среда, 16 сентября 2015 г.

Не трогайте любовь!



Астма и первая любовь

Часть сеанса Начало здесь
Вопрос на сеанс рассмотреть появление бронхиальной астмы 
Изложено без "вопрос-ответ" от лица погружаемой
***

Плутаем по блокам и блокировкам, снимаем импланты, наконец добираемся до главного вопроса,  когда началась астма. 

Вижу откуда у меня астма. Сейчас расскажу.
Вот я, 16 летний подросток. Я только что бросила свою любовь. Или она меня? Не помню… Кто кого на этот раз.
Вижу, как я сижу – одинокая и маленькая. Маленькая из-за колоссального чувства пустоты и одиночества. Ни кому я не нужна – мир рухнул.
Только плачь и крик.
Как мне плохо в тот момент, дико больно, плохо и одиноко.
Рядом мама. Мама в душе ликует, у нее хорошее настроение. Мы расстались! И она ликует! Конечно она рада, мы же расстались! Она так на этом настаивала. Так старательно меня убеждала, что моя любовь мне не подходит. Моя любовь – плохой. Так она, от всего чистого сердца желала лучшего, а не «этого» (брезгливый кивок в сторону)  мне в пару.


И я сдавалась под напором и градом ее убедительных доводов, чем он мне не подходит и чем он плох. Сдавалась и расставалась, с тяжким сердцем, отрывая половину себя от себя. Он половина меня, и мы срастались, мы сливались. Мы были безгранично счастливы. АБСОЛЮТНО! Абсолютно счастливы.
А потом мама и ее веские аргументы, поток примеров и «убедилок» И мы ссорились, я предъявляла мамины доводы ему - моей любви, так же потоком выливала на него мамины претензии. Он защищался, оборонялся, контр - аргументировал… но под  маминым миром, мы оба были слабы, и мы сдавались... Ссорились. Расставались. Пытались быть и жить друг без друга. "Расставание - маленькая смерть" У меня была сотня смертей. У него была сотня смертей.
А потом сдавались под потоком абсолютной любви. Мы любили. Я любила. Он любил.
А маме он не нравился. И она не оставляла надежду. И всячески меня настраивала против моей любви…
Вот и все. Теперь точно окончание нашей любви. Все. Конец. Мне больно. Очень больно. Я креплюсь из последних сил и из последних сил подыгрываю маме. Натужено хорохорюсь: «Да, у меня вся жизнь впереди! Да, я! Да, без этого козла! Да, он…такой, дрянной. Да, мам. Да!»

А мне бы в тот момент бросится родному человеку на грудь, порыдать, повыть. Проплакать какую боль я в себе таю. Как мне плохо! ПЛОХО, слышите? Порыдать и сказать, как мне нестерпимо больно. Я зажимаюсь, креплюсь из последних сил. Не могу же я в очередной раз подорвать доверие мамы!
Я так устала от ее разочарованного взгляда, когда мы счастливые влетали в дом, громко и радостно  объявляя, что мы помирились! Радуйтесь за нас и наше счастье!

А из раза в раз, я видела только ее разочарованный взгляд, а искреннюю радость только тогда, когда я ей говорила, что мы расстались.
Я разрываюсь. Разрываюсь между моей любовью и одобрением мамы. Я привыкла жить от одобрения к одобрению.

Сделал по ее – на сахарок(одобрение) Если не по ее - нету сахарка!

Мама! Чем? Чем он тебе так не нравился?? За что ты его так ненавидела? За что!?

Вот сижу. Креплюсь. Зажимаюсь.
Рыдания внутри. Внутри рыдаю – сдерживаюсь. Слезы душат. Плачу по ночам. Тихонько-тихонько плачу. Если мама замечает, что плачу - начинает ругать мою любовь. Распаляется, осыпает его проклятьями и ненавистью. Дочь плачет из-за него! Как ты, доченька моя, из-за него переживаешь и нервничаешь! Из-за этого недостойного. Вместе были - он доводил тебя. И расстались - нет от него тебе покоя.
И словечки-присказки ее, одобряющие, поддерживающие. Во мне «зажигающие» оптимизм и веру в лучшее…

Я ей подыгрываю – получаю сахарок...

Поэтому не могу… Не могу я, ей – самому близкому человеку на земле, мамочке родной
излить, прокричать, прорыдать мою боль внутри. Никому не могу.
Моя боль.  Моя дикая боль остается внутри меня. Рыдания  душат меня… душат… душат…

Останавливаю сеанс из-за невообразимых рыданий погружаемой. Плачем долго...
Успокоившись, погружаемся вновь.
Процедура рассоздания астмы - слез больше нет.
Процедура прощения мамы.
Простить – значит понять. Подопечная вспомнила и поняла, откуда у мамы такая ненависть к ее первой любви и откуда такой страх за дочку(в следующей статье)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий