вторник, 17 марта 2015 г.

Кто о чем, а мы о Душе



Отзыв о сеансе. Личные изменения оператора. 
Ощущения, мысли, размышления.

Мне только что пришло понимание про душу.
Призраки, приведения, духи - это не душа! Это огромное заблуждение! Это еще одна возможность быть управляемыми страхом. Еще одна из уловок.

Душу невозможно: продать, поработить, не отпустить. Душа не может заблудиться!

... тогда, что нам в «умных» передачах кажут! Оооо, какой же бред! У меня волосы встают дыбом, что за «инфу» нам несут. А несут, как нечто новое, как доселе сокрытое. Опять вранье несут?  


Их оправдывает только одно! Они и сами толком не знают. Ну, конечно, логичненько так… 

Я не знаю = они не знают. 
Я познала, теперь и передачи должны быть иные («Я Творец» в действии)

Да, скорее всего, просто по не знанию.
Все, что мы знаем - это такое маленькое корявое знаньице. 

Как про энергию и энергетику мы знаем на уровне земной магии. 
Так и про душу...

Ох, сидим, куличики еще лепить учимся, а считаем, что дома настоящие строим...

Все выше перечисленное, все, что принимается за душу - это сгустки информации про эту, прошлую и предыдущие жизни. 
Если мы видим призрака - это не неупокоенная душа. Это информация о жившем теле, жившем человеке. Если мы поминаем умершего, то мы поминаем его земную память. Мы молимся не за упокоение его души, а… а… А о чем тогда?!?

Душа, она даже не в теле... Я видела это в сеансе.
Вернее та, основная душа,  не в теле. С телом ее связывает энерго-канал. Подобный канал, нас связывает с недоработанными опытами прошлых жизней. Они тянутся за нами из воплощения в воплощение и всяческим способом напоминают нам о себе.

Опыт, полученный за воплощение, как сгустками света (информации) идут к душе.
Там нет понимания времени, там все единомоментно. Здесь, в ЗД, с этим пониманием сложнее. Поэтому мы и пытаемся все по полочкам разложить. Предыдущее воплощение, завтрашнее рождение... 

Мы как в игре Симпс, пришли на землю с уже изначальными заложенными данными и на основе этих данных, нужно получить некий опыт, он как порция энергии и генерировать его ТУДА.

Вот я была чумой. То воплощение, влияло на мое нынешнее и проявлялось в зависти к любому виду счастья.  
Я это увидела, отпустила, рассоздала… Нет теперь этой связи. Нет влияния той меня, на меня сейчас.

Та, я - чума. Так же, осознала свои ошибки и закончила задуманное. Ну, если совсем фантастически, то я ДО-отдала ту недостающую энергию/опыт Творцу или Душе?

Ой… Сейчас у меня выходит, что и Творец и Душа – это одно и тоже. Это единое целое (!?!) мамочки… А мы и это понятие разделяем… так что ли? Все, что..? Одно и то же!? Единое? 

ЕДИНО!

Я буду дальше думать... Ну, вернее ощущать!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий