среда, 30 июля 2014 г.

Денежный эгрегор

Игры подсознания 4


Сеанс о том, как денежный эгрегор заменил эгрегор бога

Вопрос на сеанс: "Меня бесит и раздражает муж"

Опущу первую часть сеанса.  В семье конфликтная ситуация, много недопонимания, состояние тихой и громкой войны. Остро стоят бытовые и материальные вопросы. Самое интересное началось в конце сеанса.
Розовый курсив - мои примечания.

Изложено от лица погружаемой.

Во мне очень много ритуальности на деньги. Вот денежная коробочка... эта последняя моя надежда на какие-то материальные блага. Коробочка для денег. Молодой луне зарплату показать. Деньги тратить с благодарностью, ещё прощения у них просить надо, очищать их.  Тут столько во мне наверчено. Любую фигню по телику про деньги, принимаю и сразу бросаюсь всякие ритуалы исполнять. Ну... да... А вдруг поможет. Ну, заколебалась я уже сидеть без денег. Ругаться я устала!


У меня прям договор возник на всю эту требуху относительно денег. Ритуальность всякую. Все пытаюсь от денежного эгрегора отключится. Есть сильнейший страх, что вот я тут в сеансе что-нибудь наделаю и баблиссимы мои совсем закончатся. И без того скудные копейки и те пропадут.

Страх. Много-много страха. Слишком мощная структура этот денежный эгрегор. Я вот от него отрываю  как как нити, а они снова и снова появляются...  Большой брат видит тебя всюду. Страшно...

Чувствую сильную установку во мне, что есть он этот эгрегор денег. Ему поклоняются. Он гневается. Золотой телец, Бог - эгрегор. Эгрегор, созданный массой и поддерживаемый мной лично.
Магия денег, магия успеха. Сколько же всего на эту тему я перечитала и перелопатила! Очень много в меня запихано, потом сделано на очищение этого запиханного.



Сделать над собой усилие - думать чему нас учили.
Сделать над собой усилие - думать не так как учили.
Н-да... Прям "не думай о слоне"...
Мантры, молитвы, мольбы, ритуалы...

Что-то мне прям ржать  хочется. До просвещалась!
У меня что? Получается имплант сам денежный эгрегор. Стремно мне...

Обращаюсь прямо к нему:
- Ты страшный, мощный, беспощадный. Ты хуже бога гневливого. Я боюсь тебя, как раньше боялась бога. (Прим.: такое особенное религиозное воспитание от бабушки. Постулаты: гнев божий, кара небесная, геенна огненная, бог терпел и нам велел и проч.) 

Поклоняюсь, приношу дары, соблюдаю ритуалы и раболепствую. Ты заменил мне Бога. Я боюсь тебя и поклоняюсь. Поклоняюсь и втайне сержусь.

Я точно так же раньше боялась бога раньше, когда не знала, что Бог - это частица меня, что во мне - есть частица бога. Значит и твоя есть частица во мне? Ты тоже моя частица? Отвергаемая и презираемая мной. Я боюсь тебя!
Вот он мне как идею несет: "Бойся меня! Опасайся".

Все это принуждает меня тихо ненавидеть, поклоняться,  раболепствовать и испытывать страх. Страх, измучивший меня.
Ой, аж треск в мозгах стоит! Будто что-то раскололось, как орех. Раскололось что-то!

Состояние у меня сейчас только как страшится, поклонятся, служить, соблюдать, чтить.
Я вот до сих пор даже сейчас боюсь. Даже, когда все вот это вскрылось. Я не знаю, чем это для меня закончится? Я настолько его боюсь! Я уже и вижу в чем причина и понимаю, но все еще боюсь его гнева!
Странно, но мне даже нравится вот все это...  Ты заменил мне пустоту от "Гнев Божий" на "Гнев денежного эгрегора". Ты у меня равен богу. Все что удерживает во мне вот это все - это привычка раболепствовать и чего-то обязательно боятся. Поклонятся чему-то. Я же в себе убрала то корявое понимание о религии и боге, как наказание.  А новым не наполнила... Ты встал и занял эту пустующую нишу.
Конец игре!


Примерно месяца два спустя
Стало ли у меня больше денег? Не знаю... Может стало, а может нет... Меня больше это не парит! Веришь? Не парит, не мучает, не нервирует! Нет больше скандалов с мужем на тему "мало денег"! Ах ты козел и бездельник.
Нет слез и переживаний. Мне легко и хорошо!
Стала ли я расточительной или скупердяйкой? Я все та же, я просто перестала вскакивать по ночам от страха за завтрашний день.  Я спокойно иду и покупаю то, что мне нужно. Иду и приобретаю то, что мне необходимо.
Я больше не нервничаю, не боюсь, не скандалю и не плачу от страха за завтрашний день. Если бы ты не задала и не напомнила мне про это вопрос, я бы подумала, что все вот это было не  со мной. Первая реакция на твой вопрос, ступор: "Это про меня??!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий