пятница, 5 июня 2015 г.

Революция. Керенский. Исцеление рода.



Часть сеанса про финансовое исцеление рода.
Вопрос на сеанс: Где и когда я  или мои предки, так поссорились с деньгами? Не отпускающее ощущение, что кто-то в нашем роду накосячил с деньгами.

***


Ух. как картинки перед глазами замелькали… Дом вижу, старый, добротный. В городе, не в  деревне.  Вхожу. Ой!... Это же мой прапрадедушка!!!

Он работящим и очень зажиточным был. Талантливый человек. Очень хороший человек. Он такой был хороший, что когда у него умерла жена, за него замуж пошла молодая девица! За вдовца с 8-ю детьми, на 10 лет ее старше! По тем меркам это означало, что он очень перспективный и надежный мужчина.

Вот.. а потом - революция… будь она не ладна!


И с дедушкой случился морок какой-то. Умный, образованный и предприимчивый человек, взял и все золото на керенки поменял! Поверил в Керенскую пропаганду.
Говорил дочерям:
- Молитесь! Молитесь, что бы Керенский у власти остался! Вы тогда будете самыми зажиточными, завидными  и богатыми невестами…
А потом этими керенками печку топил… Три сундука бумажек вместо золота... 

Видимо из-за этого он с семьей из Москвы уехал в деревню,  на земле было легче прокормить семью, чем в городе. Пока и там их не раскулачили и не "околхозили" всех.  Все это мне бабушка рассказывала.

А я сейчас слышу, как он себя корит и ругает. Ругал, ругал и ругает! Я ему пытаюсь сейчас хоть что-то сказать. Не слушает, винит себя, что такой выбор сделал. Неверный выбор! Роковой! В тот момент, он дочкам своим и их потомству, ведь  незавидную долю выбрал! Ох, как он себя винит…

Ну, это он вот так считает. И корит и ругает себя.  Я ему пытаюсь наш род показать. Рассказываю, что с нами все хорошо! Мы живы, счастливы, по миру ты нас не пустил, все в квартирах живем.  Мы хорошо живем! (ну, почти хорошо, а хотелось бы лучше!) 

Не слушает, говорит, что вы - потомки мои, могли бы еще лучше жить! Сделай я другой выбор! Другая у вас у всех была бы жизнь! Почти царская жизнь! А он вот так вот сплоховал… и так весь род подвел. Ну, что же он себя так корит? Ну, так себя винит он!

Я не держу на тебя обиды! Мне нравится моя жизнь! Дедуля, мы любим тебя. Я тебя очень люблю и горжусь тобой!

Ну, вот вроде немного очнулся…Слушает меня.  Нет. Что-то еще! Чувствую что-то еще есть…

Вот. Вот!! Он кроме себя, еще и  деньги в тот момент проклинал. Прям слышу, как он их ругает. «Пустые, никчемные бумажки! Будь вам пусто!»
Ругает и проклинает бумажки. Опять себя винит. И бумажки проклинает. 

А это прямо как полосой идет по линии рода. Ведь в скором времени, только бумажки в обороте и стали. А энергия осталась. Темная полоса, не хорошая. Денежная энергия как обиделась на деда. Оскорбил он ее сильно, в сердцах вообще отказался от нее. Ведь, не важно, золото или бумажки. Тут сама энергия важна! 

Дедуль, перестань! Дедуля, если надо, то мы, потомки твои, тебя за твой выбор прощаем! У нас все хорошо! А станет еще лучше!  Дедуль, ты только не ругай бумажки! Мы на них сейчас живем! )) 
Благодарю тебя, что ты такой хороший, умный, талантливый, мы потомки твои, дети твои, все прекрасные люди. В пояс ему кланяюсь. Обнимаю его… (плачу) Родненький он какой. Я так ему благодарна! Я так им горжусь! Я так его люблю! Мы с гордостью тебя вспоминаем! Мы гордимся тобой!

Далее процедура исцеления рода: возврат энергии из этого события, исправление и новый запуск ее на исцеление рода и «бумажек» Примирение с деньгами, с денежным потоком итд

Немного из истории, просто для общих знаний

И навеяло мне денежной темой выложить одну методику.  Методика выявления денежных блоков. В следующем посте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий