четверг, 11 октября 2018 г.

Игра в поддавки. Окончание


Терапия взрослого ребенка нарциссического родителя.
 
 

В: Нет. Ты не ее ненавидишь, а то, что она делала тебе больно. Здоровая реакция живого организма ненавидеть и отвергать, то, что тебя убивает. А стыд и чувство вины – это блокирующая система. Капкан, который не пускает тебя убежать от того, что убивает.

О: Как хорошо твои слова ложатся… А то я снова впадаю в состояние самоедства.
Она оценивала и назначала. В какой-то момент жизни я так заоценивалась и досравнивала саму себя с окружающими до истеричного состояния с самооценкой ниже «пяти плинтусов». До демонов внутри меня: зависти, ненависти, раздражения. Слава Богу, хватило ума хоть немного поработать над собой. 

И вроде я перестроилась, а канал или подключка к ней, все равно остался. Что-то осталось и все еще работает. Мне запрещено счастье, любовь сына, любовь мужа. Запрещена интересная работа, блага. Мне вбито, как я всего этого недостойна. Не заслужила.



В: Если так, давай параллельно программу: «Сравнение» рассмотрим. Какая ее функция, запреты…
О: Запрещено иметь свое. Свое без сравнения. Без оценок. Просто мне нужное и приятное «мое». Мое счастье, мою радость, мой успех. Вот слышу ее голос: «Твоё - только трусы на попе и то я их купила»
Все должны угождать и воевать и стараться заслужить ее любовь, одобрение, оценку. Не жить своей судьбой, а снискать ее одобрение собственной жизнью. 

Заслужить послушанием и исполнением ее ожиданий. Твоего, Ваше Величие, снисхождения. Получить разрешение или запрет.
Моя роль в программе «Сравнение» стараться. Да! Стараться тебя превзойти, занять твой трон. Ну, да я ж твое наследие. Стараться и никогда тебя не превзойти. Запрещено тебя превосходить.

В: Вернемся к основной игре «Поддавки» и семейным ролям. Что в тебе быть может идея, логическая структура, решение удерживает эту игру.
О: Почетная принадлежность. Это родовые всякие программы. Принадлежность. Страх быть выкинутой. Погибшей. Что-то старое - старинное. Изгнали из племени, и ты погибаешь один. Приятно и почетно  иметь семью и поддержку. Да. Только приятно иметь приятную семью с совсем другими ролями и здоровым сценарием. Ролями равноценными и взаимно уважительными. А еще не знание или деструктивный страх, что можно не играть, не принадлежать и не погибнуть. Можно строить свою семью и не погибнуть. Вообще не принадлежать и быть живым целостным и здоровым.

В: Договора. Соглашения?
О: Договор на принадлежность. Вроде как договор на воплощение в данный Род. Это там… Это повыше будет, чем, то пространство, которое я сейчас рассматриваю. Потом посмотрим это. Сейчас хочу вот эту муть убрать. Я согласилась за счет себя, возвеличествовать ее. Раз уж в эту семью воплотилась, согласилась на такую игру, сценарий и такую роль. Блин. Все равно лезет «Принадлежность Рода»

В: Ну, ладно. Если уж так не хочешь про воплощение смотреть, тогда просто прекратим эту игру и освободимся от роли.
О: Как?

В: Сначала полное осознание игры. Итог. Последствия игры, какие? Попадая в пространство игры я…
О: Я всегда буду хуже тебя. Хуже. Беднее. Несчастнее. Я всегда буду жить на сравнении, и плодить демонов. Я вечно неуважаемый, непризнанный, никчемный ребенок. Мне можно только быть рабом, обслугой и козлом отпущения в этой игре. Прислуживать, угождать. Свое отдельное счастье, жизнь, мне запрещена. Собственная независимость, самостоятельность под запретом. Раб не может превосходить господина. Сколько не старайся, а выше назначенной планки не прыгнешь. Раб, после смерти господина будет похоронен вместе с ним.

Боже! Какой ужас! Скорее надо все это рассоздать! Скорее!

В: Конец игре. Мы закончили…

Всё! Далее процедура по рассозданию, стиранию, выжиганию и возвращению себе энергии и ресурсов.

Отзыв. Спустя какое-то время я перечитывала транскрипт сеансов. Силилась вспомнить ощущения, эмоции и состояние безнадеги. Не вспоминается!!!! Ушло! Будто не про меня написано… Кто это? Что это со мной? Со мной все это было?!

На следующий день (!) у меня будто изменилась моя внутренняя начинка, я начала относится к родителям как к глубоко больным, нездоровым людям, просто нездоровые люди. Это уже не могущественные боги, не вожди, не вершители моей судьбы, которые, унижали и отвергали меня, причиняя нестерпимую боль. Просто нездоровые люди... С соответствующим выводом для себя. Мой выход из рабства, возможен только с этой мыслью. Это моя «таблетка» для исцеления.

Еще один маркер себе назначила. Полноценный, самодостаточный человек не станет критиковать, подкалывать, высмеивать и делать замечания. Зачем полноценному человеку  это делать? Критика для меня теперь, как ясновиденье. Ясно вижу, как прокалывается наша «грандиозность» Критикует, значит  именно то, что он критикует, в критикане нет.  В этом маркере нет каких-то высокопарных, тайных знаний, а мне от этого восторженно-воздушно легко становится.

И самое главное я начала относится к себе по-другому. К себе как Я. Я, честное слово,  люблю и принимаю Я!
Я столько читала про любовь к себе, старалась «полюбить» себя… Но, когда это действительно происходит, то это ни с чем не спутать. Я в уме вспоминала обидные и унизительные ситуации, в которых я зависла на три десятка лет и перепросматривала их по-новому. В этот раз не было радости и восторга, было освобождение, свобода от чувства вины и  неполноценности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий