понедельник, 9 февраля 2015 г.

Весь мир у нас в голове


Вот это игра подсознания!

 

Сколько раз мне попадалась тема: Ты/Мы/Я - Творцы своей реальности.  "Угу" - говорили Я/Ты/Мы.  "В этом, что-то определенно есть!" - и продолжали жить как прежде. 

Предлагаю, не как прежде, а небольшой, но очень интересный эксперимент. Можно назвать его методикой. Попробуйте неделю, две, три, оставшуюся жизнь(?!) на сколько сил и желания хватит, пожить и поощущать себя Творцом. 
Начните аккуратно, без излишнего энтузиазма, хотя бы недельку поиграть: "Все вокруг на-творил я" Слово-то какое, ругательное, как по старой привычке режет слух
Тогда так: "Для чего все вокруг Со-Творил Я?"


Ставим себе зарубку: «Я Творец» 

И это не философская тема, а реальное принятие в жизнь.
Смотрим по сторонам, задаем вопросы, ответы слушаем. Если Я Творец всего этого, то для чего-то я себе эти подсказки оставил? Для чего-то сотворил все это? 

Прямо сейчас, например: первый встречный человек, ситуация, окружающая обстановка. 
Или приветы из прошедших времен: исторические события, религия, просмотренные фильмы и воспитательные методы наших родителей.  и пр. играть можно бесконечно интересно))

Для чего Я их Со-Творил? Что за подсказки из прошлого я себе оставил? Зачем настроил себе преград и блоков?

Для чего?

Если не сопротивляться - идут ответы. Быть готовым к ответам любого характера. Ответы и гадкие бывают.  Если принять, что «добро-зло, плохо-хорошо, обида-прощение», такого понимания НЕТ, а есть только опыт… Становится вообще очень увлекательно.

Только низзя быть чуть-чуть беременным, т.е.  вот красивое дерево Я сотворил, а ребенка-инвалида, то,  это не Я!

100% ответственность! И ни на процент меньше. Вот тут Стругацкие и вспоминаются… "Трудно быть богом".  Хотя сознание бережет био-тушку, оно включило понимание:

«это все опыт»

Да-да! ))) 
Первая реакция (перепроверено на массе подопечных, знакомых, друзьях и на самой себе) на вас будет шквал продукта Эгушки: «Неужели, я такой никчемный, плохой и ужасный, раз все эти ужасы вокруг создал Я?! Нееет!"

И сразу идет жесткое отрицание: "Нет! Это не я! Ладно, уронил стакан – это я! Это моя ответственность. А ребенок – инвалид, это точно не я, я же хороший!» … и все, можно жить как прежде. Какая хитрая ловушка ума и эгушки))) Мы попались!
«Спокойствие, только спокойствие»(с)

Стоп! Остановитесь! Подождите отрицать и отталкивать это новое. Просто поощущайте.

Это всего лишь опыт. Всего лишь опыт! 
Начните с того прекрасного, что создали вы, оглянитесь, посмотрите вокруг, вот это прекрасное дерево, закат, цветок, пейзаж, любящую пару, замечательного малыша… Это ТОЖЕ создал ТЫ! Сколько всего вокруг, за что нужно и необходимо полюбить и похвалить себя. Сколько прекрасного в каждом, за что он может себя оценить по достоинству.

Не торопитесь отрицать. Закрывать уши и глаза и мотать головой «Нееет, нет! Это не я!» Просто попробуйте недельку пожить с девизом: «Для чего Я это создал?» Не просто слова, не просто размышлизмы, а принятие этого здесь и сейчас в свою жизнь.

Выбор всегда с вами. Выбор всегда есть! В любой момент вы можете снова, как прежде зажать уши и зажмурить глаза и вернуться в изначальное состояние. «Нет. Это не я, это Вася Пупкин все сделал»





Мне понравилось видео. Понравилось ровно до 21-ой минуты. Замечательно начали, но по привычке, как-будто спихнули всю ответственность на незримое нечто - на Высший Разум.  
(согласна, спорный, очень спорный момент!) 
Как же 100% ответственность? Если есть Высший Разум? Несостыковочки...
Высший Разум и есть мы?! Предположим на недельку?  У нас есть уникальный шанс ощутить новое, впервые пойти дальше. Дальше установленных канонов, законов и клише. 

Ощутить, что все вокруг, есть проекция мозга и ума. Я/Ты/Мы и есть этот Высший Разум. Рассмотреть встречающиеся объекты и ситуации с разных сторон, держа в памяти, что нет добра и зла.


 ***

Материалы по теме:
1. Фридрих Ницше "Бог умер" (А Ницше сошел сума)
2. Ошо пошел дальше, отказался сходить с ума, поэтому создал произведение:  
Раджниш Ошо “Бог мертв. Теперь дзен – единственная живая истина”
3. Интересная "обличительная" статья Блаватской, с позиции христианских канонов. Статья вроде как и обличительная, но, воспринялась, как очень нужная инструкция по осознанию другого виденья (шагаем дальше навязанных клише, не стесняемся и выходим за рамки собственной тюрьмы)  Теософия Елены Блаватской
Автора той статьи благодарю, за столь сжатый и информационный материал по науке Блаватской. 
4. Статьи по теме "Я Творец"  Здесь  Здесь  и здесь.  И Гугл в помощь)))
5. Фильм "Револьвер", если в монологи главного героя подставить слово "ум" фильм становится намного интереснее и познавательнее смотреть.

Повторюсь, выбор всегда есть! И поэтому, соглашайтесь, спорьте, верьте, отрицайте, применяйте, исследуйте, опасайтесь, ищите свое)) Все вокруг забавная игрушка. Можно погрузится в нее, а можно рассматривать отстранено и не вовлекаясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий