воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мамы... Наши милые мамы...


Игры подсознания 13. Последствия.




продолжение сеанса, начало здесь "учительницаИ здесь "ёжик"

Курсив в тексте, личные комментарии и внутренние переживания оператора во время сеанса и позже.
В этой части сеанса рассмотрены последствия  "учительницы". Отдаление и возникшая пропасть между оператором и мамой.




О: у меня есть ещё момент… Я спускаюсь по лестнице - это лето.  Мы куда-то с мамой идём. Мама закрывает дверь, спускается за мной. Я у неё спрашиваю: "Мама, ты меня любишь?"
 Я всегда задаю ей этот вопрос. Она она всегда -всегда говорит:  «Да, люблю!»   

А вот когда пошла в школу, всё изменилось. Мама стала мною быть недовольна. Всегда не довольна! Всегда! И в очередной раз спрашиваю: «Ты  меня любишь?» А она промолчала...  Спускается по лестнице,  сердитая, насупленная. У меня в этот период плохо запоминалась таблица умножения. И поэтому она накричала на меня  и рассердилась. И на мой вопрос не ответила…  и я испугалась, я очень испугалась,  что меня не любят! Меня больше не любят!




В: ещё какие эмоции у тебя в голове пронеслись? Вот кроме испуга, что тебя не любят, что ещё?
О: никому не нужна. Мне до сих пор хочется, чтоб меня любили. У меня есть в этом потребность

В: … любили и признавали. И ты пристаёшь ко всем, любят тебя или нет? Проверки всякие наверняка?
О: раньше да, я это делала. И довольно часто.


В: а вот мама тебе не сказала, что любит -  это всё последствия учительницы?
О: да, после учительницы. Я стала  сторониться мамы. Раз меня не любят, значит, я недостойна, я плохая. Начала от мамы отдаляться. Если меня мама не гладит не берёт на руки, сама не подойду. И я всё больше и больше отдаляюсь от мамы. И такая  между нами появилась пропасть... А, мама даже не заметила... А я страдала... Очень страдала от этого...

В: так, хорошо. Давай этот день с этими эмоциями. Вот ты на ступеньках  опять спрашиваешь: «Мама, ты меня любишь?» А она молчит. Что ты хотела  маме в этот момент сказать, крикнуть? Как можно исправить этот момент?
О: исправить...?

В: да, вот, что ты хотела сделать, но не сделала? Ты замкнулась в тот момент, продолжала и продолжала замыкаться в этом «ёжике».
О: она пошла дальше молча, я тоже. Получается, что я очень к маминому состоянию прислушивалась. Я до этого и не осознавала это. Мне казалось незыблемым,  что она меня любит, я больше для проформы, если можно так сказать, спрашивала. Жизнь была прекрасна, а тут раз....

Вот сейчас пишу этот текст  и вспоминаю, что на сеансе у меня были слёзы, я расплакалась на сеансе. Боже, как давно это было, а как остро отзывается этот момент! Тогда, до этого момента, я была  спокойная, защищённая, уверенная в маминой любви. И это был первый раз, когда она промолчала на мой вопрос. А потом её недовольство росло. Она хотела меня видеть  послушной хорошо учащейся, а выходило наоборот. И я этим её расстраивала.



В: но ты ребёнок, ты сейчас в этом моменте ребёнок. Это задача твоих родителей всегда любить ребёнка, говорить, что они своё дитя любят! Любят при любых обстоятельствах. Тем более до этого были обстоятельства от тебя независящие, а только от учительницы. Сейчас на ступеньках у тебя есть возможность маме сказать, крикнуть, тряхнуть  её, сказать: «Мама, кого ты слушаешь? Я же твой ребёнок! Я твоя дочь!» Что ты хочешь сделать? Вот ты зажалась, зажалась ёжиком. Ёжика нет и самого корня "учительница" уже нет.
О: хочу подойти к маме и сказать: «Мама, неужели ты не понимаешь!?»

В: подходи, говори. Что ты не сделала тогда?
О: я её обнимаю.... (плачу)


В: смотри, ты сейчас снова зажимаешь в себе эмоции. Что ты чувствуешь, какую эмоцию? Что тебе маме хочется сказать? Крикнуть на неё? Мама, я ребёнок!!! Ты обещала меня любить! Хочешь, ущипни её… Сделай, что-нибудь!
О : жалко…

В : жалко? Давай говори маме сейчас всё, что тогда не сказала! И про учительницу можешь сказать и что мама, тебя, ребенка своего,  не защищает от этой мегеры.

Несколько дней спустя, когда я переписывала сеанс. Мои мысли:
Я всегда считала, а теперь понимаю неправильность таких действий, что в  таких ситуациях , которые мы разбирали , нужно только прощать своих обидчиков. Вернее, в конце можно и нужно простить, но до этого, нужно обязательно выплеснуть эмоции, чтобы внутри стало пусто, т.е вернуть эти эмоции своим обидчикам обратно. И мне на сеансе было просто непривычно. Вместо того, что бы целовать, обнимать, прощать, нужно и можно(?!)  покричать, поругать, побить, по пинать ногами своего обидчика. Это все нужно делать!!! 
И это немного меня смутило в начале , но я считаю, что это и есть ключевой момент  - разрядка эмоций. Маму я поругала, побила кулачками, высказала по этому поводу всё, что хотела.

В: выскажи, это тебе надо! Что тебе мешает? Что ты всё в себе глотаешь? Смотри сколько ты уже "на глотала"!
О: мама! Ну, сколько можно меня гнобить?! (дальше я начала выплёскивать из себя)

В: кричи, кричи!  Хочешь пни её, ущипни, чтоб очнулась наконец твоя мама!
О: она так удивлённо смотрит на меня!

В: ну, да! Что это там ребёнок вдруг вякает. А, ты вякай - вякай! Что она должна была в этом моменте сделать, не сделала, а вот здесь и сейчас это делает?
О: обнимает меня, прижимает к себе, продолжает любить меня, защищать и не отталкивает!


В: хорошо, и пропасти между вами сейчас уже нет? "Ёжика" твоего, уже нет?
О: нет, сейчас нет
В: ты всё ей высказала там на ступеньках? Ну, ка, покопайся в себе.
О: ну да, всё

В: не бойся, тебя никто не будет осуждать! Это происходит между мною и тобой. И твоя жизнь. Жизнь, которую ты научаешься снова любить и это - любовь. Это не эгоизм, который ребёнок проявляет. Это ты сама себя научаешься любить. То, что от тебя отодрали, чего тебя лишили, ты сейчас всю эту пустоту восстанавливаешь в себе. Что ребёнок подбежал к маме и попросил её любви - это не эгоизм. Это от любви к самой себе. Ты большое разочарование получила и эти эмоции - это энергии. Забирай сейчас свою энергию из этой ситуации.
О : забрала!

В: расформируй её до изначальной. Вся твоя энергия возвращается к тебе, равномерно распределяясь по всем твоим телам  и заполняя недостающие жизненные  сферы твоей же расформированной до изначальной энергией.

О: есть, сделано!

В: хорошо. Отчим был просто поводом не видится с мамой?
О: он меня всё детство терроризировал. И мама снова за меня не заступалась...

В: но, теперь-то она заступается за тебя? Это ветки, а последствия, отпадут. Смотри, корень – «учительница»,  мы нашли. Ветки от него - это мама, которая тебя не защищает. Есть какой то момент, который важный для тебя, который всплывает с отчимом?
О: нет
В: это все последствия?
О: Да, и ни чего больше. Нет больше ни чего! Нет последствий.  Все! 



ЭТОЙ ИГРЕ КОНЕЦ! 

А, пойдем посмотрим  следующую? ))


Примечание: глотая боль, обиды, пытаясь их всячески подавить в себе, забыть, отпустить мы тем самым оставляем их все равно в себе! Они забудутся, притупятся,  но боль и обида останутся. Останутся и будут напоминать о себе, проявляясь  в виде язвы желудка, гастрита, колита и пр. заболеваний.
И так. Смотрим на яркое событие в жизни, которое всплывает и напоминает о себе,  вспоминаем или выписываем на бумагу, тем самым, выводя на сознательный уровень,  все эмоции из этого события. Именно эмоции, а не событийность! Все, что мы в тот момент чувствовали. Забираем всю свою энергию из этого события. Это ваша. Ваша личная и ценная энергия! Тем самым "обесточиваем" событие. Картинка есть, энергии нет, теперь это пустая страница вашей жизни. Было и было...
Перепрописываем ситуацию, как хотелось, что бы было. Не стесняйтесь, фантазируйте от Души! Вам можно все! Все, что тогда не смогли сделать, сделайте это сейчас.
Если одним словом, то: "Возвращаю тебе твое. Возвращаю себе свое."

Как проверить, что ситуация проработана, отпущена?
Вы сможете о ней рассказать. Какая не была бы страшная или тяжелая ситуация, вы сможете ее рассказать. Рассказать, как ее прожили и расстались с ней. Вот она была... и нету) Это признак "обесточенной" ситуации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий