вторник, 15 сентября 2015 г.

Жила-была девочка - сама виновата




Про родительские программы и их влияние на жизнь.


Часть сеанса без диалога «вопрос-ответ»
Изложено от лица погружаемой.
Импланты: камушек, рука, еловые иглы.
*** 


Сердце сильно болит… Щемит. Тяжесть. Вверху. Там как пятно боли, кругляшок. Кругляшок – камушек. Черный блестящий. Небольшой, но очень тяжелый. Весомый. Лежит сверху, чуть ниже плеча. Лежит на верхнем отделе сердца. Тяжелый. Он передавливает и рука немеет. Как ты говорила, что левая сторона и левая рука – берущая рука. Сил нет руку даже поднять, взять что мне положено и что причитается. 

Положили этот камушек – запечатали что-то… Вообще он красивый. Блестящий такой, черный. Привлекает, но мне от него очень тяжело. Что-то это сакральное… Пока не пойму что.
Он меня привлекает, но от него неимоверная тяжесть. И вроде он мне нравится и если бы я такой нашла, я бы его взяла… просто так иметь сувенир… Но, не на сердце же класть!

Он пережимает мне левую берущую руку. Боль, тяжесть. (Левая сторона – материнская)
Мама… Что-то я так не хочу, что бы вот мама была причастна. Но, кроме мамы ничего не идет. Мама камень положила. Мама мне что-то им запечатала.


Знаешь что? Мама запечатала меня камушком чтобы я не выбралась из под ее контроля. Тогда она может мной управлять. Ибо ребенок не разумен и может натворить, не ведая что. Вообще ей страшно наблюдать, когда ребенок САМ может творить. Не понятно и страшно за дитя. Нет доверия ребенку - САМ он не может!

Этот камень запрещал и продолжает запрещать мне жить сердцем. Жить так, как чувствуешь. Жить сердцем и душой. По душе жить и поступать. Свершать поступки от сердца. Мама считает, что сердце глупо и наивно, и видя, как я пытаюсь сердцем жить, поступки всякие совершать - считает, что это опасно. И дабы уберечь меня от «боли», надо запечатать этот канал. Мир жесток – считает она. Я тебя уберегу от него – запечатаю тебе поступки от сердца.
Я - мама и я буду говорить, как тебе жить и поступать, что бы ты дитя неразумное своим виденьем жизни себе боли не наделало.

Этот камушек удерживается во мне моим послушанием и доверием взрослым. Мне вбили – они взрослые. Они лучше и больше знают! Я маленькая и глупая – мы взрослые знаем, что для тебя лучше!
Слушай нас – мы лучше знаем!

Образ идет… Этот камень лежит в воде. Вода это энергия. Но, лежа в воде, он перекрывает новый источник, новый родничок. Я питаюсь водой вокруг – это родительская энергия, знания, опыт и их виденье мира. А мой родник перекрыт этим камнем. Новый поток, новый родник – перекрыт камнем. Перекрыт поток из сердца. 


Мама не верит, что живя сердцем, живя этим потоком, я получу благо от жизни. Не верит, не хочет понимать, она твердит свое: «Это опасно, это больно – нельзя!» Она убеждена, что мне светит только разочарование и боль, если я буду жить вот так, как чувствую, как мне необходимо – сердцем. Убеждена, и поэтому перекрывает мой сердечный поток. Она видит, как я добра и открыта и… кладет камушек. Мне ж во «благо»

И я даю согласие на этот камушек, т.к. меня убедили, что взрослые лучше знают, они же взрооослые!  И я начинаю отрицать свою чувствительность, интуицию, ощущения. Отрицать свое сердце и душу – вернее жизнь и отношение к людям и к жизни. Мне, конечно, очень хочется поступать, думать вот так, как сердце мое подсказывает. Но, старательно это чувство убираю, т.к. «взрослые лучше знают, как надо поступать, относится к другим и жить»

Помню, как периодически пытаюсь им доказать обратное: убедить, объяснить. Но, под напором их «страшных» примеров из жизни их «поучительных» историй про то, как: «Был человек открыт и добр, а им воспользовались, предали, выкинули и ему было очень больно» – сдаюсь. Сдаюсь!!!! Плачу от бессилия. От обиды, что они меня не понимают. 

Не понимают порывов моего сердца и души. Плачу от страха, которым они меня старательно насаждают своими поучительными историями «Жила-была одна девочка…»

Апогей – это их фраза: «Ну, смотри, упрямица, мы тебя предупредили! Поступишь по-своему, потом не жалуйся!»

Пример из жизни идет самый банальный! Я маленькая, я им рассказываю про свою подружку, какая она милая и хорошая, как мы с ней дружим преданно, везде вместе, всегда рядом. Мне так хочется, что бы они гордились мной и такой подружкой. Нашей дружбой. Душевной дружбой!
 А они меня начинают «предупреждать»:
-  Смотри, точно она хорошая? А может она тебя использует? Опять ты в своем репертуаре! И что ты так дружишь – душу нараспашку? А если она тебя предаст? А вдруг она тебя использует? Ну, ты похитрее будь.  Что ты такая добрая?
Ну, и контрольный в голову: «Мы тебя предупредили!»

И я плачу… Как я горько плачу. Я знаю, чувствую,  что подружка хорошая, добрая, душевная. Но, взрослые лучше знают! Их надо слушаться и слушать, что они советуют. А значит она не такая, какой я ее вижу! И я плачу от страха… От обиды - мне не удалось переубедить родителей и я сдаюсь… И плачу… Не могу это чувство определить! Отчего я плачу? Отчего-то еще…*
 
И с каждой такой беседой, я все больше верю им. И все меньше себе и сердцу.
От раза к разу, они насаждают меня своим виденьем мира. Их виденье у меня сейчас как еловые иглы. По всему телу,  по всей жизни. Сколько всего здесь ИХ. И как мало моего! Сколько их страхов, комплексов, обид, которые (дабы меня уберечь) они посеяли в меня! Это не мое!! И моим и не может быть! Это ИХ! ИХ обиды. Их комплексы. Их разочарования в жизни. Как это тяжело… Как это страшно! Страшно, когда чужое начинаешь принимать как свое…

Невероятно, как же они меня исказили! Просто невероятно… Как?! Как искажено мое желание поступать от сердца, от души.
Жить по сердцу – это мне ни чем хорошим не светит, если только болью. Мое нутро, мое Я – чувствует другое! Мое желание быть доброй, относится к людям с любовью! Но, НЕТ! Нельзя!!!! И далее авторитетные примеры страшных историй из жизни взрослых…

Вот и раскрытие образа пришло:
Камушек черный – страх.
В воде - их потоки энергий. Их Мир.
Тяжесть – перекрыт мой поток и мой мир. Перекрыто мое виденье Мира.

Н-дас… последствия сея камушка  печальны. Самое большое это предательство себя. Своего ощущения Мира. Потока. Истинной Я. Я молчу про насаждение меня страхами и комплексами… Уничтожение моей первой любви. (В следующей статье) Это очень больно! Очень!
Процедура рассоздавания камня – возврат энергий

Я теперь могу поднять руку - в нее идет поток, хороший,  блестящий. Золотой поток. Густой, очень приятный. Густой, основательный такой. Идет через сердце и выходит из правой руки. И снова бесконечный поток в левую, через сердце и в правую руку. Очень приятные ощущения, какие приятные! Как мне хорошо! Это мое! Родное такое! Боли на сердце уже нет. Больше не щемит… Только… Только тень на плече какая-то…  Прямо на плече. Рука. Кисть. Лежит… нет! Вцепилась в плечо! Ой! Эта рука, может меня, туда-сюда поворачивать. Управлять! Вот зараза!

Живя не от сердца, я дала разрешение мною управлять. Управлять и манипулировать в нужную ИМ сторону. Тюда-сюда – в разные, им нужные, стороны. Меня сейчас здесь поворачивает, да так легко! Эта рука, без особых усилий меня вертит! Вертят мною все кому не лень. Здесь все! Религия, СМИ, ну, и  родители конечно! Все могут мною управлять.  

Руку на плече удерживает моя, все еще, не вера в себя, понимание, что жить и чувствовать, то, что идет от сердца - опасно. Крепко мне родители вбили это! Крепенько… Убедительны были мои родители, весьма красноречивы в своих пугалках. Я еще ИМ верю, а не себе, и своему сердцу, и ощущениям. ИМ верю, а не СЕБЕ! Знаю, скучаю по истинной жизни от сердца, но все еще боюсь!

Нельзя, по их убеждениям, открывать сердце – будет больно!
Они лучше знают, а не сердце, ослушаешься - будет больно!

Жить от сердца – это МОЯ ИСТИНА! Мое предназначение! Мне ЭТОГО не хватало всегда. Я ущербная была без сердца.

Я - не Я! 


Хочу крикнуть: -Да, пошли вы вон! Вон пошли!!! Это ваш опыт, а не мой. Ваше вИденье, а не мое! Я хочу, я позволяю, мне можно! Жить. Чувствовать сердцем. Оно - мое родненькое. Оно - моя истина! Оно - моя правда! Оно не предаст, оно защитит, подскажет и направит… 

Я живу сердцем!

Без сердца все могли вешать на меня СВОЮ правду. Управлять по своему вИденью.
Теперь есть только моя истина! Моя правда!

Жалко мне родителей, их родители насадили их своими «науками», они, в свою очередь, добавили свой опыт и страхи и насадили меня. Я чуть не насадила своих детей их страхами, страхами их родителей и своими страхами. А мои дети, всей этой кашей, насадили бы в свое время своих детей…

А сердце мое сейчас сияет как солнце. Из сердца пробиваются золотые потоки – лучи. Как мне сейчас хорошо, я не могу передать сказочность ощущений! Непередаваемо! Истина! Истина! Истина со мной и во мне!

Из сердца выпал букет…
Букет - это «наука» о подтверждении любви. Нет подарков – нет любви! Неожиданно... Но, верно – это не мое понимание любви! Это мама меня так «научала» с мужчинами обращаться.
Ну, все… повалились тут из сердца чУждые «правды»
Змея подколодная – сердце точит.
Книги... Книги? Ах, да! Про горести любви, предательство и т.п. Пошли вон! Книги и фильмы – пошли вон!
Лом – это страх боли. Страх предательства.
Тут такой поток всего вывалился из сердца. Сколько ж всего! Всего чУждого мне!

Мое сердце-солнце вытесняет это все из меня. Сейчас я чувствую, а равно живу сердцем. Сердце-солнце – горячее, ни кто больше не поселит в меня своих страхов, сердце-солнце сожжет это все и будет сиять.
 ***




И плачу… Не могу это чувство определить! Отчего я плачу? Отчего-то еще…*
* Ребенок плачет от бессилия, когда не может в силу своего возраста и напора взрослого авторитета отстоять Свой Мир. Свой прекрасный Мир! Вспомните, как вы не могли отстоять свой мир, как сдавались под натиском взрослых. Вы поступали так, как видели они, сдавали позиции своего мира под напором ИХ авторитетных страхов. ИХ виденья и ИХ миров.

А теперь вспомним себя. Как наши не прощения былых обид – насаждают нас страхами. Живут в нас. Мы любим наших детей, мы хотим их отгородить от всех болей, страхов и обид. Только мы забываем, что это не ИХ страхи и боль – это наши деструктивные программы прошлого.
- Не дружи с Васей Пупкиным, он плохой! Что ты ему так доверяешь? Он тебя предаст.
- А почему предаст?
- Со мной был случай, я вот так же дружил… Пойми, я ж за тебя боюсь!

Это с тобой был тот случай! Не с твоим ребенком, а с тобой! И этот случай тобой до сих пор не рассмотрен и неосознан! Почему поступили так именно с ТОБОЙ? Это только твоя программа! Твоя, а не твоего ребенка. Твой страх, а не ребенка. И это, простите, не мудрость и не жизненный опыт, это насаждение ребенка своими страхами и обидами.

 Мы любим своих детей и в свою очередь стремимся предупредить и оградить…
Да, только не оградить! А насадить их НАШИМИ не прощениями и страхами. Насадить нашей болью и обидами.

В следующий раз, слушая рассказ дочери о чудесном мальчике, о сказочном принце ее мечты, отловите свои мысли. Какие они? «Ее обманут! Ею воспользуются! Что за принц? Их не бывает! Все козлы - мужики» (вернее мужики – козлы, простите меня мужчины, в моем мире вы прекрасны!)
Знаете, что я вам скажу - это в вашей жизни нет принцев. Это вами когда-то воспользовались и сделали больно! Вам и только вам!

Зачем вы желаете своему ребенку такого же? Вы любите свое дитя? Хотите счастья своему ребенку? Уберите эти поганые мысли. Совсем их уберите – счистите без остатка.  Не запрячьте в коробочку, а сделайте, что должны были давно сделать: отпустить, простить, стереть до пустоты.

Например, попросить по хоопооно  прощения, что видите этого мальчика таким. Он специально пришел к вам показать, что в вас есть старая и изношенная программа.
Поблагодарите его, что показал вам эту программу! Поблагодарите за то, что у вас есть возможность ее убрать и на ее место запустить радость и счастье. Гордитесь собой, что смогли это в себе признать, увидеть и убрать. Похвалите себя.

Мне кажется, я слышу: «Ну, я вижу, что этот мальчик плохой! Я это чувствую. Я за нее боюсь. Я вижу, что он обидит мою дочь!»
Тогда просто примите на веру и устройте себе эксперимент. Приучите себя к мысли, что все души одинаково хороши и чисты. Грязное – это наше отражение в этих душах. Попробуйте, и ваш эксперимент пройдет с ошеломляющим успехом.

И отстаньте от ребенка и его, поистине, чистого и сказочного мира. Очистите вашу любую мысль и ваш мир от гадости – до чистоты, до счастья, до искренней радости. Сделайте свой мир сказочным и чистым, таким же чистым, как мир вашего ребенка. Пусть на нас прекратится поток деструктивных программ. 
И если я это пишу, а вы это читаете, значит пришло время это прекратить.

Как-нибудь я расскажу просто волшебный и очень показательный случай, как за два дня исцеления мысли, особо не напрягаясь, мы сделали из отъявленных хулиганов прекрасных мальчишек. Вернее "не сделали", а просто очистили свою мысль, и пересмотрели свое деструктивное виденье, и они предстали перед нами истинные – классные и милые мальчишки. Они по сей день такие!
Это действительно чумовое волшебство. И я могла бы в него и не поверить, не случись это со мной лично))


2 комментария:

  1. Так близко... Читая, аж в голове затуманилось.. Мила, спасибо, что публикуешь все это! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если еще и поплакать хочется;) ...а пусть душа очищается от тягот не нужных.

      Удалить