суббота, 21 марта 2015 г.

Какой я есть?

Отзыв после сеанса.
Новое виденье старых истин.


Смотри, какое у меня откровение.
Я сейчас его спросила:
- А какой ТЫ?  Какой???
Конечно, он задумался...
- Нормальный… – был его ответ.
И я такая:
- Нуу, ничего себе! Вот что выходит! МЫ САМИ себя не заявляем! Мы ни когда не говорим, какие мы. Не заявляем о себе миру. Даже самому себе не заявляем «какой я»

Создаем в себе пустоту, вакуум, а заполняйте чем хотите! Отдаем внешнему миру на откуп заполнение себя любимого! Какое безответственное отношение к себе…



Вот люди и видят все, что им надо в себе увидеть...
Это я про люди-зеркала.
С одной стороны это благо для души. Опыт!
Для человека опыт. Посмотрел в зеркало и увидел, что в тебе там отражает другой человек.

Но, с другой... Это ж засада! Разве не пришло время заявить о себе? Заполнить себя собой истинным?
И знаешь… Все это расшифровывается одной фразой: Я ЕСМЬ.

Вот, что значит: «Я есмь!»
Заявить о себе. Каким всегда себя чувствовал. Каким был, но забыл и закрыл под влиянием из вне. Заявить о себе, какой ты истинный. Заявить свое нутро. Истинную суть души!
Отбросить прошлые обиды и опыт принять как опыт. Сбросить маски.

Я ЕСМЬ 

 ***

А какое наше нутро? Какие мы  настоящие?  Нет, не тот искореженный обстоятельствами с выводами и установками внешнего мира человек, а тот внутренний, чистый и светлый.
Какой ты? Какой я?
***

И попались приятные комментарии на тему «Я есмь»:
  • Я есмь – это осознание своего наличия.
    Человек не знает себя, своё Я. Он окружающий мир принимает за себя. Он видит, слышит, обоняет, осязает, вкушает окружающий мир. Где он САМ!? Вот тот, кто сказал: - Я ЕСМЬ!, -познал себя.
  • Я есмь, Я Тот _означает - я есть Бог. Просто раньше за «я есть Бог», сжигали на костре, и не мало людей произносивших это в трансе были казнены, и слова подменили для сокрытия смысла. Так говорят от большой любви к Единому духу и те, которые поняли что мы его частица.


Комментариев нет:

Отправить комментарий