понедельник, 4 августа 2014 г.

Эротические фантазии и фантазии


Забавные игры подсознания 7


Сеанс о том, как эротические фантазии могут отразится на финансовом вопросе.

Вопрос на сеанс: "Меня замучила финансовая зависимость от мужа"


Осторожно! Информация содержит красивую эротику))
Изложено от лица погружаемой. 
Курсив, - мои комментарии. 

***

http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/7/kinopoisk.ru-Kentervilskoe-prividenie-1174880.jpgНа запястьях у меня оковы. Тяжелые браслеты. Давят. Больно давят на запястья. Тяжелые кандалы и между ними тяжелая цепь.

Узы брака.

Зависимость, привязанность. Сильная зависимость. Сильная привязанность. Вспомнился мультик "Кентервильское приведение" Он так же был несвободен и привязан, пока его не пожалели...

И так:
  • Брак - это несвобода
  • Нельзя поступать и делать так как хочется
  • Жить с оглядкой на партнера
  • Дебильные компромиссы!
  • Абсолютная несвобода
  • Поступаться своими желаниями и хотениями ради семьи, брака, партнера 



http://s0.tochka.net/cards/images/ad96df49e7239bd9b7010b6c60c6aef4.gifВот и выводы пришли:
Брак-это оковы
Брак-это нет свободы
Брак-это зависимость
Брак-это нет прав на волю

Ведь мои вольные поступки могут обидеть любящего тебя человека. Страх сделать больно любящему, а равно и не защищенному от меня человеку. Страх сделать ему больно, а у меня у самой своя боль - от несвободы! От оков, от тюрьмы.

Тут или я или он. Нет равноправия! Всегда надо чем-то поступаться для сохранения семьи и брака. И мне приходится жертвовать тем, что для меня самое ценное и дорогое - воля.
Я в браке, как птица в клетке. (еще один имплант, подробности ТУТ)

Даже если и понимающий у меня муж, дает мне эту волю, то я сама из-за страха сделать ему больно, закрываю себя, запрещаю себе полную волю. Ведь какое-то мое вольное поведение может сделать ему больно.

Чувствую прям физическую боль от этих оков. Больно. Сжали, жмут. Странно, сама цепь оказывается не тяжелая, хоть и внушительная такая! Но, очень туго застегнуты браслеты.

Вот ощущение, что кто-то держал меня за запястья. Я все присматриваюсь, пока говорю. Ну, точно! Держит кто-то. Держит и сильно сжимает. Несвобода и зависимость... и ...и... оп-па! Что?! Чтооооо?! И сексуальное возбуждение. Сексуальная игра! Обездвиживание рук. Вау! Это тут откуда, а?  Откуда?..

http://99px.ru/sstorage/56/2013/09/image_562009132152111498129.jpgРаздражение, страх, выходишь из себя от несвободы. От того, что кто-то сильный удерживает тебя! И сексуальное возбуждение... Это возбуждает!
Нет четкого понимания, что мне в этой игре нравится быть. Что сильнее? Сознательное отдавание себя и позволение себя держать?

Выход только: или умолять отпустить или расслабится и получить новые ощущения.
Но! Но, я не могу получить удовольствие от несвободы! И сил нет на высвобождение!


Руки, эти руки меня держат, вижу, ощущаю их на моих запястьях. Вот прям у стены я прижата, обездвижена и руки мои подняты вверх и зафиксированы. Блин... И осознание несвободы и сексуальное возбуждение.

Сексуальная игра, попробовать новые ощущения. А, вдруг понравится? Надо попробовать. Позволить эту игру, дать себя держать. Ощутить полную зависимость от партнера. Другим же нравится. Вдруг и мне  понравится? И стремно это все, и выводит из себя и бесит.
(пауза, и далее очень эмоциональная брань, шквал эмоций:) )

Я вспомнила!!!! Вспомнила!!!! (выход эмоций) Елки-палки! (тут был в сеансе мат- это хорошо)) Это ж мои подростковые эротические рисунки! Я вижу этот рисунок, он прямо до мельчайших деталях у меня стоит перед глазами!!! Карандашный рисунок. Красивая девушка, с красивым обнаженным телом, прикована, обездвижена. Кто-то может с ней сделать все! И она будто сама вроде как на это согласилась. Покорится, быть в несвободе. Разрешить, быть может, даже себя сломать, покорить.

И это ее возбуждает. Будоражит. Это новое, не изведанное для нее. Она отдала себя что бы испытать новые ощущения.

Я сама позволила! Я вспоминаю эти ощущения когда рисовала рисунок. Как я их испытывала и переживала, фантазировала и все гадала - представляла какие эмоции испытывает эта девушка? Твою ж дивизию!!!! (эмоциональная пауза) 


http://99px.ru/sstorage/56/2010/07/image_563007101751252170840.jpg Я еще думала, что где я возьму эти обстоятельства что бы испытать такое? Чтобы попробовать вот такое??!!!
Чтобы испытать вот такое принуждение к несвободе и зависимости. Самой отдаться в это состояние, что бы испытать. Испытать все терзания и муки от несвободы и зависимости.

Мучатся, так вот - по настоящему. И изо всех сил пытаться выбраться. Падать от бессилия и снова пытаться освободится. Быть вот такой вот жертвой что ли...

Моя идея была испытать такое. Стремно конечно... вот так вот быть в буквальном смысле прикованной... Но, блин так мне хотелось понять, что испытывают другие вот в таких обстоятельствах.

Твою ж ... Я ВСЕ ЭТО и испытываю! Я все это и получила! Все ощущения и эмоции! Все как понаписанному! Ни чего лишнего!

И мои яркие эмоции от скандалов, когда я все пыталась выбраться из этой зависимости. (финансовой зависимости) И бессилие после моих очередных неудавшихся попыток выбраться. Мое опустошение. И даже примирительный секс после скандалов... Все-все! Все вот это! Все как я и пожелала испытать...
Я вот сейчас вспоминаю эмоции когда рисовала. Один в один! В жизни бы не подумала о такой вот связи! Но... Но, это они! А, я еще думала где ж мне взять вот такие оковы и мужчину и замок с комнатой и грубым столом на который меня приковали... (смеется) Декорации конечно другие! Но, вот ощущения... Ощущения  - 100% попадание! Я найду этот рисунок, я пришлю его тебе. Он сохранился!

Конец игре!

Неделю спустя:
Это конечно невероятно... все, что я вот узнала. В голове пока не укладывается. Или укладывается? Не знаю... Как жить? Тут на каждом шагу ловушки какие-то. Я много читала, кое- что и на себе испытывала, что мысли материальны... Ну, не до такой же степени!!! Наверное все того замка ждала - ну, материальны же! )) А, тут вон как оказывается... Не важна окружающая обстановка - важны чувства. Даже скорей всего не обстановка была моей задачей. Это менее интересно, да и куда я в этот замок попрусь...  Тут мне важны были эмоции. И я их получила. И устала испытывать. Закрутилась.

Что изменилось? А, страха нет. Успокоилась я. Рисовать боюсь (смеется)  Шучу! Я теперь знаю, КАК надо правильно рисовать и что. Не знаешь, как у  Феррари колеса рисуются? (смеется)



Комментариев нет:

Отправить комментарий