среда, 30 июля 2014 г.

Носки и секс

Игры подсознания 3


Носки и секс

Вопрос на сеанс: "Меня раздражают эти разбросанные носки"

Ну вот и такие случаются вопросы))) Для погружаемой это ежедневное раздражение, это психоз каждого дня, скандалы и нервы. Это то, что изо дня в день портило ее  жизнь.




Ненавижу отцовские носки! Они валяются везде! Я сказала: "Не буду убираться в доме, пока эти "сифы" валяются".
Да, я так ему и говорю, я так его носки и называю - сифы.

- Убирай свои сифаки! Ненавижу! Сколько скандалов из-за них. Сколько ругани! Бесят они меня, мне противно. Чтобы глаза мои это не видели! Взять и убрать??? Да ни за что! Нет, не воняют, не вот, что грязные и фу. Но...но... Это же фу! Это такая гадость! Мне брезгливо! Да, брезгливо. Я брезгую... (пауза)




Эти носки связаны с тем, что я брезгую отцом. Сильно брезгую... Почему... Почему... Вспомнила, ой...блин! Все! Вспомнила!... Видела я его... Можно  я не буду в подробностях? .... Это связано  с родительским сексом. В детстве, когда я маленькая была. Нет, я не застала, не застукала,  но поняла, что он был. Только что был...


Секс - это грязно, секс это... Запреты у меня на "грязный секс" Нет, не в смысле... хыхы. А вот  пока мы с мужем не сходим в ванну, не от скоблимся все и вся. Секса у нас не будет.

Спонтанного секса на искре не было ни разу! Нет, нет, а вдруг что. Ну, может, запах или волоски... Ну тело же! Ну мы же не отмыты до блеска. Вдруг что.

Боже, сколько моментов упущено! Сколько "искры" за зря прошло... Вот когда аж дрожишь от вожделения от желания быть с любимым... Но, нет же! Он в душ, я в душ... Он час, я полчаса... Вроде как уже и не надо. Все! Алес капут!
Того волшебного желания и страсти уже и нет. Сколько я удовольствия пропустила... Сколько удовольствия и себя и мужа лишила... Секс позволителен только после полной дезинфекции обоих тел!

И ведь все мои неудавшиеся романы с мужчинами... Как было: вроде все-все, и я готова и он готов, вот уже сейчас случится и как...  ррраз и...  Прям отвращение. Отвращение у меня! Брезгую.

Сейчас я вижу и понимаю, откуда это. Я вижу с чего и когда началось.
Понимаю теперь,  отчего у меня с мужчинами не получалось! А тогда... Как же я переживала  тогда, все думала, что со мной? Сколько комплексов я себе надумала! Ведь и мужчина любимый и все хорошо... а сколько раз я вот так и себя и мужчин обламывала... Сколько я удовольствия для себя упустила! Не могла расслабится, до конца отдаться страсти, ах, сколько моментов упущено...



Теперь про волшебные моменты после сеанса. Точно не скажу, сколько времени прошло, но звонок меня порадовал.
- Ты не представляешь! Не представляешь!!!!! Они пропали! Их нет! Они просто пропали и все! Волшебным, не постижимым образом! Но их неееет. Они больше не валяются. Их нет! И да, кстати, у нас был секс... ))) Спонтанный и прямо уууух...

Комментариев нет:

Отправить комментарий