понедельник, 4 июля 2016 г.

Как образуются долги. Часть вторая.

продолжение  начало здесь




- Давай выясним зачем ты это делаешь? Мало того, что ты сама провоцируешь в себе рождение обиды. Так ты, по всем статьям,  покупаешь их любовь.
 
- Нуууу… как это? Нууу нееет… «Любовь покупаю» С рождением в себе обиды – согласна. С покупкой любви – нет.
( иду в обход)


- Хорошо. Немного перефразирую: покупаешь не любовь, а внимание, общение, хорошее к себе отношение. Чтобы все это не перечислять обозначим словом «любовь» И давай тогда так: почему ты не можешь их всех прогнать?

- Чувство такта, боюсь их обидеть…
- Представь, что сейчас ты не тактична и их обидела. Они как отреагируют?

- Они… они обиделись… И их нет у меня… Я одна осталась… И страх. Во мне возникает ужасный страх одиночества. Я боюсь их обидеть и боюсь остаться одна. Я стараюсь ни кого не обижать, чтобы не остаться одной. Одинокой… 

Я боюсь им не дать, не до дать. И стараюсь передать, что бы они у меня были… Стараюсь дать им мое самое-самое ценное, может хоть кто-то поймет, оценит?


- Теперь нет противоречий, что ты покупаешь их любовь? И это слово вмещает в себя: общение, внимание, хорошее отношение. 

- Нет. Совершенно верно. Выходит, я покупаю их любовь, да еще и в кредит.
(тяжкий вздох)
Мне так хочется большую компанию. Хорошую большую компанию. Где меня любят, мне рады. Я им рада. А в жизни… Раньше мне приходилось долго собирать, созывать, уговаривать моих знакомых приехать ко мне на посиделки. 

Они капризничали, ломались: то у них денег нет, то детей не с кем оставить. То одно, то другое. Я в погоне за «праздником» шла на любые уступки: нет денег – я за тебя заплачу! За ребенком - пригляжу. Едешь ко мне на праздник из спорт-клуба. Без соответствующего наряда и подарка… Ну, ничего, ты и так красивая!

Хотя на самом деле, все эти моменты меня унижали. Я не знаю плохо или хорошо это. Может я какая-то не такая… Но, меня унижали такие моменты! 


У меня День Рождения, шикарный ресторан, все в соответствующих нарядах. Мы красивые такие, торжественные. И обязательно какая-нибудь фря, едет после спорт-клуба. Со спортивной сумкой и в растянутых трениках. Домой заезжать, тогда вообще на праздник не успеет. Ну, неужели нельзя пропустить один раз свои занятия ради моего праздника? 

Или зову всех парами, так сказать семейные обеды. Ни один муж не приходит! Причины самые дебильные! 

Одному надо срочно белить потолок, другой поехал за запчастями на машину. Если бы я их вчера пригласила! Все честь по чести за 2 недели предупреждены и вот… Неужели они не могли это отложить и собраться всем вместе? Ведь хорошо посидеть, поговорить, покушать, выпить. И до абсурда: собираешь девичник, так все мужья пышут ревностью и рвутся в дом. Припрется такой,  и сидит – развлекай его, вливай в беседу, меняй темы разговоров. Бабские посиделки нарушены, атмосфера не та, которая планировалась изначально…

Сейчас все мои праздники и вечеринки выстроились в ряд. Сколько их было. И везде я, получается, уговаривала прийти ко мне, покупала их внимание к себе. 

Как это унизительно. Мне так стыдно… Перед самой собой и за себя обидно. Зачем мне надо было перед ними вот выделываться и стараться угодить? Стараться понравится? Угостить, развлечь так, что бы они опять ко мне захотели прийти. А еще лучше стали просить опять собраться. Ведь, так было тогда здорово. Давайте повторим!

Я что? Хочу слишком много? Не понимаю… Просто компанию душевную, интересную. Где всем интересно и весело. Вот и скачу перед ними сайгаком, развлекаю, поддерживаю дух иду на компромиссы. 

Мне просто хотелось большую компанию, где можно общаться. Где меня любят и ценят. Где я вас люблю и радушно принимаю. Где я не буду покупать ваше внимание, время и любовь. Значит ли это, что я неинтересна вам? Я плохая и вам не подхожу?  Сама по себе вам не подхожу и неинтересна без атрибутики покупки вас? 


- Скажи, а зачем тебе все эти повторяющиеся моменты? Я так поняла, что ни одного праздника у тебя не прошло гладко?

- Уроки такие... Любви и уважения к себе. Будто каждый раз мне был шанс одуматься и подумать о любви к себе, об истинной любви к себе, но я не воспринимала этих уроков...


Мне одиноко… Мне так одиноко!

- Давай сейчас отправимся по волнам твоей жизни и найдем тот эпизод, ту первопричину, которая породила все эти случаи. Найдем начало-начал. Ты часто упоминаешь: «мне одиноко» Где его начало?

Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий