пятница, 18 сентября 2015 г.

Про иных в семье (навеяно отзывом)



Иные в семье или еще раз о природе лишнего веса

Отзыв  к этому сеансу здесь и продолжение

Я после сеанса долго была под впечатлением. Невероятно, но я ни когда в жизни не считала,
что меня родители не любят. Если я бунтовала, обижалась на них, мне говорили, что я шибко неблагодарная, все ж для тебя! Я жила с твердой убежденностью, что меня любят. 

А то, что мне как-то не так… И что-то не то... Я относила на свой счет: «избалована, эгоистка, меня залюбили»
Невероятно, но «цени, как мы тебя любим» - это тоже в меня вбили родители. Я старалась, ценила, но, откуда тогда такая боль?

Пока я переписывала сеанс, я мучилась чувством, можно сказать разрывалась. Может я и вправду такая неблагодарная? И хорошего не замечаю? А может родители монстры? Сидела думала, нескончаемый мыслительный процесс. Неее... Все таки и родители не монстры и я хорошая. В общем, снос башки)))


Писала я сеанс несколько дней, перечитывала, опять писала, переслушивала и тут мне раскрылось - я просто иная!  Просто другая! Не я не благодарная и они не монстры. Нет! Ну, разные у нас потребности в любви и в ее отдаче и получении. 

Я нуждалась в такой любви. Они мне давали сякую любовь. Вот и все. Все! Сижу, пишу тебе, а меня переполняет чувство гармонии. Сижу улыыыыбаюсь! Рот до ушей) Мне хорошо, спокойно. Нет обид. Есть понимание, и мне очень, очень хорошо.
У меня отпала потребность получать их одобрение. Я - это Я! Я почувствовала, что значит по-настоящему себя любить. Гордится собой.  

Теперь понимаете, почему я так настойчиво рекомендую и переслушивать и переписывать ваши погружения? Важность этого процесса?
***

Этот отзыв мне напомнил одну семью. Бабушка, дедушка, мама, папа и две дочки.
Веселая задорная семья. 
Мама на приеме постоянно жаловалась на лишний вес старшей дочери. Сетовала, на то, что ни в одну одежку не влезает, постоянно хомячит булочки. Она ее и в еде ограничивала и одергивала и ругала и пугала.
При разговоре меня зацепила фраза мамы: «Ну, мы в семье веселые такие, мы любим подшутить друг над другом, подкалывать, подтрунивать. Мы по-доброму, по-семейному же!»

Пообщавшись со старшим ребенком, стало видно, что старшая дочь значительно отличается от всей семьи: она чувственная,  она в своих мыслях, она в своих ощущениях. Рисует, мечтает, увлеченно занимается музыкой. Она тихая и спокойная, нежели младший сорванец. 

Очень часто она не «догоняет» подколов мамы. Вижу - обижается. Просто она иной ребенок, нежели вся остальная семья. И ей очень больно слышать шутки и подтрунивание. В ее понимании семья – это очень духовное, бесконечно доброе общество. Такое, где только понимают и любят, а  не подкалывают и подтрунивают. Ей не понятно и очень больно почему ее упрекают в том, что она плакса и шуток не понимает. Почему родители сердятся на ее слезы?

А лишний вес? 
А лишний вес оттого, что девочка пытается хоть как-то защитить себя от иного, ей по душе и  характеру не подходящего, отношения в семье. Ее очень ранит такое отношение к себе, и дабы, хоть немного как-то себя обезопасить от обиды и боли, «надевает» защитные слои, которые называют «лишний вес»

Доброе, веселое, с шутками и подколками семейство ей тяжело выносить. Это не ее среда –  это чуждое ее внутреннему миру, отношение близких. 

И я знаю, что в семье ее очень  любят. Ею гордятся. О ней заботятся.  Но… Но, к сожалению, немного иначе, чем нужно данному ребенку.   
А может и не к сожалению, если брать в расчет, что именно ее душа выбрала именно этот опыт и именно эту семью. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий