суббота, 13 апреля 2019 г.

АллеРгические истории

Игры подсознания (много разных)


Перефразируя Белинского))
 Любите ли вы подсознание так, как люблю его я?



Про аллергию. Выдержки из разных сеансов
Аллергия на кошек (мои комментарии курсивом)

Первый случай (женщина 35 лет)

- Когда случился первый эпизод аллергии. Вспомни… Сейчас у тебя замелькают картинки и ты вспомнишь самый изначальный эпизод.
- Меня учительница принудила к ней приходить на дом заниматься математикой. Там и произошел первый приступ аллергии на кошку.
Я сидела за столом, что-то решала, кошка вскочила мне на колени и… я начала задыхаться.

- Давай подробнее рассмотрим момент твоего посещения учительницы. Какие эмоции ты переживала, шла ли с радостью, что думала, что ощущала?

- С радостью?!  Хех… Я шла как на каторгу! Я испытывала колоссальное чувство неловкости. Зачем меня принудили к ней ходить, да еще и домой?! Я и в школе ее боялась и всячески избегала. Я тихо ее ненавидела и очень-очень боялась. Кроме ступора и неловкости я к этому человеку испытывала разве что колоссальную неприязнь!
И если в школе, в толпе, я могла от нее скрыться, затеряться, то дома… Я была открыта - как на ладони… Беззащитная и от дикого страха, туго соображающая и негде мне было укрыться и спрятаться…


- Организм испытывал стресс а, как известно, инстинкт самосохранения делает все возможное, чтобы избежать и спасти человека от данных обстоятельств. Итак: организм испытывает стресс, подсознание выстраивает «игру» и пути спасения. Тут кот на коленях, момент спасения! Аллергия – ура! Спасение! И ты больше не ходишь к учительнице! Больше не испытываешь стрессовых ситуаций. Правда ты не можешь больше ходить к друзьям и родственникам у которых кошки… Но, это уже последствия игр – это уже другие ситуации…


Второй случай.  Весьма интересный (мужчина 42 года)
Аллергия только на рыжих котов. Сильнейшие приступы удушья.
Вопрос все тот же: когда первый раз испытал аллергию, момент жизни с этим связанный. Чувства, эмоции.

- Мы с сестрой нашли котенка, грязного, блохастого. Решили его в дом принести и помыть-покормить. (котенок конечно рыжий) Заперлись в ванной, включили воду, сначала погорячей, чтобы он не простудился, маленький же. Клубы пара, жарко… Котенок вырывается… Орет… Сестра его моет… 

Нервозность, суматоха. Сестра мне кричит, что бы я шампунь подал, лапки подержал… Я наклонился помочь сестре… (пауза, лицо искривляется гримасой)  Фу… Фу… б*я… Запах от котенка, он обкакался от страха, с него градом сыплются блохи… Фу… Душно, пар, какой-то запах грязи, какашек… Эти блохи - копошащееся месиво… Удушье… Не пойму…что со мной… Дышать не чем, сестра кричит… рвотные позывы…я же маленький мальчик! Не могу с собой справиться. Мне противно и мерзко… не могу дышать. Жарко, задыхаюсь. Выбегаю, меня рвет, спазмы горла, дышать не чем, нескончаемый поток рвотных масс… Одновременно приступ рвоты и приступ удушья… Это что-то невообразимое… Сестра материться и обзывается.  Она и дальше надо мной издевалась… Обзывала маменькиным сосунком. Она до сих пор издевается. Не так конечно,… но издевается…

… Но, это уже другие истории. Это уже последствия пережитого стресса, игра закрутилась и дала побочные эффекты.
 
 

Третий случай (молодой человек 23 года)

Любит кошек, у всех знакомых кошки, а у него вместо кошки аллергия

- Есть у меня друг у него кошки. Сначала было нормально, потом вдруг аллергия. Мы давно дружим, и я часто бывал у него дома. А тут вдруг раз…  Слезы из глаз,  насморк, из носа льется, чихаю. Еще один друг, та же самая история. У него много кошек.
- У первого друга одна кошка?
- Сначала была одна - черная, потом еще одну завели… кошечка, обычная серая – окрас дворовый.

- У второго друга?
- Там их много и рыжий есть и белая и черная и простой расцветки – дворовой, самая клеевая она. Мне так она нравится… мне б ее погладить! Но, блин… аллергия!
- Вспомни момент, когда у тебя началась аллергия?

- Возился с котеночком, он царапнул мне глаз… больно и неожиданно…
(Небольшой ступор. Продолжаем сеанс, ушли от темы, как вдруг…)

- Неееет!!! Нет! Я вспомнил! Это не тот случай с глазом! Нет! Вспомнил! Я совсем маленький… Мама приносит котеночка, но предупреждает, что он не насовсем! Это котенок ее подруги и она его скоро заберет. Неделя, вторая… Оооо… как я полюбил этого котеночка! Это мой дружок! Я испытываю к нему нежнейшие чувства, я так его люблю… Я забыл, что он на время. Он мой друг, товарищ. Радость моя! Я его люблю… и его забирают… Нет! Нееет.. как горько… как обидно…

- Ты плакал? Тебя пожалели?
- Пытался, но мне как отрезали. Я же был предупрежден, что он на время! И не фиг плакать! Чувство потери… Неожиданное чувство потери… В животе все сжимается… там чернота и пустота…

И это начало уже другой игры. Любая неожиданная потеря, сопровождается у оператора жесточайшей депрессией, уходом в себя, боль душевная и боль телесная (имплант «черная дыра»)
Аллергическая реакция, слезы из глаз, насморк – это так называемые, невыплаканное горе, боль и  слезы души. Как только молодой человек видит (хотя сознательно не помнил) серую кошечку дворовой расцветки. Подсознание начинает плакать, оплакивать ту первую потерю и потерю своей любви. Хотя память была глубоко заблокирована от этого события, дабы уберечь от подобного стресса. 
 


Четвертый случай (молодой человек 29 лет)
Провокационный. Можно даже девиз обозначить: «Так тебе и надо»))

Молодой мужчина, адюльтер. Посещая любовницу, испытывал аллергию на ее кошку.

Опять-таки, то жесточайшая аллергия, то абсолютно нет никакой реакции.

Выяснили, что аллергия зависит от моментов, когда он испытывал муки совести и выбора -  с кем быть и с кем остаться.
Соответственно, когда он внутренне себя ругал и мучился совестью: «Что ж я гад такой, жене изменяю!» Были сильные приступы аллергии, как раз находилась причина сбежать и навсегда покинуть любовницу. Под предлогом аллергии, не только больше не посещать ее, а даже расстаться, т.к. жить вместе они могли бы только у нее.

Когда же его решение исходило в пользу любовницы, в те моменты, аллергии не появлялось.
Т.к. обе женщины мертвой хваткой вцепились в мужчину. И шли на разного рода ухищрения, то, выигранный бой жены = муки совести =  аллергический приступ.
Выигранная партия любовницы = отсутствие аллергической реакции.
Крепкий, однако, парень)))


… и бесконечное множество подобных историй.

Случай пищевой аллергии.

Аллергия на орехи (девушка 25 лет)

- Момент, когда обнаружилась аллергия на орехи. Какой ситуацией сопровождалось, что было. Вспоминаем подробности и ощущения.
- Меня позвал на свидание один парень. Долго меня осаждал, досаждал и преследовал. Канючил и выпрашивал свидание.

- Парень симпатичный? Приятный?
- Нет. Противный, нудный и несимпатичный. Бееее. Так меня достал, что я же устала от него бегать и увиливать. Решила разочек схожу, и он отстанет. Пришли в кафе. Думаю, ладно закажу себе что-то быстренькое: кофе и десертик - и свалю. А он, блин - блинский!!!! Он «пирушку» затеял. Видимо воодушевившись моим согласием. Алкоголь, салаты, горячие блюда. Гляжу, прям ужин с «продолжением» надвигается. 

И такой у меня ступор, думала, отвяжусь по быстренькому, а мне, оказывается, светит опьяненный вожделением, любовью и алкоголем мерзкий спутник.
Понимаю, что вечер может затянуться, т.к. это уже не просто встреча за чашкой кофе, а серьезное такое свидание! И мне уже на метро не успеть, а значит, он захочет меня проводить на такси, а там, на заднем сидении… ой… беееее…

Он что-то рассказывает, вино пьет… Я в тихой панике, хотя вида не подаю. Попросила официанта мне десерт сразу принести, от горячего и его пирушки отказалась. Десерт был мороженное с орехами… Ну, и вот - ложечка мороженного и я начинаю чувствовать жар во всем теле! Потом ощущаю, что я начинаю опухать. Лицо, горло… перехватывает дыхание…


- Прости, я как представлю эту картину… Прости, но меня смех разбирает. Надо же, как ты ловко «нашла» выход из щекотливой ситуации! Мало того, чтобы свалить под благовидным предлогом со свидания. Так,  главное в этой ситуации, твое опухшее и «обезображенное» отеком лицо, что бы он раз и навсегда насмотревшись на тебя, больше не захотел за тобой ухаживать. Вызвать у него отвращение к себе! 
 
 
 Пациентка попросила вставить эту картинку 😂
- Да! Я такая «красотка» перед ним в считанные минуты предстала. Удушье, глаза выпучиваю, ртом воздух ловлю, слюна течет, лицо меняется, опухает жутко, я на бок заваливаюсь, под стол сползаю! (хохочем обе)  Мы потом случайно пересекались с ним в университете, но он так старательно меня избегал! Он, видимо сам стыдился произошедшего, больше чем я!
 

Обожаю наше подсознание! Великое и могучее и бесконечно прекрасное)))
 


Случай с аллергией на травы (молодой мужчина 32года)

- Не пойму, на какое растение у меня аллергия. Вот выезжаю на природу: травка, цветочки, а потом раз и аллергический приступ. Врач сказал, на какое-то растение, а вот на какое? Делали аллергические пробы, расцарапали разными аллергенами всю руку, выявить не смогли, какое именно растение. Мне что? Всю травку на предмет аллергического цветочка, анализировать?

Страшно выйти на природу, на травку, на лужок. А как же дача? Шашлык с друзьями на природе? Всегда жду подвоха в виде аллергического приступа.

- Когда первый раз у тебя проявились симптомы? Что сопровождало это событие?
- Я вспоминаю себя маленьким… деревню. Я на лето отправлен к бабушке отдыхать, загорать, набираться сил… А меня вдруг «бросают» на борьбу с урожаем. Я доподлинно не знаю, но видимо бабушку и остальных взрослых призвали на уборку сена. Так, как взрослые не справлялись, была припахана и вся детвора, как деревенские мальчишки, так и городские отдыхающие…

- Что ты помнишь из дня, когда убирал сено вместе со всеми?
- Это был, наверное, третий или четвертый день уборки. Необычайно знойный, душный день. Я обливаюсь потом, сгребаю траву. У меня ломит от физической нагрузки все тело. Я такой маленький, а грабли такие тяжелые. Жара, я весь мокрый, пот ручьями течет по мне. Сено липнет, попадает за шиворот, колется, я весь чешусь… Ха! У меня ж аллергический приступ как раз дикое расчесывание себя! … Я начинаю чесаться. Чешусь…чешусь… и расчесываюсь в кровь!

- Больше тебя на сенокос не брали? )))
- (смеется) Нееет! Куда мне! У меня дикая кожная аллергия на сено. Я ж расчесался весь в кровь! Всю ночь не спал, от зуда, метался и разговаривал во сне… 

На сенокос- то больше не брали, а теперь и на природу не берут… Игра порядком затянулась.

Аллергия на ванну и гигиену тела.

Не совсем аллергия, как она таковая (практика не моя, со слов коллеги)

Молодой человек, в течение нескольких лет не может войти в ванную комнату. Не может ни войти, ни помыться. Ни в ванной, ни под  душем, ни в сауне, не в бане – нигде! Любые попытки совершить гигиенические процедуры заканчиваются приступами панической атаки.
Началось все в обычной бане. Баню, они с друзьями,  посещали раз в две недели на протяжении многих лет.

Молодой человек, в этот раз,  довольно перебрав с крепким алкоголем, вошел  парную... Последнее, что он помнил - боль в сердце, учащенное сердцебиение. И все… и провал. Очнулся в больнице, где ему сообщили, что у него случился, похожий на эпилептический, приступ. После обследования, данный диагноз не подтвердился. Приступ панической атаки, спровоцированный неблагоприятными обстоятельствами. Все.
 
Самое дикое началось дома: как только мужчина приближался к ванной комнате, в целях совершить гигиеническую процедуру или просто зайти в ванную. Приступ возобновлялся… 

На протяжении нескольких лет, мужчина был вынужден, совершать процедуры гигиены с помощью влажных салфеток, обтираний влажным полотенцем и мытья головы в тазике на кухне, с помощью стакана для воды и горсти успокоительных. Более глубокие посудины, опять-таки, вызывали у него паническую атаку. 

 
На сеансе гипноза, молодой человек на вопрос: «Где и когда у твоей панической атаки начало начал», видит себя в утробе матери. Описывает ощущения…

Полученная информация в сеансе требует пояснений и дополнительной информации. Молодой человек, выясняет подробности своего рождения у мамы. Позже сопоставляются факты увиденного в гипнозе и рассказа мамы.

Мама, будучи беременной на ранних сроках, сильно ругается с отцом ребенка и в минуту глубочайшего отчаянья и стресса решает сделать аборт, избавиться от ребенка, а по-простому, спровоцировать выкидыш, т.к. сроки беременности выходят за рамки медикаментозных.  По советам «бывалых», она принимает стакан спирта и ложится в горячую-горячую ванну. Там, полежав в ванной, в тишине, в иной атмосфере, под воздействием спиртного и горячей воды, женщина успокаивается,… расслабляется… и передумывает избавляться от ребенка.

Что же помнит плод? По описаниям ощущений ребенка в утробе в ходе сеанса:

- Стрессовая ситуация, мне не комфортно, нарастающее напряжение. Дикая головная боль. Все внутри меня сжимается. Все вокруг меня сжимается. Все красное и пульсирующее. Жарко, сильный жар внутри меня. Сильный жар вокруг меня. Дискомфорт и паника… Я паникую. 

Подобных ощущений я еще не испытывал. Агрессивная, чуждая среда. Сердце колотится как бешеное! Оно сейчас выпрыгнет! Выпрыгнет и остановится! Мне плохо, мне очень плохо! Мне очень-очень плохо! Нарастающая мысль, даже не мысль, а ощущения, если бы я там мог кричать, то я бы кричал и бился изо всех сил: «Я сейчас умру, я умираю, угроза жизни! Я умираю!»

Организм запомнил те ощущения и «выстрелил» спустя много лет, вспомнив атмосферу в утробе матери и приняв ее за атмосферу бани: жарко и алкоголь равно угроза жизни. Соответственно, оградив индивида от дальнейшей стрессовой ситуации, путем исключения гигиены из жизни человека.

Чувствуете, насколько сильны в нашем организме защитные функции? Спасти любой ценой! Что там будет потом – не важно, важно оградить, уберечь и спасти здесь и сейчас. Инстинкт выживания, однако…

з.ы. С мужчиной все в порядке. После цикла сеансов, может мыться и в ванной и в бане. Только вот алкоголь не пьет совсем))

Автор статьи и сеансов Мила Милович



Комментариев нет:

Отправить комментарий