воскресенье, 3 июля 2016 г.

Как образуются долги. Часть первая.


Долги - долгушеньки. Часть первая.
 
Краткое содержание очень насыщенного сеанса:


1.     Как много могут раскрыть нам сны.

2.     Природа денежных долгов

3.     Природа не любви к себе

4.     Несбывшиеся ожидания - порождение обид.

5.     «Все мы родом из детства» - последствия во взрослой жизни.

6.     Причина-следствие денежных долгов на тонких энергиях и отражение в реальной  в жизни.



Обращение подопечной, ее проблема это долги, много долгов. Сначала были небольшие: перехватывала у родственников, перезанимала у знакомых, что-то отдавала. Незаметно попала в кабалу долгов и кредитов. Сокращенные, «до нельзя», потребности. Но денег на отдачу долгов парадоксально, а местами мистически не хватает.

Объективная характеристика подопечной: умная, талантливая, трудолюбивая, не ленивая. Доходы, расходы и запросы - вполне соизмеримы. Объективно, по количеству заработанных денег - причин для долгов нет. После предварительной устной сессии, кроме как в поговорке: «Если ты такой умный, почему такой бедный?», ее жизнь не опишешь.

Сеанс – погружение. 

- Мне после нашей письменной сессии сон приснился. Странный такой. Чувство, будто в нем кроются все ответы на мои вопросы. Но, расшифровать и понять я его так и не смогла. Крутится прямо перед носом, а осознать до конца не могу.

- Тогда давай, и начнем путешествие в подсознание с твоего сна.


- Сейчас я его скомпоную,… Он насыщенный, но за шелухой не могу вычленить важное. Будто все ответы в один мешок ссыпали.
Сон начинается с того, что я в незнакомой квартире, в серванте, старый такой, «бабушкин сервант»…  Среди ненужного барахла нахожу бутылочку очень приличного ликера. Пробую его - он вкусненький такой, еще ищу – шоколадка, и еще и еще всякие вкусняшки. Я в предвкушении от надвигающегося удовольствия, начинаю собирать себе маленький праздник. Вообще, я очень кофе люблю и во сне я задумываю приготовить себе чашечку любимого напитка. 


Предвкушаю, как его буду пить, и наслаждаться: ликером, кофе и вкусняшками…

Почему-то я оказываюсь в кафе. Светлое большое помещение. Залитое солнцем, много воздуха, выбираю местечко в углу у огромного окна. Оттуда виден весь зал. 

Договариваюсь с официантами, что принесла все с собой и буду вон там сидеть и кайфовать. У меня нет денег… О-о-о-о, вот даже во сне у меня нет денег! Но, я принесла все с собой, услуги официанта и их еда мне не потребуются, я просто посижу за столиком и покайфую сама с собой… Можно? Можно – разрешают.

Я варю кофе, вижу себя как я: то за столиком, то на кухне кафе. Вот сейчас я сяду, буду нежиться на солнце, льющееся из окон, пить кофе с ликером и наблюдать за посетителями… Мое любимое кайфовое занятие. Наблюдать, созерцать и наслаждаться…

Тут появляется моя знакомая, не близкая, но иногда общаемся. Начинает деловито суетиться, так по хозяйски, безапелляционно… Что-то типа: она пришла, принимай ее, уделяй ей внимание. А я ж радушная хозяйка, должна принимать радушно гостей, все лучшее - на стол, все вкусное – гостям. Нахожусь в замешательстве… Не понимаю, почему она пришла? Разве я ее звала? И вроде выгнать не могу, неудобно… неприлично…
Не понимаю в себе этого чувства… (пауза)

- Продолжай сон.

- Да. Вот я уже с мыслью, что ну, ладно… ладно… Поделюсь с ней моими вкусняшками. Все-таки человек ко мне пришел. На двоих хватит. Конечно, мне достанется меньше, но вполне хватит нам обеим.
И тут начинается феерия…

Начинают прибывать люди! Главным образом знакомые знакомых. И все капризные такие! С претензией. За стол усаживаются. Одного стола уже не хватает, пододвигаются еще столы. Меня закруживает чувство, что гости мои, я должна каждому угодить, всем уделить внимание. Моя еда, мой «кайф и наслаждение» уже автоматически идет им.

Все им, т.к. они мои гости. Я уже бегаю через зал в кухню, что-то им приношу, кручусь, суечусь. От моего изначального «посижу в одиночестве и покайфую» не остается и следа. Т.к. у меня нет денег, я не могу позвать официанта в помощь, я готовлю сама, я делю свои вкусняшки на всех…
А незнакомые люди прибывают…

Какие-то парни, которые пришли познакомится с подругами моих подруг… Вот тащат мне букетики, вручают… Я в недоумении… Когда я их звала? Когда я их пригласила? Все тусуются, общаются… дамочки капризничают… Все что-то от меня требуют, кому салфетку, кому стул, кого кому представить. Я не успеваю на всех…

Я ношусь, как угорелая туда-сюда их обслуживаю… Смешной момент, как я, пробегая из зала в зал в ресторанную кухню, слышу, как из соседнего зала меня окликает родственник. Так громко и  требовательно меня окликает! Что?! Еще и родственники здесь?! Я в ужасе! Мне бы с теми «гостями» справится!

Помню во сне какого-то незнакомого плюгавенького парня. Он вручает мне хилый и очень убогий букетик, три вшивых тюльпана, что ли… Мне за его букет прям стыдно. Стыдно за него и за его убогий букет. Он расстроен, и сетует, что вот, мол, у меня такой самый скромный букетик, тушуется, переживает за свою несостоятельность, что не в силах купить букет лучше.

И я его еще начинаю утешать! Я его подбадриваю! Поддерживаю! И вроде мне хочется ему сказать, что я думаю и чувствую. Что нафиг мне не сдался его букетик, этот вшивый букетик унижает меня! Ты пришел на МОИ любимые вкусняшки, ты собираешься отобрать МОЁ! А взамен притащил хилый убогий букетик…

(Пауза)

Не могу понять своего чувства, не понимаю, почему я им всем не крикну: «Пошли вон! Я вас не звала!» Не могу отловить, что такое во мне сидит… Не могу из-за чувства такта заявить, что они не звано припёрлись. 

Я ломаю голову, может я забыла? Пригласила когда-то и забыла?
Ты меня понимаешь? Я тут что-то говорю… говорю…

- Не волнуйся, понимаю. Продолжай описывать свои чувства во сне. Твои чувства – главное.

- И не могу в лицо, хотя очень хочется, крикнуть этому парню, что он унизил меня этим вшивым букетом. Чувство такта… что ли… Страх их обидеть… Они же могут обидеться… И досада на себя, что не могу им крикнуть, что бы они все убирались вон! Это был мой праздник, праздник для меня одной. Это я для самой себя приготовила праздник. Почему я не могу им крикнуть? Не могу это из себя вычленить, что-то во мне такое, что не позволяет мне им так крикнуть. Я помалкиваю, радушно принимаю, стараюсь всем, и сразу угодить, делюсь с ними своим «кайфом», своими «вкусняшками»

А эти незвано – званные все прибывают. Не могу я им крикнуть, не могу! «Зачем вы сюда, все эти незнакомцы приперлись?! Вы мне никто, ваши дары для меня – убогие и жалкие, но с меня вы требуете и желаете получить мое всё и мое всё самое лучшее!»

Что-то во мне не пускает этот крик… Что во мне не позволяет мне им крикнуть и рассказать им  правду.  Я боюсь их обидеть…

Теперь я в ужасе, чем я их буду кормить? Кормить мне их из своего уже нечем, значит нужно заказывать… Но, у меня нет денег… И перед гостями неудобно, я же не помню почему они все вдруг нагрянули. А вдруг звала? И забыла? Значит обижу. Они все-таки что-то принесли. Ну, мало ли у кого какие возможности, я ж не за дары дружу…

Я отчаянно машу рукой: «Эхххх…. Ладно… Что делать…» Зову официанта, прошу начать обслуживать «гостей», нести закуски и напитки и все, что бы угодить этим «гостям» 

Все. Мое уединение окончательно нарушено, мое наслаждение тем, что только мне предназначалось - отнято. А я как-нибудь выкручусь, я что-нибудь придумаю… Ладно… Я как-нибудь сама разберусь… потом. Сейчас заказывайте. Пейте, ешьте. Праздник должен продолжаться… О… Боже… (горький-горький вздох отчаянья)

- Ты понимаешь, как только что ты подошла к откровению темы долгов? Во сне отразилось, нарушение твоего главного баланса! Мало того, что ты вынужденно делишься тем, что твое по праву и только для тебя предназначалось. Но, и начинаешь давать то, чего еще у тебя нет! Вот она природа твоих бесконечных долгов!

- Это нарушение баланса? Я не знала… Да… да! Вот он ужас… Я во сне испытываю, то чувство, которое и на яву у меня бывает. «Как-нибудь выкручусь, перезайму… Надо им сейчас угодить, а я… я уж как-нибудь…  Я что-нибудь придумаю…»

О, Боже! (она так громко восклицает, что я подпрыгиваю от неожиданности) Получается, я отдала то, что предназначалось мне?! Мне и только мне?! Удовольствие, вкус, наслаждение, кайф… Что-то, что только мое, очень любимое и очень желанное! Но ведь они не оценят то, что я им отдала! Это мое наслаждение! Оно мое наслаждение и для них оно не ценно! Значит, и не отдадут мне должное! Я ни когда не дождусь и не получу от них то, чего мне не хватает. 

А я ведь раньше очень обижалась, что не могу дождаться отдачи.  

Но они приперлись… Незваные… Почему я не могу сейчас им в открытую заявить? «Сейчас я не хочу вас видеть! Сейчас у меня время для меня и только меня!» Почему я вынуждена с ними делится, тем, что мое по праву и даже тем, чего у меня еще нет? Почему я должна давать, когда и давать-то мне не чего?!

Давать… Давать… Давать…

Но вы же, не возместите от меня полученное! Я от вас так и не дождусь отдачи. Вы не пригласите меня к себе на свой праздник, не позовете в гости, не поделитесь тем, что у вас в избытке!

- Давай выясним зачем ты это делаешь? Мало того, что ты сама провоцируешь в себе рождение обиды. Так ты, по всем статьям,  покупаешь их любовь. 

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий