воскресенье, 5 октября 2014 г.

Результаты

Отзыв к сеансу  "Лишний вес"

  

Ощущение что у меня на языке появились или активировались новые рецепторы.  Я еду стала чувствовать иначе, вкус как будто раскрываться начал. 

Я вчера заметила в первый раз, но как-то значение не придала, а сейчас взяла печенькую и чай завариваю, откусываю и понимаю, что не пропало ощущение  это. 

Вкус насыщает, т.е. то, что я ем в удовольствие и стало приносить мне удовольствие. Удовольствие не от количества, а именно от качества.
Вот  сладкая печенька,  по мимо сладости тут еще и кислинка есть и она такая приятно шершавенькая... Как бы через язык транслируется удовольствие, которое раньше проскакивало мимо. Надо сказать очень  интересное новое ощущение! 



А, еще подумалось что… Только не смеяться! Это конечно прозвучит мягко говоря… Но, чур не смеяться!
Что вот таким образом,  инфа раскладывается в матрице…  Мои рецепторы разложили ну,  я не знаю из чего там пченька в матрице представлена, но знаю, что вот она на эти  составляющие разложена и изучают и познают эту печеньку, на сколько это им надо!! И сколько этого надо и когда именно. Вот… и они сигнал дают к тому, что познали и все! Все, и больше не хочется, т.е. я вот половинку печеньки слопала и не хочу больше!!! Я реально не хочу!!!
Хотя это мое любимое печенье… Смотрю на него) Там еще пачка осталась, а я попробовала  и я знаю, какая она по всем параметрам,  я ее УЖЕ познала!
Может и забудется эта информация про печеньку, я не знаю сколько времени пройдет. Наверное опять захочется. Но, вот такие новые ощущения, этот вкус раскрывающийся, очень прикольные и яркие эмоции. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий