суббота, 6 июня 2015 г.

Ликвидация финансовой ж...


Ликвидация финансовой жатычки! 

А вы что подумали? ))

На волне предыдущих 2х постов, раз уж коснулись темы денег,  предлагаю небольшой,  занятный и эффективный метод по выявлению денежных блоков.



Преамбула.
Родилась данная методика неожиданно. Как-то я совершенно случайно наткнулась на один вебинар по подключению к эгрегору денег, улучшению материального положения, денежного состояния и финансового успеха.

Было скучно и ни чегошеньки нового...
На сайте в  дополнение к вебинару, рекомендовалось слушать один звуковой файл.
И я его послушала... и на меня вдруг накатило. Я схватила ручку и стала записывать свои ощущения. Записанное меня потрясло! Ведь файл предлагался как "эффективная денежная мантра" а откуда же такие негативные ощущения? Это же мантра! А вот от внутренних препятствий. От моих денежных блоков...

Так и родилась методика  «Выявление денежных блоков»


Методика проверена на себе лично и на добровольцах. 
Все после методики живы, здоровы и даже очень счастливы)))

Выявление денежных блоков

Берем бумагу, ручку. Слушаем звуковой файл, он коротенький (3мин).
Слушаем и записываем все нахлынувшие ощущения. Все-все ощущения. У кого-то даже картинки будут. Описывайте картинки и самое главное свои чувства, эмоции и ощущения от этой картинки. Записывайте ваше отношение к услышанному и увиденному.

Не читайте всю статью до конца, т.к. в конце есть ощущения других людей и ваши ощущения могут быть уже не чисто вашими. Сначала послушайте.




И так, послушали. Записали. Перечитали. Что-то еще нахлынет – записываем, дополняем,
все-все выявляем.

Оцените свои ощущения от «мантры для привлечения денег» Прикольно, да? Оцените свои ощущения  какими мыслями вы их "привлекаете" 

У кого сплошь приятные впечатления

Так я вас от души поздравляю!! Что вы тут делаете?))) У вас же все в порядке с финансовым вопросом! У вас нет препятствий и блоков для обретения денежного благосостояния. Желаю и дальнейшего процветания! Можете идти и уже обретать.


Для тех у кого неприятные ощущения есть:

Задумайтесь
  • Как может быть в нашей жизни изобилие, если у нас такие ощущения и отношение к деньгам?
  • Хотеть денег – это нормально! Это правильно! Как их можно иметь, если их не хотеть, не любить и не желать?
  • Поставьте себя на место денег. Представьте его живым существом. Все наслышаны про энергию денег? Что деньги существо живое и чувствующее. Если бы вот к вам, к живому существу,  так же относились?  Вы бы хотели дружить, любить, быть и жить с таким человеком, с тем кто вот так вот к вам относится? (неа... вот и они - "неа")

Что делать с написанным?

Рассмотрите каждое свое ощущение отдельно, покопайтесь и вы нароете. Не останавливайте себя.

Каждому ощущению задайте вопрос.

Например, "Мерзко", а почему мерзко? От чего мерзко? Откуда растут ноги у этого ощущения?

Увидели картинку. Как вы к увиденному относитесь? Какие ассоциации возникают? Что обозначает для вас каждый увиденный предмет?
Например, привиделся бизнесмен. "Крутой такой, деловой" А вы как к такому "крутому" относитесь? Уважение, страх, ненависть, пренебрежение?  И снова вопрос: почему пренебрежение? итп  

Задавайте и отвечайте на вопросы до полного обнуления, до полного понимания ситуации.

А вообще, если написали, значит копнули, значит уже вывели из темных глубин подсознания на поверхность, на сознательный уровень. А это 90% уже(!) исцеления.  Осталось осознать.

И по ситуации: Если вы хотите дружить с деньгами, что бы они навсегда поселились у вас дома, были верными друзьями. Вспомните, что они живое и чувствующее и...

... и, быть может, кто-то захочет и попросит прощения у денюшек.  Кто-то помириться с ними. Кто-то поблагодарит.  Кто-то в корне изменит свое отношение к денежной энергии. Кто-то, быть может,  устроит ритуал по вхождению нового, полноценного члена семьи в дом. Равного, любимого и многоуважаемого (только не представляйте, что это гости. Гости это временное явление)   Кто-то сделает свои выводы.
Делайте все, что вы считаете необходимым сделать. Можно все!

Если нахлынули картинки из прошлого

Пишем все чувства и ощущения из картинки. Забираем оттуда всю свою энергию, рассоздаем до изначальной. Всю свою - себе на благо. Чужую – хозяевам.  Если картинка была не приятная, то мы как  феечки или волшебники  делаем (перепрописываем) ее в приятную, т.е. просто фантазируем (творим мыслью) как бы нам хотелось, что бы было.
Позволяем себе все! Делаем выводы и исцеляем свою жизнь.

Спустя недельку-две, можно переслушать файл, оцените степень вашего исцеления. изменений, удивитесь от ваших новых ощущений и ваших новых взаимоотношений с денюшками. Снова по задавайте себе вопросы, если ощущения все еще не приятные.


А вот несколько примеров ощущений от прослушанной музяки:

№1  Слушалось очень тяжело. На гране брезгливости. Это плохо! Плохо так хотеть деньги! Алчность. Грязь. Деньги это грязь. Картинка: бордель,  наркотики, грязь, похоть. Когда столько денег – это всегда ведет к извращениям, похоти и грязи. Нельзя, так желать деньги. Это убого. Мерзко. Бездуховно. Алчность. Убогость мышления. Ненавижу таких людей. Деньги – зло! Они портят людей.

№2 Тяжело. Какие-то изменения. Дальше будет облегчение. Когда-то же будет. Тяжесть на плече. Руку сильно заломило. Ноша тяжела – тащить надо. Тащить старое. Чемодан без ручки. Обязательства. Лень, не хочу делать. Лень – не вижу смысла делать. Не нужное дело. Пустая суета. Обязательства… (далее случился несанкционированный мини-сеанс, выявлены старые обязательства от прежних партнеров по бизнесу. Бизнеса этого давно нет, а осадочек, ого-го-шный остался)

№3 Деньги это: противно, грязно, мерзко. Держат и не отпускают. Деньги и их энергия заточены в банках. Вот сидит противный, жирный банкир. Лоснится весь, противный он какой.  Мерзкий. (тут тоже обнаружился осадочек от истории с кредитами) Держит эту энергию в заточении. Не пускает ее. Деньги, как в заточении, как в тюрьме - в банках. В них нет энергии. Отпустите на свободу. Люди их наполнят энергией!

№4 Не смог и минуты послушать. Страшно и настолько мерзко, до тошноты! Не могу! Не могу ЭТО СЛУШАТЬ! (напомню «это» - это денежная мантра для привлечения денег, вообще-то)

№5 Что вы занимаетесь ерундой? Фигня какая-то! Надо больше работать! (ну, для кого-то пахать всю жизнь и вкалывать - это тоже верный путь к богатству)

№6 Я вижу поток денег надвигающийся на меня. Тяжеловато он как-то течет. С затруднениями. Вот они текут огромной массой. Тяжело. Мощно.  Мне страшно! Тут какая-то магия денег. А магия это грешно! Шаманство прям. Поток такой огромный, мне страшно от такого количества денег!  Страшно, что денег будет много. Это обязательства. Как я с этим справлюсь? Паника! Дикая паника! Что я с таким количеством денег буду делать? Они задавят меня! Аааа (а так хотелось больше денег! А вот что оказывается)

№7 Тяжесть, груз. Банкиры с кейсами в деловых костюмах. Тревога, тяжесть. И неохота мне этих денег. К банкирам пренебрежение. Они успешные, а я по сравнению с ними - кака на палочке! Клип: рэйперы и их девки. Иш, фифы какие! Отрываются, гуляют. Жизнью наслаждаются. И деффки успешные, а я вроде хуже них! А мне вроде бы и лень быть такой же успешной и красивой.
Лень и страх  что-либо делать. Но, не от лени, а от бессмысленности,  от страха, а вдруг, ни чего у меня не получится. Лучше ни чего и не начинать!
Копилка и мелочь в ней. Мне не приятно слышать звук гремящей мелочи. Напряг. Какой-то напряг.   Неприятно от гремящей мелочи. Мелочь-это значит мелкие, никчемные деньги. И мне они как бы и неинтересны. Много  монет  это не много денег, это много бессмысленности, они никчемные. Даже цела гора монет в миллион! Все равно  бессмысленность. Все равно никчемные они. Я монеты не считаю. Это ж не деньги!
Муж меня в транжирстве обвиняет. А когда нет денег, следовательно, я не транжира (транжирить – то не чего) , следовательно, я хорошая! И муж меня не критикует. Когда деньги есть, мне надо думать, как их с умом потратить и перед всеми отчитаться и чтоб еще и остались.... А когда денег нет, то и ничего делать и думать не надо.  Нет денег – нет проблем!

№8 (почти позитивное) Сначала вообще пусто и ровно. Пусто. Потом появилась пританцовывающая фигура женщины, весело, легко танцующая, приятная, дружелюбная, но! Но, она индианка! Она не моего рода - племени,  чужая, иная. Я не знаю ее культуры. Это культура чужая для меня. Как общаться с этой культурой? А вдруг я что-то не то сделаю.

№9 ( позитивное!) Перед глазами мноооого денег как у Скруджа из мультика. Мысли: "Вау, как у меня много денег! Кому помочь?  Кому сделать добро? Кому нужно я поделюсь, у меня же много"  Потратить на приятные и полезные покупочки. Например, на 3х-комнатную квартиру. А вообще клевое ощущение!
Итд  итп


Всем процветания!


Комментариев нет:

Отправить комментарий