пятница, 4 июля 2014 г.

Подсознание - это  плодородная почва в которую можно посеять все, что вам нужно в этой жизни для счастья.
Сознание - это садовник, его задача осознанно отобрать нужные зерна для посадки.

Я помогаю убрать с плодородной почвы подсознания сорняки и заросли бурьяна. Я помогаю, освободится от залежей бурелома в вашем подсознании.  Убрать, все то, что мешает и препятствует нашему счастью. Открыть путь для поступления в нашу жизнь всего того, чего нам необходимо и желанно.



И как я до этого докатилась?)) 
С девизом: Хватит откладывать! Пора высиживать!

На заре моей психологической практики постоянно сталкивалась с пониманием, что все проблемы кроются в голове человека. "Все тут"- говорила я и многозначительно постукивала себя по голове указательным пальцем)))
И масса примеров из жизни моих подопечных была на то подтверждением. Конечно можно было расслабится и продолжать психологическую практику, как меня учили в институте: тестировать, беседовать, разбирать и проч. и все это длилось бы годами (неплохая прибавка к пенсии!)
 Моей целью стало найти самый эффективный метод, как можно наиболее кратчайший путь от проблемы к ее полному разрешению. 

Жалобы, жалобы, жалобы... Много жалоб на свою жизнь моих подопечных подстегивали меня в поисках.
Сколько же было перелопачено всяких методик, литературы и трудов, уважаемых мужей психологии, философии и эзотерики. 
Сколько испробовано на себе лично и на добровольцах.
Чудесное мое Мироздание (без эзотерики теперь ни куда, особенно после 2012г) подкинуло мне курсы регрессивного гипноза. 

О, да! Эффективность прибавилась, избавление от проблем ускорилось. Кроме того, можно было наконец узнать, что в себе таят тайники души и опыт прошлых жизней. Узнать и эффективно это использовать во благо подопечных.
И все равно чего-то не хватало... Все равно это было не так быстро, как хотелось мне.

Милое мое Мрзд (тут главное его озадачить, а не себя) в скором времени подкинуло мне систему Турбо-Суслик.

Опыты, опять таки, сначала на себе, затем и на добровольцах, показали - работает! Чудесным и постижимым образом - работает! Да, еще как эффективно работает! Только одно но:
1. Это система для самостоятельной работы.
2. Не все готовы работать самостоятельно и в одиночку.

ТС довольно эффективная, но слепая система очистки подсознания, это бульдозер и он чистит все подряд! Что не всегда удобно.

Следующий этап моих поисков - процессинг игр Усачева. И моя личная проверенная временем и эффективностью наработка: введение процессинга в состояние измененного сознания, а по простому гипноз. А, если совсем чтобы не страшно звучало, то в состоянии полного расслабления, то самое состояние, которая дрема называется)))

Сейчас в процессе изучение метода расстановок по Берту  Хеллингеру. Процессе познания, изучения и пока сомнений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий