понедельник, 22 октября 2018 г.

Нерожденные. Окончание


- Давай рассмотрим пуповину. Это же имплант?
- Да, имплант.

- Опиши его.
свои вопросы опускаю, ниже идет описание материала по импланту «пуповина»
- Живот онемел, сводит. Энергетическая пуповина. Неспособность «сама». Нет подключения моих каналов в мир возможностей. Только через пуповину, только через другого человека. 


Ты не можешь сама. Нет каналов, по которым самой развивать, добывать. Нет рождения. Нет перерезания пуповины. Ты зависима. «Сама» - страшно. Я не знаю как это «сама», этот орган, это чутье «сама» не развит. Когда начинаешь делать, делать и потихоньку, оп-па, что-то заработало.  Я честно не знаю как это сама! Я постоянно предпринимаю попытки. У меня ничего не работает. Руки опускаются.  Ожидание отдачи от моих дел – ничего не происходит. Куда я не сунусь, везде стена.

Тонкие нити каналов. Я усилием воли их расправляю, прикладываю максимум усилий, но они не прилипают к сферам жизнедеятельности. Усилие – потеря моей энергии, ресурсов, пустая трата энергетических ресурсов. Нет отдачи, нет взаимодействия и наполнения меня энергией. Я просто теряю энергию без наполнения.

Инстинкт выживания. Выжить могу только с помощью подключения через объект.
Мощный запрет жить. Жить, понимаешь? Жить, развиваться. Расти. Приумножать. Самостоятельно, независимо, автономно. Развивать каналы жизнедеятельности.


Моя повышенная чувствительность. Эмоциональность, перепады настроения, истерики. Я просто чувствую другого человека. Я не справляюсь с эмоциями своими и другого  человека. А он, не справляется с нагрузкой двух объектов в его поле. «Кормить» сразу двух. Я не справляюсь с эмоциональной нагрузкой двух объектов в моем поле. Чувствовать сразу двух людей и не понимать где, чьи эмоции.

Задыхаюсь… Нет, физически  дышу ровно, глубоко. Но не могу дышать. Хочется задержать дыхание не дышать, затихнуть.

Говорилка в голове. Да, это поле другого человека. Когда я «решаю», что этот объект мне нравится, подходящий, будет со мной, сможет обо мне заботиться. Я автоматически попадаю в поле человека. Что с этим делать?

Наверное, так дитя слышит свою мать в утробе. Слышит и общается. Где, чьи мысли? Где, чья энергия? Общее пространство. Но энергий-то две! Рождение, взросление, идентификация «Я». Отделение. Укрепление каналов жизнеобеспеченья.
Снова не хочу дышать. Задерживаю дыхание. Что делать? Что… Мама роди меня обратно!
- Это постулат?
- Что? Не поняла…

- Мама роди меня обратно.
-…Да. Наверное, это он. Я так иногда говорю, когда совсем – совсем тяжко. Редко говорю.

- Ты когда «родилась обратно»? Ты всегда была такая зависимая?
- Нет. Когда-то я была очень даже самостоятельная.

- А когда? Отправная точка?
пауза
- … я замужем уже была. Дерзкая и самостоятельная все равно. Муж хорошо зарабатывал. До замужества, я,  маму и ребенка сама обеспечивала полностью. Жили все вместе. Мы жениться хотели… А потом мама умерла… И… И наверное после этого все постепенно начало угасать. Угасать, увядать, умирать… 
Я вспомнила! Мама мне рассказывала, что в тяжелый период времени она хотела себя убить и меня, грудничка,  вместе с ней, чтобы я тут одна не мучилась. Получается что? Мама умерла и я вместе с ней. «Чтобы одна я тут не мучилась».
Я угасаю, последние десять лет только угасание. Нет совсем никакого прогресса и развития. Деградация, упадок. Пуповина не разорвана. Она энергетически цела. Я на этом свете, мама на том.

Я снова ощущаю себя плодом. Человек - недоразвитый плод. Абортный плод. Он до сих пор ищет маму, доразвиться и родиться. Нет. Доразвиться – это основное. Сколько на меня сейчас эмоций навалилось. Не могу… Тяжело… Очень. Одиночество. Страх. Непонимание.  Ужас и это никогда не кончиться. Я в каком-то пространстве…

Это пространство не рожденных.  Вся энергетическая структура прерванных плодов это мое состояние. Я чувствую то, что чувствуют они. Все что я выше описывала это их одно поле. Отчаянье, непонимание, недоделанность, прерванность. Мне не хочется плакать. Странно… Неее… Нет. Не так как это в литературе и страшилках описывают. Здесь просто ощущение прерванности. И отчаянье от незавершенности.

Как запущенный вектор к цели и резкая смена задачи этого вектора. Резкая смена задачи, без объяснений и понимания. Я отстраняюсь от этого пространства и вот тогда я плачу. А в самом пространстве нет горя, боли, слез в человеческом понимании.

Прерванность цели. Я не могу более эмоционально описать. И я не могу сказать, что эмоционально тяжелее. Прерванность или боль, горе, слезы, мучение.  

- Для чего ты в этом пространстве оказалась. Что тебе в этом пространстве надо или можно сделать?
- Испытать то, что испытывают они. Чувствовать как они. Пережить. Почувствовать. Прийти. Здесь все нерождённые моего Рода.

- Тебя снова Род призвал?
- Получается, что да.
Прим. Несколько раз в практике мне встречались подобные  люди. Так называемые избранные Рода. Через них предки доделывают свои дела. Напоминают о забытых. Восстанавливают справедливость. Проявляется эта избранность по-разному,  повторяющиеся сны, тяжелое, роковое повторение ключевых моментов судьбы одного или нескольких предков. На тонком плане это выглядит как открытый канал или окно, через который идет поток информации. Через данную пациентку они «говорили». Или показывали что-то сокрытое во сне. Бесконечный внутренний диалог, избавиться от которого можно было путем записей в личный дневник. Пациентка примерно полгода записывала их  жизни, судьбы, чувства, переживания. Выражая им свое понимание и уважение к судьбам.

- Что надо сделать?
- Пока не знаю… Думаю, как обычно, почувствовать жизни, теперь уже нерожденных. Всех рожденных  я уже перечувствовала.

Я вижу нерожденных. Они как облачками висят над некоторыми членами рода. Так еще изображают в комиксах речь или мысли. Они такими просто светлыми облачками. Я даже могу сказать, где девочка или мальчик и сколько у пары было нерожденных. Я даже могу увидеть, когда не от законного мужа. Да есть и такое. Но, это не мои тайны. Я их смущаю. Простите. Я без осуждения. Я выказываю вам уважение и уважение к вашим судьбам.

- Никто не может быть, вычеркнут из рода. Всех увидела? Все проявлены и на своих местах?
- Да. И я снова в пояс им кланяюсь. Я выражаю им свою любовь и уважение к их прерванным судьбам. Я теперь знаю, что вы чувствуете. Я люблю вас. И я выказываю уважение к вашим родителям и их решениям их судеб.

- У меня предложение, как и в прошлый раз. Поднимемся на уровень выше?
- Да.
Пояснение. В предыдущем сеансе применялась процедура очистки рода, путем осознания судеб участников рода как программ. Образно выглядело как воздух в шарике, на шарике сетка. Где воздух это чистое сознание. Шарик – телесное воплощение. Сетка - это матрица с программами судьбы. Программа «судьба» рассматривалась, вынималась из общего потока Рода, тем самым прекращая деструктивные родовые программы.
 Далее в сеансе работа с Родом, бОльшую часть опускаю. Привожу обращение к нерожденным рода.

- Я выражаю уважение к вам. Осознайте, что вы части целого существа. Осознайте, что вас отщипнули от единого существа и одели в программу «нерожденные». Осознайте, вспомните, освободитесь.

Структура программ осыпается. Я вижу Род как просто энергетический поток. Их программы судеб «нерожденные» рассозданы.

На этом все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий