вторник, 16 октября 2018 г.

Нерожденные


Сеанс про энерговампиров, любовную зависимость, материнскую пуповину и нерожденных рода.




Обращение и жалобы клиентки:
Конфликты с мужем. Зависимые отношения. Отсутствие самореализации.

Из письменной сессии перед сеансом погружения выявлено несколько состояний, цитирую основные выдержки:
Говорилка в голове. Новое знакомство – говорилка в голове моментально начинает работать. Особенно с мужчинами, так сказать, с потенциальными «женихами». Начинаются бесконечные воображаемые диалоги, мои рассказы о себе, споры, шутки, веселье. 
Я проживаю некую параллельную, довольно насыщенную, жизнь, а в реальности, по большей части ничего этого не происходит. Эта говорилка крайне изматывает, опустошает, раздражает. Чем больше я общаюсь, тем больше «он» засаживается в мою голову. Засыпаю в бреду, просыпаюсь в бреду псевдо общения с «женихом». Страшно начинать новые знакомства, после простого: «Привет, как дела, давай встретимся» Всё! Говорилку и поток фантазий не унять.
Зацикливание на одном объекте, если с кем-то общаюсь, умом прекрасно понимаю, что есть и другие люди, увлечения, интересы, жизнь. Но фокус моего внимания, неумолимо и довольно стремительно, сужается до точки и только на одном объекте. А говорилка этому способствует. Я не могу отвлечься, сходить одной или с подругой куда-нибудь, все становится неинтересно, не нужно, пресно. Я готовлю, рисую, гуляю, а «виртуальный» жених - объект моей симпатии со мной в голове.
Тягостные, конфликтные отношения с мужем. Неоднократные попытки уйти от него, расстаться. Финансовая зависимость. Попытки наладить свой источник дохода, ни одна из попыток устроится на стабильную работу или завести свой бизнес – не увенчалась успехом. Ни одна из моих задумок «сейчас сделаю так, так и так и даже вот так и будет вот так» - не сработала даже на 5%.

Что удивительно, как только мы расстаемся,  у него и у меня,  дела немножечко налаживаются. Спадает привычная напряженность, и мы мчимся друг к другу на крыльях надежды, что кризис миновал и вот сейчас-то мы заживем здорово. НО! Как по волшебству, вернее как по проклятию, снова наступает болото. 
Он кричит, что ему не хватает от меня наполнения. Я кричу, что мне не хватает его наполнить, ведь он ничего не дает. В итоге опустошены оба. Дать нам становится друг другу нечего. Рутина и безденежье снова засасывает. Он вынужден много работать, и мало уделять время семье. Мои попытки финансово помочь семье – терпят фиаско. Иногда мне кажется, что он меня разрушает.
Состояние: отчаянья, застоя, увядания. Болото. Нет развития. Нет роста. Идет деградация.

Сеанс погружения (приведен в сокращенном виде)
- Опиши и говори все, что приходит, когда я спрашиваю тебя про твое состояние здесь и сейчас. Ты определила это как программу: «Несовместимость меня и мужа для счастливой жизни, процветания, роста».
- Зацикливание на одном объекте. Мое внимание приковывается к одному объекту. Не сразу, постепенно, но это происходит раз за разом. С мужчиной, с которым я близко общаюсь. Вот он свет. Вот я на него смотрю и постепенно фокус внимания на него все уже и уже… Сжимается в точку, всё... темно…

Наступает моя зависимость. Эмоциональная, финансовая. Все мои увлечения, мне становятся неинтересны, мои друзья отпадают – не интересно. Что-то свое – нет интереса. Пресно скучно. Хочу с ним, только с ним. Кино, театры, выставки, прогулки.

И говорилка в голове… Она вытесняет все. Общаюсь с подружкой. Живо, увлеченно… Стоит меня оставить, хоть на минутку одну, всё. Я уже веду в уме диалог с моим мужчиной. Я не с подружкой - здесь, я вся там.

- Я снова назову тебе программу: « Несовместимость для изобилия и взаимного развития». Без анализа. Не анализируй, говори все что приходит и все, что чувствуешь.
- У меня подключка друг на друга, а не на внешние ресурсы. Моментальное отключение меня от моих внешних жизненных ресурсов и переключение на объект. Прицепка объекта на себя. И это меня уничтожает.

- Параллельно рассматривай программу: « Уничтожить меня»
- Уничтожить, сожрать, использовать. Отключение моих внешних ресурсов. Пополнение моих ресурсов. Как только появляется объект. Все мои ресурсы, каналы, накидываются на него. Канал достатка, канал творчества, реализации, саморазвития. Автоматическое реле. Я перестаю жить через свои каналы, а подключаюсь к объекту… Питаться, добывать «пропитание» не самой, а через. Я много отдаю своего внимания, поддерживаю мужчину, забочусь… Я, правда, много даю!

И умом я знаю! Что так «зависать» на объекте – деструктивно и неправильно. Я очень хорошо понимаю, я стараюсь и свои интересы соблюдать, не душить собой, быть полезной, интересной, поддерживать. Я понимаю про баланс «получения и отдачи». Понимаю про важность своих интересов, своего личного развития. 
Я всегда старалась. Честно! Правда! Вначале держусь, соблюдаю границы и свои интересы. Но постепенно, а в последнее время, чересчур аномально быстро, происходит переключение с себя на объект. И все. И вся моя жизнь заключена на другой объект. Вся моя жизнь начинает происходить через объект. Это что? Я… что?!? Я что вампир какой-то?!

- Просто смотри и говори, мы потом вместе проанализируем. Смотри, ощущай, говори.
- Я вижу себя, свои каналы. Я как световой кокон с волосками, волоски у нормального человека, должны закрепиться в разных сферах жизнедеятельности. Волоски с присосками. А тут резко картинка меняется, и все каналы сворачиваются в один жгут и идут к объекту. Все внимание на объект. Все  волоски накидываются на объект моего внимания. Скручиваются в жгут… в пуповину…

Ощущаю себя выброшенным дитя, которому невозможно питаться самому. Он питается через пуповину. Через объект. А организм объекта не справляется с двумя организмами...

Подключение моей энергии, жизненных ресурсов на объект, через объект. На него все мое внимание, поддержка его жизни, а не моей. Моя жизнь зависит от него. Недоразвитый младенец. С пуповиной. Без функций самостоятельной добычи самому себе благ, ресурсов, еды. Я готова терпеть яд и токсичность. Я не ухожу от объекта, когда мне делают больно, не уважают, презирают, унижают. Я терплю до конца. Я до паники боюсь за жизнь объекта, я звоню, я контролирую. Я забочусь о нем так, что он становится бытовым инфантилом.

Но пуповиной крепко прицепляюсь к объекту. Я становлюсь полностью зависимой. Я не могу уйти. Я не могу добывать «пропитание» самостоятельно. Я мучаюсь, мне больно. Отравляюсь ядом. Перерабатываю чужой яд. Но не покидаю объект. Если и покидаю, то немедленно ищу новый.

Я недоразвитый младенец.
Не рожденная
Несозревшая
Неотделенная

Я попадаю в поле настроения и мыслей объекта, в поле жизни и чувств объекта. Я его хорошо чувствую! Чувствую его чувства. Путаю со своими. Расстраиваюсь, грущу на пустом месте.

Питание и моя жизнь только через него. Ничего самостоятельного. Я зародыш. Нет отдельности, самостоятельности. Нет своего поля. Нет источников, моих, именно моих источников отдельного независимого существования. Развитие через объект, я сижу и жду… Банальный пример…
Хочу в музей. Иди же сама! Нет. «Сама» не интересно.
В кино. Иди с подругой. «Сама» не хочется.
Когда же я рожусь?
Мать и дитя навсегда связаны пуповиной. А она умерла…

- Твоя мама умерла? Родная мама, тебя родившая в реале?
- Да. Умерла. Я умираю с ней. Моя медленная смерть. Отчаянная попытка выжить – подключится к живому объекту. Не отрезанная пуповина. Физически я родилась, а какая-то штука не сработала. Я не родилась энергетически. Я не подключена в мир. Я осталась подключенной в маму.

- Рассмотри это как сбой некой программы. Как она звучит?
- Программа: «Ребенок в утробе, питание через пуповину, через объект» - работает. «Родился - в мир подключился» - все… сбой программы.
(сильно плачет)

Я так хочу сама. Я хочу развития и самореализации. Сама, отдельно. Не зависеть. Мне больно быть зависимой.  Какая страшная пуповина. Она весь мой живот обхватила. Как дерево с корнями. Живот свело, как онемевший. И объект жалко, он не заслуживает такого. Он хороший. Он не виноват, что я такая. Я ему счастья хочу, я себе счастья хочу. Нам счастья хочу. 

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий