Выход в мир?
В: Да, можно и так сказать. Только в какой мир?
О: В другой.

В: Все проще… Ты была в одной обстановке, попала в другую - это значит...
О: Изменение!? …. !!!!!
В: ДА!
О: Тьфу!
В: Дополни предлогом ПЕРЕмены.  Любые перемены, в твоей жизни исходя из твоего опыта больницы.
О: Да! Нам с ёжиком не нравятся перемены!
В: Да-да! И вы с ним впадаете во что?
О: В уныние!

В: Да! Молодец! Сама видишь - это маячки из прошлого.  Твой ум записал себе, что перемены это  «пипец-пипец».
О: Хаааа и он в чём-то прав!
В:  Т.к. «плавали-знаем» (больница тому ярчайший пример).  Тут бац - и твой муж! Говорит: «Хочу, блин, перемен!».
О: А ёжик ПРОТИВ! И мы такие с ежиком: «нууууу пипееееец –это ж ПЕРЕМЕНЫ!».

В:  Да. И сразу ум вспоминает опыт больницы…  Давай сейчас опять на чуть-чуть в больницу, что бы ты вот сейчас там сделала для своего комфорта, для того что бы ум не получил такой опыт?
О: Расстреляла бы всех!

Все! Дальше идет перепрописка ситуации в больнице, рассоздание энергии и «обесточивание» события. Когда корень события найден, в данном случае, больница. Ветки, т.е. последующие события - отмирают со временем сами. 

КОНЕЦ ИГРЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий