среда, 25 марта 2015 г.

Отцы и дети




Продолжение сеанса, начало здесь

Как детская потребность в родительской любви влияет на здоровье и дальнейшую жизнь.

Импланты: Туман, Мышь, Томная русалка, Гаечный ключ, Принцесса в башне


В: Что на этой фотографии?
О: Папа стоит малюсенький, один, лицо обиженное, такая тоска у него, одинокий ребенок. Его не принимали никаким. Я чувствую его боль.

В: Боль где у тебя проявляется? Причем это не твоя боль!
О: В грудной клетке. Серый цвет, серая сжимающая энергия. Я вижу легкие, полные серого тумана такого, голова серая со стороны, рассматриваю... это детская грусть, тоска.



В:  Тоска чья?
О:  Это отца тоска, не моя.
В: Ты такая чувствующая, что перетянула на себя все, что можно! Хорошо. А что обозначает для тебя этот туман, кроме тоски? … тоска, боль, что еще? Еще раз обрати внимание на туман. Что ты чувствовала, когда он был в тебе? 

О: Боль, сжимание, грусть, воспаление легких... а у меня было двустороннее, и два бронхита до этого.
В: В каком возрасте?
О: В семь, восемь, потом... в десять или одиннадцать.
 
В: Это вот твоя чувствительность такая?
О:  Да, это не мое. Это отца.
В: Есть такой момент, когда ты почувствовала это от отца?
О: Я его любила настолько в детстве, безумно, он был для меня всем миром, мама тогда от него, а заодно и от меня, отдалилась. А он был для меня всем. Но он нервозный постоянно был, ни с того ни с того психовал (это сейчас я посмотрю на него - и спокойно так реагирую, а тогда он был для меня весь мир), и я чувствовала его состояние, я была в его поле, и в меня проникало все, что было в нем. Я перепутала...
 
В: ... его и себя?
О:  да! Я настолько хотела, чтоб у него всегда было хорошее настроение, чтоб мне было комфортно с ним, настолько хотела, чтобы он меня полюбил... Я вижу это сейчас очень четко: он большой, а я как кокон в его энергетике. И он сам мучается от этого. Потому что это не моя проблема была, и сейчас не моя.
 
В: Просто «считала» с него. И на себя перетянула. Что называется, на физике пережила как воспаление легких. Хорошо, обрати внимание еще на свой туман. Какая цель еще была тумана? Какая его задача?
О: Обратить внимание на то, что у меня есть способности. Это, по-моему, называется «эмпатия». И таким образом понять, что у меня есть способность чувствовать то, что чувствуют другие люди и развить в себе это. Для чего, я пока не знаю, это нужно.
 
В: Еще от тумана какие шли идеи?
О: Что-то тут пытается меня попугать.
В:  Где это у тебя пугается, где это в теле?
О:  Не то, чтобы пугается, а «потренировать на выдержку» идет. Потренировать на силу.
 
В: Это страх испытать, страх, что ты будешь чувствовать все, что будет чувствовать другой человек?
О: А зачем мне это надо? - когда чувствуешь все, что чувствует другой человек? Это больно.
В: А почему обязательно больно?
О: Ну вот я выхожу куда-то, взять общение,  я общаюсь, с большим удовольствием, общаюсь-общаюсь, потом в какой-то момент я понимаю: - Так! на меня уже груз такой повис, я чувствую все, что чувствуют вокруг. А защиты нет. На себя раз - набрала...
 
В: Поняла... способности есть, а защиты от того, что  «хочу - вижу,  хочу – не вижу» нет?
О: Нету.. И надо просто бежать, на природу, побыть одной два-три дня без телевизора желательно, интернета, телефона… нет, без телефона это я наврала)))  Уединение, и природа. Иначе я не выживаю. Причем много вампиров этим пользуются.
 
В: От этого страдаешь.. Хорошо. Давай еще к туману рассмотрим его. Когда он был в тебе, состояние, какое он в тебе поддерживал? Боль, тоска, грусть, что еще?
О: Боль отверженности.
В: Решения, какие он тебе давал?
О: Держаться, быть сильной.
 
В: Зарываться от того, что ты чувствуешь чужое?
О:  Да, и закрываться тоже. Принуждал свою жизненную Силу, Красную, Огненную притуплял, поджимал это пламя… подкашивал, подкашивал, потому что опасается этого Пламени серый туман.
В: Он блокировал твою жизненную энергию?
О:  Да, подтушивал ее, делал «дым» сверху.
 
В: Если дать этому Пламени, твоей жизненной энергии полную силу, волю, в полную силу его развить, то сильнее Пламя или этот туман?
О:  Пламя сильнее, но этот туман дает какой-то «долг», «обязательство», «ты должна». А мне это претит. Настолько тоскливо становится. Я ж никому ничего не обязана вроде, откуда это чувство.
 
В: Тогда соглашения, какие с туманом?
О: Ограничение самой себя, и.. о, договор вижу с печатью:  «должна делать то, что тебе сказали, слушаться». Опять отец идет – заслужить его любовь можно только таким образом, через этот договор. Слушаться, быть послушной, такой, какой хочет видеть меня он, а не такой, какая я есть.
 
В: Хорошо. Тогда требуй сделать все видимые Клоны этого тумана. Стоит еще что-то за туманом?
О: Куча образов. Мой Мужчина отошел, потому что это моя часть, как и прежде сильный, но грустный - Чудовище из «Аленького Цветочка», но там куча образов. Как Мышь первая, мультяшная.
 
В: Что Мышь значит?
О: Прикидываться, придуриваться. Маска быть не самой собой. Скрывать свои естественные чувства.
 
В: А какие твои естественные чувства?
О: Сильная, говорить то, что хочу. Делать то, что хочу. Наслаждаться жизнью и своей телесностью.
Энергетику свою использовать в полной мере...  А эта Мышь нужна, чтобы выжить, получить хотя бы немного внимания. Мышь мультяшная такая.
 
В: Еще какие там клоны?
О: Русалка туманная - напускать туману... чтоб меня не рассмотрели настоящую. Такая загадочная вся, томная, она с ума сводит эта Русалка.
В: Ага. Еще?  
О: Большой гаечный Ключ в тумане серый, очень тяжелый, металлический. Идет, как подключка к чему-то... он закручивает гайку... закручивает гайки настоящей жизненности, он металл, который… мой Огонь сложно сдерживать, а он закручивает гайки на металлических пластинах... теперь я могу его в руки взять! Аж лоб так напрягся!
 
В: Ты сразу отправляй все в Куб, мы со стороны это рассматриваем, это будет легче. Теперь ты со стороны смотри. Не волнуйся - все, что нужно тебе, это останется. Все ненужное – чуждое мы рассоздадим все, как надо.   
О: Вижу такую Большую круглую Башню, а в ней Принцесса сидит.  Башня делает стены неприступными. Вокруг меня неприступные стены делает, и поднимает высоко, чтоб, не дай Бог, мужчина не добрался туда, чтоб не допустить этой встречи.
 
В: Принцесса сама скучает там? 

О: Да вся истосковалась! ))
В: Какие соглашения у тебя есть?
О: Чтобы получить любовь и внимание, надо быть не самой собой, надо  лицо держать, быть сдержанной.

В: Русалкой  в тумане…
О: Ага! Принцессой в Башне, Мышью мультяшной типа Микки-Мауса...
 
В: А! Это веселость твоя, да? Поняла, мультяшный Микки-Маус – это веселость твоя такая!
О: В точку! Напускная веселость, хотя мне не весело.
 
В: Хочется погрустить и хочется сказать об этом: «мне грустно»...
О: ...а мне нельзя говорить об этом. Напускная веселость, потому что она не серая, а «жизнерадостная» такая! Веселость напускная, хотя на самом деле не смешно. Внутри хочется аж реветь от этого всего.
 
В: Смотри, все идеи-решения, которые удерживают эти понимания в твоем жизненном пространстве, какие идеи-решения у тебя?
О: Мне нужны все эти штуки для того, «чтобы быть принятой, быть любимой. Иначе меня не примут такой, какая я есть». Страх за этим всем стоит быть не принятой такой, какая я есть. Такая, какая я есть, никому не нужна, хотя… Извините! Я такая, какая я есть, я оооочень интересная!
 
В: Да, очень прекрасная.
О: И столько огня!  Страсти, огня, жизни...

 Конец этим играм!

Продолжение следует 


Комментариев нет:

Отправить комментарий