четверг, 28 июля 2016 г.

Материнское благословение (дополнение)


Выложила я эту статью и забыла упомянуть один наиважнейший момент в данной практике. Вот что значит копирайт)))
 
Обратите, пожалуйста, внимание на один из важных аспектов в получении материнского благословения.

Мало написать родителю письмо с просьбой о благословении. Мало получить это благословение. 

Одним из важных факторов в исцелении является это благословение принять


К сожалению, за годы жизни без благословения, без возвращенной энергии, человек настолько привыкает получать пинки и тычки, жить без своей энергии, быть без защиты, что в итоге привыкает к подобному «битью». Привыкает, смиряется и считает это нормой жизни. Человек настолько вживается в роль козла отпущения, что порой уже иного существования и не представляет. 

Дорогие мои! Это не норма. Это аномалия! 


Это значит, что в какой-то из периодов жизни, что-то пошло не так, и наше законное право это «не так» исцелить и изменить самым благоприятным образом. 

Для этого напоминаем себе: 
  • На земле мы рождены для того, чтобы постичь радость и счастье. По праву рождения ты уже победитель.
  • Вспоминаем, чего не хватает победителю и просим на это благословения у матери (пишем письмо).
  • Разрешаем, позволяем и принимаем материнское благословение.

В практике это звучит примерно так:

- Благослови меня мама на счастье. Мама, я принимаю твое благословение на мое счастье. Я разрешаю себе быть счастливым.

- Благослови меня мама на успешную и радостную жизнь. Мама, я принимаю твое благословение на мое счастье и радостную жизнь. Я позволяю себе создавать счастливую жизнь и испытывать радость.

- Я принимаю твое благословение на любовь и взаимное уважение окружающих меня людей. Я разрешаю людям любить меня. И разрешаю себе относиться к людям с любовью и уважением и т.д. все, что ваша душа пожелает и подскажет.

Мы отправляем запрос не только на получения благословения, но и широко распахиваем свои двери и позволяем благословению дойти до адресата. Это позволит ускорить процесс получения благословения и вхождения данного чуда в вашу жизнь.
И еще один нюанс. 

Да, получить у живого родителя благословения, к сожалению, вряд ли удастся.  Практика показала: в большинстве попыток взрослых людей получить благословение у матери потерпели неудачу и привели за собой непонимание родителя, обиды, слезы и упреки. Ну вот такие они, наши милые мамули. Забыто и утеряно в них это ценное знание. 

Но зато у нас есть возможность возродить это в наших детях. Благословляйте детей. Возможно, прямому благословению они могут, мягко говоря,  удивиться, а могут  даже и высмеять нас… 

А мы их потихонечку мысленно благословим, провожая на учебу, желая удачи на экзаменах, отправляя на свидание, слушая рассказ о новой работе… 

***

Свеженькие отзывы: 

- Благословленная дочь буквально за месяц вдруг стала самостоятельной, слезла с нашей шеи, устроилась на подработку. В ее речах и поступках уважение, помощь по дому, отзывчивость. Ее не надо просить что-то сделать, проявляет инициативу и делает сама. Вообще это чудо! От былого:  «Вы мне должны» - не осталось и следа. Получается я и правда была ей должна. Должна была вернуть ее же энергию. 

Из курьезного - попытка напрямую попросить благословения у мамы:

- Попросила маму меня благословить. Мама задумалась и… благословила меня почему-то на работу. Так и сказала: «Благословляю на работу!» - и уехала.  После чего я в буквальном смысле упахалась работой разного рода до изнеможения, дел навалилось столько, что было не продохнуть… Вот такая я послушная дочь! ))) Теперь попробую дать почитать статью «Материнское благословение» и все-таки попытаюсь получить благословение.

Из удавшегося: 

- Получила благословение. Ну как получила… Почти что вырвала. Долго говорили, спорили, я ей объясняла. Какой-то момент, в запале она крикнула, что-то типа: «Что ж я не желаю тебе счастья?» Я ей в ответ: «Вот и благослови меня на счастье!» Она и благословила…  С каждым словом она как будто успокаивалась, если первое «благословляю» было на эмоциях. То последующие ну, как-то более осознанны, с таким чувством… с душой… Прошло недели две… не знаю, что из моих практик сработало. Но мы стали лучше друг друга понимать. Она стала все чаще и чаще принимать мою точку зрения с терпимостью, с пониманием. Ее антагонизм  к моему образу жизни почти пропал. А я на ее замечания, так как раньше остро не реагирую. Мир. Лад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий