четверг, 31 июля 2014 г.

Когда я буду счастлив?

Игры подсознания 5


Вопрос на сеанс:  "Что это такое счастье? Когда я буду счастлив?"



Выдержка из 3-х часового сеанса. Интересное прозрение. В общем-то ничего нового, но прозрение наступает тогда, когда признаешь это частью себя.
Мои комментарии как всегда розовым курсивом.


Да это же садизм почувствовать себя на волосок от гибели, а потом так искренне радоваться, что остался жив.
Что-то типа: "Не умрешь - не почувствуешь радости жизни". Ну вот, когда искренне радуешься, что солнце увидел. Травку потрогал. Кто-то мне рассказывал... Вот попал он в следственный изолятор, сколько-то там просидел. Выпустили. Как же этот человек был счастлив! И лицо солнцу подставил и по травке зелененькой покатался и разулся ступнями поощущал... В таких мне красках рассказывал, что радовался как дитя ветерочку, солнышку, свободе...





Ага! А до этого всего вокруг подобного было полно, но надо было довести себя до заточения, чтобы все это увидеть и понять, как он оказывается был счастлив!
Н-да-с... Собственно, как и я. Чтобы почувствовать себя счастливым:
Надо себя сначала засадить,
уморить себя, быть на грани,
Довести себя
Упечь в ж...
И...и.... и.... Солнышкоооо-счастье! Ой, травка! Ураааа!
А до этого все ж доступно, но не надо... Надо себя лишить всего, что бы начать радоваться по настоящему. Что есть - не ценим. 

Так и у меня ведь все есть! Работа, заработки, отношения... Нет, я вечно недоволен! Потерял, ах же! Какой я бедный - несчастный, за что так со мной? (Позиция жертвы, рассматривалась позже в сеансе) Зарабатывал тысячу - был недоволен. Потерял работу, удалось десятку заработать... Счаааастлив! Как я счастлииив!!!!  

Потеряв - плачем (Постулат нашелся)

Ого, во мне как программа какая-то сидит!
Звучит так:
Потеряв - ценим
Потеряв - счастливы

Т.е. я обязан был всегда терять, чтобы стать счастливым. Почувствовать счастье.
Нет, ну надо же! Получив маааалую толику от того, что было. Получив крупинку от целого, начинаешь крупинке радоваться, как целому... Тогда только понимаю - вот же оно истинное счастье! Это крупиночка-то? Истинное счастье?! 
... Неправильное какое-то счастье...

Ну вот, прям пример у меня идет: Были у меня ноги - ходил, бегал, иногда жаловался, что они какие-то там не такие и мышцы слабоваты и пальцы толстоваты... Бац - лишился ног... Сидишь в кресле, понимаешь как несчастен, лишен всего. Вставили наконец протез... И... О, СЧАСТЬЕ!!!! Я счастлив! Я снова могу ходить!!!!
Какое-то поддельное счастье. Ну неправильное. Корявое!

У меня прям такой линией идет по всей жизни, программой: лишится всего, что бы оценить счастье. Лишаюсь всего, возвращается крупинка, а счастья... Огромные тонны! От этой крупинки! И, вроде, удовлетворен, но что-то тут какой-то подвох! Почему я целому, истинному счастью не радовался... А радуюсь крупинке?! Почему я не ценю уже сейчас все то, что УЖЕ есть? Почему уже не благодарен? Почему уже не пользуюсь и не испытываю, а все чего-то жду???

Какая странная во мне идея: лишится и только тогда познать, что такое счастье. А знаешь из чего это крупица сделана? Из страха! Из страха от потери, страха, который,  переработан в эту крупицу. 
Вижу, что когда-то я  принял решение терять и много всего терять. А потом, конечно, осознавать, что такое счастье. Все это поддерживает во мне состояние страха. Страх потерять, лишится. Горе от последствий.

Вот эта программа во  мне, она принуждает меня терять истинное счастье и радоваться жалким крохам, называя эти жалкие крохи счастьем.
В этой программе мне запрещено уже здесь и сейчас! Уже! Испытывать счастье, радость, любовь, гармонию.
Я не замечал счастья. Не видел его вокруг себя. Вот же оно! Вооот! Вокруг здесь и сейчас! Всегда со мной, всегда при мне! Не замечать, не испытывать, а ждать его, бороться, переживать, мечтать о нем.


Охххх... У меня как глаза открылись, хотя они сейчас у меня закрыты.

А до этого как блок был: не видеть! Не замечать! Не испытывать! Не знать, что счастье уже вокруг. Вот же оно! Вот оно, мое родненькое!! 
Потеряв - истинно его познать. Понять, что это счастье - потеряв его.
А последствия... Это ожидания, неудовлетворенность. Терзания, метания души. Жить в черновике. Иллюзии, что вот ты несчастлив сейчас. Иллюзия жизни в дерьме. Недовольство жизнью. Вечное ворчание.
Мелкие неурядицы, они четко смотрели и следили не испытываю ли я счастья.Тут же, в противовес, присылались всякие неприятности. -Бойся! Вот тебе! Вот, вот!
И я такой: - Ах, я несчастный!!! Ах, за что мне такое!

А счастье было так близко... (Прим.: Постулат еще один нашелся)


Да, я когда-то согласился, что нет в жизни счастья. Нет счастья на земле. Ну ничего... Переживем как-нибудь это.... А вот в следующей жизни... И всячески мне со всех сторон шли всему этому подтверждения. Я все ждал, когда же случится-то? Когда наступит счастье. Как последний все работал над его приближением...

Конец игре!







Комментариев нет:

Отправить комментарий