суббота, 19 июля 2014 г.

Про финансы

Забавные игры подсознания начинаются...

В этом сеансе не рассматривался опыт прошлых жизней. Не бродили по планетам и галактикам. В этом сеансе рассматривался очень важный и мучительно сложный вопрос для оператора: "Почему не получается заработать денег?".

Рассматриваемое пространство, в котором: "Я не могу заработать денег".


Изложено от лица погружаемого.

Тяжесть в груди, дышу с одышкой. Там как-будто мешок лежит. Приходит образ аквариума. Старый, пустой аквариум, грязные стекла с подтеками известкового налета. Заброшенный старый аквариум. Это мой аквариум, там когда-то была жизнь, сейчас он пуст и заброшен. Унылая картина...

Видела такой в детстве. Синие шторы в моей детской комнате. Обои серенькие. Вспомнилось все до мелочей. И аквариум. Не очень богатое детство. Унылое советское обычное детство.

Вот синие шторы, меня положили спать и занавесили окно. Мне от силы лет пять. Я никогда и не помнила этого эпизода. Надо же вспомнился.



За шторами свет, а я должна пропустить этот солнечный день из-за дневного сна. Мне жалко. Не хочу.
Вспоминаю! Я убила рыбок! Вспомнила! Я помню!

Я убила жизнь в этом аквариуме. Я играла в "жизнь". Какая у меня была увлекательная игра! Я прям ощущаю, вижу эмоции в этой игре. Вот я - приходила с "работы" и кормила рыбок, в моей детской игре это было наверное раз семь. В игре я семь раз уходила на работу и приходила с работы и кормила рыбок. Я убила их. Убила рыбок своей игрой во взрослую жизнь.


Смотрю на этот пустой аквариум, моя игра "в жизнь" не удалась...
В своей игре я была успешная, деловая, хваткая. Такая энергичная, нужная. Была весела и предприимчива. Самостоятельная, независимая...
Игра окончилась смертью рыбок. Смертью живых существ.

Странно, но я не расстроена их смертью. Я расстроена и озадачена таким вот окончанием игры. Окончанием моего успеха, деловитости, нужности, важности. Я не сумела сама. Не смогла.

Выводы, ощущения оператора после сеанса:
- Да, эффект разорвавшейся бомбы. Это надо же! Ну, конечно, такая была интересная игра и вот "облом". Я пыталась себя представить, да что там я ощущала себя вот такой вот "крутой", деловой в своей игре - бац и... И еще это напоминание, аквариум... н-да... он долго потом стоял пустой на тумбочке. Я долго засыпала глядя на свою неудавшуюся взрослую деловую жизнь...
Не укладывается в голове: старый аквариум, детская игра и такое влияние на последующую мою жизнь, успех, работу.


В ходе сеанса было успешно расформировано данное пространство "старый аквариум". Убираем страхи,  идеи и соглашения, которые влияли и влияют на жизнь оператора из этого момента жизни. Убираем главную идею, которая засела в подсознании оператора: увлекательная игра во взрослую, успешную жизнь - не удалась, закончилась.

На сей момент жду отзывов от Мрзд подопечной на данное рассоздание игры))

Комментариев нет:

Отправить комментарий