среда, 2 сентября 2015 г.

Не делай добра... (избитое и всем знакомое)



Забавные игры подсознания 

Длиною в четверть века.  Новый взгляд на энерговампиров. Утечка энергии. Поиск  виновных.


Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. 
Он тебе - зло, ты ему - конфетку. 
И так до тех пор, пока у этой 
твари не разовьется 
сахарный диабет.

Ф. Раневская

 

Вопрос на сеанс (не вопрос, а просто крик души): 

Я даю и делаю добро, много всего и всем отдаю и даю. Как душевной,так и физической помощи, но я очень бедно живу. Я хороший человек, а материальная сторона очень плачевна. 
Работаю постоянно на перспективу, можно сказать даром «Наладь наш бизнес, сейчас он не дает прибыли, а как наладится, так мы тебе заплатим».   
Не хватает терпения дождаться этого «потом». Потом во всем и везде. Потом заплатим, потом отдадим, «щас-щас» отблагодарим. Помоги по дружбе (кушать вообще-то хочется, а по дружбе в магазинах еду не дают!)



***
Сначала чистка: блоки, пленки, преграды. Долго ничего не видно, не слышно. И, наконец, финишная прямая.

О: Я могу описать себя и свою жизнь как 
«Я уберу вашу комнату, помою и почищу ее. Я хорошо же это делаю, честно-честно! Я докажу, я покажу! А вы мне дадите за это конфетку?»
И нет в моем понимании «Если вы мне дадите конфетку, тоооогда я уберу вашу комнату, Вы же знаете, какой я первоклассный специалист!

Я сейчас это сказала и понимаю, какая колоссальная разница! Вроде одни и те же действия, а за ними столько кроется. В моем мире второго понимания не было вообще!
В: Откуда взялось в тебе первое понимание, где его исток?

О: А меня никто не учил уважать себя, ценить себя. Родители советовали вести себя скромно. Поддержки в своих начинаниях я от них я не получала.  Их восторгов от  моих творческих порывов не было. Амбиций велено не растить. Звезд с неба не хватать. И тому подобное.

Я в отчаянии! У меня столько скопилось отчаяния! Я все надеялась и надеялась… Вот сейчас сделаю это, выучусь, повышу квалификацию, знания, и у меня будет другая жизнь! Я специалист! Я талант! Но где? Где моя отдача???? Я столько всем всего даю. А где мое?! Мое по праву причитающееся?

В: Вот и следующий вопрос сам собой назрел. И я задаю его тебе. Где твое? Почему и отчего так происходит в твоей жизни?

О: Мне вспомнился сон. Во сне я хочу сделать пробежку. Я, по сути, не спортивная, а тут такое желание! Бежать, скорость, легкость. Хочу бежать! Мне навязывается подружка. Она, в отличие от меня, тренер по спортивной гимнастике. Я думаю: «Вот мне в помощь будет, подскажет, направит, поможет, она же специалист!»
 Начали пробежку, а она наваливается на меня сзади – тяжело мне! Тяжко! Я ее скидываю, мол: «Ты чего? Ты помогать должна, ты же специалист, а ты?»
Спрашиваю ее: «Где лучше пробежку делать, покажи, где эффективнее?» А она меня по кустам ведет: по крапиве да по буеракам. Где ж тут скорость и кайф от пробежки?

А потом вообще на какую-то свою территорию увела. Подарков там мне надарила. Я еще думаю: «Ну, и пробежка! Вроде подарочки, вроде приятные, неудобно отказаться… Да, не к месту они – пустые, никчемные. Мешают мне бежать!»
И все время испытываю жгучее желание БЕГА, бежать хочу! А потом она вообще у меня деньги из кошелька взяла…

Ой-Ой! Мне сон стал открываться, только с другой стороны! Я после сна думала, может, она как вампир? А я и не видела… Даже думала, что она мне наколдовала бедность… Ну, всякое уж подумаешь. 

На самом деле, она много у меня энергии попила. Много! Все советов спрашивала. Я ей помогала. Много помогала. Просто так, по дружбе же! Ну и на перспективу: у нее все наладится, она может мне поможет чем… Не придавала я значения сколько теряю энергии на нее. У меня всегда в избытке было и оптимизма и жизнелюбия. Я по жизни бодрячком и с надеждой иду.

Сейчас я вижу! Как интересно! Надо же… (пауза) Как только она из моего поля исчезла, а исчезла она странно – не ругались, не ссорились… Просто раз - и нет общения! На ее место вернулась другая подружка. С ней тоже прекратилось «на раз» в свое время общение. Ох ты, батюшки! Как же?... Вот это да… Вот это откровения! Сейчас расскажу!

До всех до них еще же была подружка! Получается, подружки подобные всегда были. Исчезали, на их место кто-то приходил. Я относилась к этому философски, каждому человеку свое время и срок… Но так показательно сейчас! 


Когда на место одной «жрущей» пришла бывшая «жрущая» и буквально через неделю! Вот же!(хохочет)  И ведь с предложением! Предложение работать на нее… Нда-с… как обычно, работать на перспективу… Пока у нее бизнес не наладится… А я уже впряглась. Не могу по дружбе отказать! УЖЕ тружусь на перспективу (вздыхает, вот-вот заплачет)
Свято место пусто не бывает!
Я устала от этого… Как же я устала!!!
В: Не помогай. Не делай.

О: А вот НЕ МОГУ! Я очень люблю и хочу делать добро! Хочу и все! Если не буду делать, наверное... взорвусь! Хотя… Хотя,  я никогда не пробовала «не делать», даже если себе зарок давала. Все равно срывалась. Обязательно встречался самый несчастный человек на земле, которому ну никак нельзя НЕ помочь! Ну что я? Ну не сволочь же я бесчувственная! Я не могу иначе…

И в ущерб… И в ущерб себе! Понимаю, что в ущерб, а вот не знаю как по-другому! За этим я здесь и лежу: разъяснить, увидеть и наладить!
В: Итак, вопрос:  «Хочу делать добро, но чтобы оно возвращалось?»

О: ДА! ДА! Вот всплыла поговорка: «Делай добро и бросай его в воду» Но я уже столько добра набросала! Где оно? Где мне возврат?! Где мое добро?! Где? Я больше так не могу. Я на грани!
В: Тогда давай выявим, когда все началось? Где начало начал? Настройся: у тебя всегда были такие подружки…

О: … ага! А вот и случай… Из далекого-далекого детства. Мы подростки... Подростки вообще трудное состояние жизни... 
С подружкой неприятность случилась, по врачам «стыдным» надо ходить. Я подумала: «Как ей будет тяжело и страшно одной». Предложила поддержку и помощь. И ходила, и ездила, и денег ей собирала-занимала. Помогала, чо уж…   

А потом пришел и мой черед… И я ее попросила в поддержку со мной поехать. А меня… (вздыхает, голос дрожит), а меня послали! Сказали, что у нее свои планы и дела и ехать она со мной не собирается… 

И поплелась я одна… И страшно, и стыдно, и одна я без поддержки. Как мне было тогда горько! Как больно и обидно! Я совсем-совсем не предполагала, что за мое ей добро она не отплатит! Я была в ней уверенна на 100%
В: С этим моментом внимательнее и подробно! Сейчас все свои чувства расскажи.


О: Горько, обидно, одиноко, страшно. Предательство. Плохо мне. Очень плохо. Я к ней со всей душой… 
И злоба! Вот сука! Сука она бессердечная! Я в ее положение вошла, а она?!?!
В: Подожди, давай разберем эти чувства.
(разбираем, перепрописываем, рассоздаем, отпускаем)
О: Не делай добра - не получишь зла!
В: Видишь, еще один постулат всплыл. Это к миру твоего воспитания как-то относится?

О: Да. Бабушка приговаривала. Мама говорила. Но мама же учила меня, что дружить надо от души, все делать для верной подруги. И она тебе тем же отплатит! Вот как она мне отплатила! (сильное возмущение, почти крик)
В: Подожди, спокойно. Давай разбирать потихоньку. Ты же знаешь, что делать добро, оказывать помощь нужно просто так, не ожидая ничего в ответ?
О: Теперь уже знаю… Начиталась всякой литературы…  
В: А почему знаешь?
О: Ну и почему?

В: Делая и ожидая ответа, что при этом возникает? Поощущай! Тебе сейчас все станет ясно. Представь, что ты предлагаешь подруге помощь: «Давай я с тобой поеду. Сейчас я с тобой, а потом ты со мной»
О: Хм… Делая добро и ожидая добра в ответ, я тем самым делаю человека себе … Себе, что? Обязанным?!

В: Да. По иному - должником.
О: Фу! Тут так не хорошо эти долги выглядят! Как блямбы. И на мне блямбы и на том, кого я своим «добром»  назначила должником. Блямбы-язвы. Фуууу!
(убираем, залечиваем, исцеляем)

Ну и вот как? Как тогда быть?  Я хочу делать добро! Так? Так! И что? Нельзя? Тогда я получаю зло? Не делать - не могу! Все естество мое противится. Исключено! Я ХОЧУ оказывать помощь и добро! Но чтобы и ответ мне был! А ответа я не имею права ждать! Блямбы эти появляются…  Бросать в воду устала…  устала бросать и ждать! Парадокс и замкнутый круг… Где выход?
В: Нет в этом пространстве парадоксов. Есть уроки и наука. Какие – сейчас узнаем. Смотри опять всю ситуацию в целом с той школьной подругой. Эмоции остались?

О: Нет. Эмоций уже нет. Ровно все.
В: Тогда отстранись и посмотри на ситуацию и ее последствия со стороны. Вырасти над ситуацией. Как с высоты птичьего полета смотри на нее.

О: Ого! Ты гляди как все… Сейчас… Сейчас расскажу. Когда произошла эта ситуация, мне было очень больно, обидно и т.д. Я много думала, я пыталась объяснить себе и научить себя, дабы  больше не испытывать такую боль и разочарования. И я… 

О, Боже!!  И я отказалась! Я отказалась от возврата добра ко мне! Поговорка: «Делай добро и бросай в море» реально у меня бескрайний океан. И плавает там мое добро и фиг знает, когда ко мне в сети попадет.
Это такой образ, а вот другая картинка. Я сама оборвала как шланг, как канат для возврата добра и блага ко мне. Т.е. от меня идет канал, по нему как золото такое светлое течет – это моя энергия и по идее канал должен восьмеркой, бесконечностью заворачиваться и возвращаться ко мне. А он оборван! И хлещет из него мое золото, моя энергия льется  просто так в пустую… В пустую!!! Ты представляешь!? Вот откуда все мои труды «в пустую»!

Я энергию валю-валю-валю им! Тоннами! Представляешь! Тоннами! Морями – океанами! А все в кого я вкладываю… как-то не идет им это впрок.

Я, казалось бы, ну все, что сама знаю, и что мне самой помогает - даю! А у них все-то же! Они только жрут меня и жрут. Еще и мотивируют, чтобы я эту энергию давала им. 

Т.е. мне порой казалось, что они «тупят» как будто специально! Ну, взрослый же человек! Спросил совета, я объяснила, совет дала: «Делай так и так и все наладится у тебя. Все у тебя гармонизируется и заработает - ты будешь счастлив» 

Неа… Опять одно и то же. С тем же проблемами возвращаются. До смешного! Те же советы спрашивают! Нонсенс! То ли не слушали, то ли обширный склероз! Я зачастую думала, что издеваются надо мной!
В: А кто там такой мотиваторщик? Кто ТАМ на том конце?

О: Если смотреть «по земному», то можно назвать этих людей вампирами. Типа люди меня вампирят – «кушают»  И типа от них защиты ставить, опасаться их, не общаться с ними, избегать их…  Но тут не все так просто…

Я вот здесь и с этой позиции вижу, что не подружки – вампирши энергетические! Нет! Это все банально и только с земной позиции.
Здесь же… Ох ты ж как интересно! В момент того стресса, когда я отказалась  от «МОЕГО по закону причитающегося» - я канал этот порвала.  Просто отказалась от возврата добра и блага ко мне!
В: Как это вышло? Для чего? Зачем?

О: Знаешь… Вышло это потому,  что урок у меня такой в воплощении. Все это случилось в момент моего духовного малолетства (хихикает). Молодая, неопытная и душа и тело.

Больно, обидно, страшно. Я с перепугу, чтобы боль душевную такую прекратить и больше не испытывать, взяла и отказалась от возврата добра и блага ко мне! И моя энергия стала с этого момента хлестать впустую.

Кто-то ТАМ шел мимо - оп-па! Энергия! В никуда! Бесхозная - отчего бы не поесть? Почему бы не напитаться. Льется же в пустую! А я как источник, я здесь как водокачка, как меня заставить работать и качать им вкусненькое? Правильно! Через подруг и вот людей подобных.

Не виноваты подружки и люди… Ах-ах, а я же сердилась на них порой! Ой, нехорошо! Они не виноваты! Знаешь, их ко мне как специально направляли, вот таких вот вампиров. Обрати, мол, внимание! У тебя канал порван! Задумайся! Почини! Да где уж… Я в исступлении «помочь» - качаю и качаю! Качаю и помогаю! ДАЮ!

И знаешь, тут палка о двух концах даже… Смотри, тот кто у моего порванного канала питался, вроде и посылал этих подруг. А с другой стороны… Тот, кто желал мне помочь, тоже этих же подруг посылал! Голова немного пухнет от таких прозрений…
В: Давай еще раз внимательно посмотри ситуацию.

О: Да. Так и есть. И главное, они законов не нарушали!  Одни посылали ко мне «жрунчиков», дабы продолжать «столоваться» Удивительно, но на них нет злобы. Порванный канал - из него льется ничейное добро, энергия. То сильнее, то меньше. Надо чтобы сильно! Вкусно же и просто так! Без затрат! Ко мне мотивирующих элементов направляли - это вечно ноющие с бесконечными проблемами подружки.  Ну, все! Полилась энергия фонтаном! Ням-ням… 


А вот есть другие противоположные силы,  они, этих же «жрунчиков» посылали ко мне как указ: «Почини свой канал! Почини уже! Обрати внимание – это не нормально!»

Правильно! У меня же  постоянно в жизни одно и то же! Одно и то же! Как по сценарию! Заезженная пластинка.  Я бьюсь, стараюсь… А у меня одно и то же, одно и то же! Ничего не менялось!

И все это длилось… Ха! Всего-то ничего - четверть века! А сколько я опыта за это время набралась! Сколько всего я прочитала, применила, передумала и перемыслила...
В: А что с позиции твоего воплощения ты должна сделать?

О: Я должна сделать, прежде всего выбор. Как мне следует относится к этим подружкам?  Как к вампирам? Можно и так: вот шары от них энергетические на себя делать, защиты ставить, мантры петь... На земном плане это весьма помогает.  Или относится как к посланникам, от тех, кто за меня переживает. 
В: И какой твой выбор?

О: Конечно второе. Как к посланникам(*). А это значит, канал наладить и починить. Прекратить отдачу в пустую. Полюбить себя. Я имею право на благо! Имею полное право! Только давай внимательно. Все-таки 25 лет такого опыта это вам не шутка! Я по-старому больше не хочу! Устала. Хватит. Теперь у меня все будет по-другому! Иначе и лучше!
В: А как считаешь, стоит выказать благодарность всем участникам этой игры?

О: Да! Да! Очень стоит! Благодарность им! Всем моим подругам и людям. Еще хочу забрать от них мою злобу и негодование в моменты моего иссякания.  Они столько лет старались мне показать мой пробитый канал и утечку энергий! Благодарю их!
В: Конец этой игре?
О: Конец игре! Стоп! Всё!
Далее налаживаем канал, чиним, исцеляем, возвращаем потраченную энергию. Внимательно составляем и выражаем намерение на возвратно-поступательное благо и добро.

 ***

(*) Посланники, они же «маячки» повторяющаяся событийность в жизни человека. Ситуации, события и даже физические предметы. Все, что выбивает из колеи, раздражает, нервирует, мешает жить гармонично и счастливо. К этому же относится и психосоматические явления (аллергия и прочее) 

А у вас есть "маячки"? А энерговампиры? Тогда мы идем к вам! Ну, или вы к нам)))
Счастья и блага. Живите в радость!


Комментариев нет:

Отправить комментарий