пятница, 27 июня 2014 г.

Про медитацию


Не ходите в медитацию без цели! 

Если Вы не хотите, что бы целью в медитации стали Вы. 

(с) Попов. 


Подробно писать что это такое, зачем и для чего не буду. Слишком много всего уже сказано и написано. 

Самое распространенное заблуждение, что медитация это нечто такое сложное, к ней надо каким-то особенным образом готовится, изображать в теле немыслимые позы и вообще это только для продвинутых йогов. 

А вот все гораздо проще! Тихое местечко, удобно лечь или сесть. Все, что нужно для медитации.
Если лечь, то медитация может плавно перетечь в сон. Если вам так хочется - ложитесь, спите. Если хотите услышать или увидеть, получить ответы на свои вопросы, тогда медитация сидя. 


Совсем простенькая медитативная поза: Удобно сядьте, расслабьтесь (куда без этого!) опустите голову на грудь, ваши глаза автоматически будут закатываться вверх, смотреть в "третий глаз" - это первый шаг в тета-состояние. 


Для тех у кого "говорилка" в голове не умолкает, и шальные мысли раздирают ваш мозг, есть хорошее упражнение: перед сном представьте себе белый экран, такой большой и огромный, на сколько вы его можете представить. Появилась на нем мысль или картинка - берите тряпку, стирайте, очищайте свой экран. Моя тряпка была маловата, я шваброй стирала картинки))  Мне понравилось. Быстро и эффективно. 

Есть ещё один вариант на все том же белом экране:  представить, увидеть красные цифры от 1 до 8, затем цифру 8 перевернуть, изобразив знак бесконечности ∞. Далее у меня наступает состояние тета. 

Музыка для медитаций

Джеффри Томсон.  Проверено мною и другими моими погружаемыми. 
Слушаю онлайн. Из группы вконтакте. Здесь весь Dr. Jeffrey Thompson
Там подробное описание для чего предназначена данная композиция. Единственное в группе не написано, что эффект от прослушивания максимален только в стерео наушниках! 
В наушниках идет полноценное взаимодействие музыкальных нот, звуков и влияния на мозг.


Dr. Jeffrey Thompson - Epsilon
Dr. Jeffrey Thompson - Lambda
Это выше всяких похвал! Слушать только в наушниках, только в наушниках! Без наушников такого эффекта не будет. Будет просто расслабляющая музыка. Слушать сразу подряд обе композиции. Сначала Epsilon, затем Lambda.
Гарантированна очистка мозгов от ненужных мыслей, дум и прочего мусора. Крепкий спокойный сон, чистые и ясные мысли, красивые и понятные сны. 

Начинала именно с  Epsilon и Lambda, просто так для пробы и эксперимента, не верила, что какие-то там звуки могут так мне помочь. На второй день поймала себя на мысли, что какие у меня сны! Четкие, ясные. Я  хорошо их помню. Встаю с легкой и ясной головой, счастлиииивая! Нет разбитости, нет усталости, нет чувства: "Я спал? Или на мне мешки возили?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий