четверг, 31 июля 2014 г.

Слабость и вялость. Нет сил.


 Игры подсознания... (Продолжаются)


Вопрос на сеанс: "Нет сил. Постоянная слабость и вялость. Состояние вечной усталости"

Часть сеанса изложено от лица погружаемой.

Болезнь - это прикольно!
Все за тебя пугаются и переживают, холят, лелеют, берегут. Я значимая! Они боятся меня потерять - клево!
Я могу не делать, то что мне не нравится делать, списывая все это на плохое самочувствие и аллергию.
Могу:
Не есть
Не пить
Не делать
Все того, что мне не хочется и не нравится.




Хм... Интересная тема... Я прибегаю к этому довольно редко...
Вот например, аллергия на картошку, она у меня возникает тогда, когда мне не хочется ее чистить. Чихать начинаю, до крови из носа. Все свидетели этому событию больше не заставляют чистить меня картошку. У меня теперь пожизненное освобождение от чистки картофеля.

Люблю чистых людей, но не всегда уместно сказать, что ты "не совсем чист" У меня аллергия на человеческие волосы и перхоть и чего-то там еще доктор выявил.

Неохота выходить зимой в магазин - аллергия на мороз, крапивница, такая сыпь у меня.
Была у меня вынужденная работа, рутинная, скучная - болела чуть ли не каждую неделю. Все законно с больничным и вызовом врача на дом.
Даже когда выполняю любимую работу, но ее как-то казалось много. И мне обязательно нужно было отдохнуть, тогда возникало: пониженное давление, слабость, усталость, вялость.

Да, во мне имплант "плохое самочувствие" Он такой удобный этот имплант. А, то вдруг подумают, что я конь с яйцами и на мне пахать можно! Не будут жалеть, беречь, лелеять...
А, так: - Я слаааабенькая, хиленькая такая! Вот! Берегите меня, раз вы меня любите! Бойтесь за меня!

Установку в себе вижу на то, чтобы иногда симулировать недомогание. Ну, что бы не забывали, что меня надо жалеть. Главное ведь контролировать, что бы моя симуляция и правда не переросла в хоронику.

Вот у меня и есть это постоянное состояние слабости. Я слабая! Нет сил. Нет энергии. Дайте отдохнуть. Не хочу делать: - Простите, я что-то неважно себя чувствую. Дайте отдохнуть...
Оппа! Замкнутый круг! Как же так?
Я же сама приняла решение жалеть себя. Самой себя беречь, не перетруждаться...

Так это же уже как принуждение получается! Я уже вынуждена быть слабой. Испытывать недомогание. Быть  намного немощнее и слабее, чем есть на самом деле!!
У меня запрет есть на то, чтобы быть бодрой, сильной, энергичной, жизнедеятельной! Потому, что тогда все решат, что на мне нужно пахать и не нужно жалеть... Замкнутый круг! Вот это да!!!

Я когда-то приняла решение, что вот я слабая и меня тогда берегут. Берегут, как хрупкую, драгоценную вещь. Ценную и хрупкую.
А, если я сильна и энергична, тогда я конь! На мне только пахать...
Ой, мамочки... А. какие последствия от всего этого! Бессилие, усталость, леность(!?) Сидение на одном месте. Болото, тухлая заводь от которой я так страдаю...

Да, я когда-то согласилась и теперь вот сижу, недомогаю, а меня берегут.
А, если веду активный образ жизни - тогда меня не любят, не берегут, заставляют пахать.

От работы дохнут кони...  (Обнаружен постулат)

Я сейчас чувствую на себе что-то огромное, объемное. Что удерживает меня на месте. Тонна
чего-то. Но это не тяжесть, стопор, якорь... Но он не монолит! Я сама на себя разрешила его одеть. Еще всплывает в этом "объеме" куча отговорок. Куча отговорок поддерживают это объемное нечто. Объяснялки самой себе тут такие сидят, почему я этого или иного не делаю. То у меня голова болит, то попа... Страх, лень... и во главе всего этого: Я УСТАЛА! Я плохо себя чувствую.
Во мне все вот это и поддерживает состояние вечной усталости.

Я сама согласилась чувствовать эту постоянную усталость, вялость, сонливость. Согласилась взамен, что бы  оберегать себя вот таким вот образом. Вот и идет отбор энергии, а как следствие - слабость, усталость, лень. Так это же просто колоссальный отбор энергии!!! На который я сама и согласилась!

 Конец игре! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий