пятница, 24 октября 2014 г.

Всё лень

Забавные игры подсознания 16


Еще один сказ о том, как мы проглатываем боль, обиды, оскорбления, унижения. И как это все потом отражается на физическом, душевном плане и здоровье.
Вопросы на сеанс:
Астма.
Малоподвижный образ жизни, одышка, применение гормонального препарата
Тучность. Лишний вес.
Аутоиммунная анемия 
Низкий гемоглобин. Усталость, апатия.

Записано со слов погружаемой.
Курсивом, личные переживания и ощущение оператора(О:) во время сеанса и спустя некоторое время.



...материализуем куб, в который с помощью энергетической  воронки будем засасывать все плохое и ненужное. Куб белый, мерцающий, в треть меня размером, стоит неподалеку справа. Ну и первое, что попадает в куб, это шар, светится темнотой, мерцает.

В:  Он какой? Живой, мерцающий? Из чего он?
О: Нет просто такой, немножко, как бы чуть - чуть двигается...  застывший...
В: Тяжелый? Легкий? Застывший...
О: Не совсем застыл, как бы переливается... Ну, так висит.

В: Хорошо. Сейчас я тебе еще скажу слова заветные И ты увидишь, что у тебя. Где этот шар был в тебе? Откуда его воронка вынула?
О: Не могу понять... не было его и вот.... Вот, раз и появился...
В: Какая цель у шара была? Задачи его? Если это нечто негативное, как ты сказала.
О: Наверно. Пытаюсь сообразить, что он имеет в виду...


В: Не надо соображать, ты включаешь логику, а мне нужен весь «бред», который тебе приходит. Понимаешь, тебе приходит сейчас много мыслей, но ты меня стесняешься, или как бы считаешь, что мне что-то покажется ерундой. Для меня сейчас ничего нет ерундового. Мне все важно, что ты мне скажешь.
О: Я пытаюсь, но не приходит ничего, даже ерунды никакой...

В: Пустота у тебя приходит?
О: Пока да… пустота…. А, что это, откуда это?
В: Какая функция этого шара?
О: Вредить, вот!  Тут уже пошли всхлипывания

В: Вредить, так... Молодец, умница какая. Еще, какие задачи и функции у этого шара?
О: Наверно, что то запрещать, наверно, что то закрывать от меня.
В: Запрещать, закрывать... Давай, давай требуй у него все показать, что он тебе запрещал, вредил. Еще что?
О: Наверно, наверно да это, получается так...

В: Так. Какая еще цель у этого шара? Все у него требуй тебе рассказать.
О: Пока ничего, я плачу.
В: Плачешь? Слезы? Ну, ка давай не сопротивляйся, пусть выходят, а ты мне описывай состояние, все, что тебе приходит рассказывай, что это из тебя выходит. Нужно выяснить
О: рыдаю...

В: Нашли,  что то важное, пусть выходит, пусть выходит из тебя.
О: Рыдаю сильно… Очень сильно! Реально, как поперло из меня, горло сжимает, дыхание перехватило, а ведь еще толком и ничего не сказала, но плотину прорвало в тот момент!

В: Пусть выходит, видишь, он у тебя эмоции какие-то блокировал.  Пусть выходят со слезами, слезы - освобождение. Все это в тебе копилось, распирало тебя от этого. Молодец.  Вот сколько накопилось. Этого ничего не должно быть в тебе. Должна быть чистота, ясность должна.
 О: Это вот что такое?

В: Это в тебе очень много накопилось, пусть выходит. Сейчас у тебя хорошее состояние, благостное. Все дурное, все деструктивное уходит с этими слезами, уходит в куб. Мы сейчас все рассмотрим, рассоздадим, вернем всю твою хорошую энергию, а все негативное в этом кубе останется. Мы это уже все уберем!
Какое состояние поддерживал в тебе этот шар?
О: Депрессию. Нежелание что-то делать.

В: Да, напряжение, нежелание делать... К чему принуждал тебя вот этот шар? Какие от него принуждения?
О: Ничего не делать. Может и хотелось что-то сделать, но, то обстоятельства, еще что-то, пятое-десятое. Все, что бы я не начинала… Чтобы я вообще ни чего не начинала!
В: Он как бы блокировал?
О: Да! Да!
В: Жизненную энергию в тебе блокировал?
О: Да, ее и не хватает, я раньше много чего могла делать, а теперь...

В: Что запрещал тебе этот шар?
О: Радоваться жизни.  Лень, ВСЁ лень...
В: Еще, что он тебе запрещал?  Быть может жить легко?
О: Да. Жить активно. Жить легко.

В: Закупоривал и не давал выйти ничему.
О: Да. Все мои потуги и усилия  были конечно, но тщетны мои порывы, как бы  я не напрягалась. Как бы не старалась, не хотела...
В: Пробка была. Ну, все, вынули эту пробку, молодец.  Какие последствия от него в твоей жизни?
О: Болела… болела… не было энергии. Нелегко было, старалась держаться, но опять же...

В: А сейчас прикажи этому шару проявить, сделать все его клоны видимыми.
О: Там много сейчас мелькают
В: Давай говори, что это?
О: Вокруг кружатся...

В: Кто там? Ты прикажи им, ты хозяйка положения, ты знаешь теперь, как это сделать, как из
себя все вынуть... Что там у тебя первое крутится?
О: Все они возле шара крутятся, появились. Не так чтобы много, но так ощущение, что  несколько, так и мелькают.

В: Еще разочек требуй проявиться всем клонам, всем, кто был рядом с этим шаром, тебя сейчас что такое придет, по ощущаем…
О: Ой, вот черная фигура
В: Что это за такая черная фигура?


***


Дальше еще страшнее)) Что в себе таила Черная фигура  здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий