суббота, 8 сентября 2018 г.

Все запрещено. Или ядовитое поле родителя. Окончание

Терапия взрослого ребенка нарциссического родителя. 
Когда всю жизнь считаешь себя каким-то не таким.


Что за удивительный день! Утром я проснулась опоссумом, а теперь я — мамонт! Элли (Ледниковый период 2: Глобальное потепление)Источник: http://vse-frazi.ru/frazy-iz-multikov/frazy-iz-multfilmov-lednikovyj-period.html Блог о Фразах и Цитатах © Vse-Frazi.ru
Что за удивительный день! Утром я проснулась опоссумом, а теперь я — мамонт! Элли (Ледниковый период 2: Глобальное потепление)Источник: http://vse-frazi.ru/frazy-iz-multikov/frazy-iz-multfilmov-lednikovyj-period.html Блог о Фразах и Цитатах © Vse-Frazi.ru
...То есть перерасти при жизни – нет возможности, так еще и ее смерть меня не освободит! Это так логичненько привнесено в меня: «Смотри деточка, ты наша раба , потому что день сменят ночь» Н-да, родители… Ну, и крутую ловушку вы мне приготовили. Не вырасти, не перерасти. Против природы, луны, закатов - не попрешь…
Погружаемая начинает громко и местами нецензурно ругаться. И это очень хорошо. Это выход застарелого гнева. 
  
Вы что? Что вы за люди-то такие? Да, вы конченые психопаты! Ради кого я мучаюсь? Из-за кого я так долго мучаюсь? Мучаю и грызу себя?  Из-за каких-то больных психопатов! Кого я люблю? Кому я пытаюсь угодить и снискать их уважение? Пара конченых психопатов… Прошу прощения. Что-то из меня капитально вышло.
В: Все прекрасно и отлично. Праведный гнев. Он много что может «сжечь»
О: Ооо, да. Прям ясность наступила. Я еще не до конца все это поняла. Но луч света в моем хаосе и путанице.

В: Пара пунктов и мы закончим с этим пространством. Цель этого пространства?
О: Захватить, поработить, присвоить. Своего нет, отхватим чужое. Хотя я ж не чужая! Передразнивает «Ты же наша кровиночка!» Тьфу!


В: Задачу пространства можешь увидеть?
О: Сделать из меня зависимое, безвольное существо. Ха! Рабство отменили, а жажда властвовать осталась. Когда я уже освобожусь от них? Как же я крепко наказана за свое «непослушание». Наказана я за их болезнь. Они ни грамма не сомневаются в своей уникальной волшебности и прекрасности. А я терплю наказание за все. За то, что я здорова, за то, что не больна как они. Плачет

Примеч. Здоровой клиентка была в детстве, столкновение и проживание в подобной среде вызвало в клиентке невротическое расстройство личности к 30 годам. К счастью, невротическое расстройство - обратимое, в отличие от нарциссического.

Самое обидное, я всю жизнь воспринимала их претензии за истину, искала в себе, грызла себя, винила, ломала. Я считала ИХ нормальными, а себя какой-то не такой. А это они! Они не здоровые, больные, опасные, ядовитые личности. Без органа вырабатывающего безусловную любовь и принятие другого. Мне так обидно, что я даже не знаю как это? Как? Когда тебя безусловно любят и принимают… Как это бывает?! Я… Я сейчас освобождаюсь от них… От их яда. 

Освобождаюсь! От их больных постулатов, ценностей, убеждений, влияния. От их запугивания, стращания. От критики – это же симптомы их заболевания. От их запретов! Это проявление их болезней.
Я была в поле больных, нездоровых людей. Я думала, что они хорошие, что все такие, а я какая-то не такая. Порченная, плохая. Я жила в нездоровом больном поле… Я хотела вырасти в их поле. Это невозможно. Их болезнь занимает все пространство. 
У меня такой яркий образ, я даже потом его нарисую. Два поля. Энергетическое поле. Закручиваются. В каждом есть какое-то движение. Вихри. С разными энергиями. Цвета в них разные. Похожи на шляпки сыроежки с ножками. Они такие большие раскидистые и там внизу я.

Кое-как размещаюсь среди их раскидистых полей. Боже… я такая сморщенная, угловатая, в тени, без солнца и собственного пространства судьбы. Я должна была вырасти либо «по подобию», либо «вопреки». Ни один вариант мне не подходит это не моя судьба.

Знаешь, все-таки, в тайне, я сохранила свою судьбу. Свою искорку внутри. Я выбираю третий вариант событий – на свое усмотрение, мою судьбу, отдельную, мою прям всю мою. По своему усмотрению и моей воле. 


В: Если у тебя есть силы, давай рассмотрим это «ядовитое поле». Нужно выяснить и прекратить то, что оно с собой несло. Что запрещает тебе это поле?
О: В нем нельзя меня любить. Мне себя, меня другим. Мне можно любить других, главное безответно и мучительно! Подбирать таких кандидатур на любовь, что бы мне мучение доставляло. Мучительную, безответную любовь. Или любовь ранящую. Два первых брака клиентки были с деструктивными мужьями.

Нельзя быть здоровой, адекватной личностью. Иметь здоровых друзей, притягивать к себе здоровых знакомых.  В этом поле мне запрещена самореализация, успех, счастье. В этом поле нет приумножения. Есть жор меня, потребление меня без взаимоотдачи. Не могу быть автономной, самостоятельной. 

Достигать и гордиться своими успехами. Гордится успехами моего мужа и детей. В этом поле я должна: мучиться, быть зависимой, наказана за свою плохость и инакомыслие, нервничать, плакать, страдать, бояться, иметь комплексы, сомневаться в себе, в своих друзьях и близких.

В этом поле у меня не должно быть: гордости за свою жизнь, удовлетворения за свои успехи и достижения. Запрещено иметь хорошего мужа (всю жизнь притягиваю очень нехороших) Любящих детей, я недостойна, иметь уважение и любовь как мать. В этом поле создаются мои мучения, вот это мне можно. Можно страдать и мучится.

Все. Больше не хочу его рассматривать, тошнит, нафиг его. Навсегда!
Далее процедуры по рассозданию и возврату энергий.

Пожалуйста, внимание! Если при прочтении данного материала у вас что-то екнуло, щелкнуло, всплыли схожие ощущения, пожалуйста, проведите самостоятельную процедуру по рассозданию и возврату энергий. Все-таки это достаточно тяжелый материал, тем более,  если в вас отозвалось. Примерно следующими словами: «Я забираю всю свою энергию из всех подобных моментов моей жизни, рассоздаю ее до изначальной энергии. Вся моя энергия возвращается ко мне, чужая - хозяевам. Моя энергия и жизненные ресурсы равномерно распределяются по всем моим телам и жизненным сферам».
Помогите себе хотя бы этим.
И  всегда можно записаться ко мне на сессию, консультацию, погружение.

Из скайп переписки:
- Пишу транскрипт сеанса, делаю пометки, как ты рекомендовала.  Изучаю ощущения, пишу о них тебе. Я все еще оправдываюсь перед невидимым некто, перед старшим поколением. Так и слышу, что я неблагодарная. Боюсь прочитать в комментариях, что я зажравшаяся, избалованная, инфантильная дрянь. Родители тебя всем обеспечили, а тебе всего этого мало и мало. Вечно ты недовольна. Все тебе не так! Другие и этого не имели!
Боюсь, что никто так и не поймет, что я чувствовала и чувствую. Сколько сил брошено на борьбу за мою свободу и независимость. Как я проигрывала сражения раз за разом.

- Чьи слова сейчас ты повторяешь?
- Родителей. Какое колоссальное чувство вины они мне вбили.
- Какое самоподдерживающее слово сейчас ты можешь себе сказать?
- Не слушай их, они не здоровы. Они просто не здоровые личности. Продолжай выбрасывать их демонов из себя. (И сияющий смайлик в конце)


Еще одно сообщение:
- «Пришел» ответ на мое непонимание, почему я сижу и ничего не делаю. Почему я не могу сделать над собой усилие, что бы как-то спасти себя и улучшить свою жизнь. Я, оказывается, настолько устала от насилия над собой, что попытка сделать усилие по улучшению моей жизни, моя личность или психика, не знаю, кто… воспринимает это благое усилие как насилие! Я так плакала, когда поняла это. Насилие. Надо мной так много было насилия… И сама я себя столько насиловала, что даже нет сил совершить благое усилие по своему спасению.

- Потерпи чуть-чуть уже ради себя. Я хорошо понимаю, как ты реагируешь на слово «потерпи». Только теперь уже ради себя потерпи. Прошло мало времени. Крайне внимательно и трепетно относись сейчас к себе, как никогда не относилась. Нужно время зажить ранам. Хвали себя. Подбадривай. Устрой в честь себя вечеринку, пусть друзья поднимают тосты, попроси их сказать о твоих качествах. Скажи им в ответ о их качествах.
В ответ сияющий смайлик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий