пятница, 26 декабря 2014 г.

Всё не так, как кажется...



 Начальник – обзывальник

Пожалуйста, посмотри на то, что ты делаешь и какой занимаешься ерундой. Сначала ты создаёшь проблему, потом пускаешься в поиски её решения. Просто наблюдай, почему ты создаешь проблему. Решение проблемы находится в самом её начале, когда ты её только создаешь, — не создавай её! У тебя нет никаких проблем — достаточно понять только это.

@ Ошо


Сеанс. Очень сокращенная версия.

О: Оператор. В: Ведущий, т.е. я. Курсивом мои комментарии
В конце, подробный разбор, как это все работает.

 ***

О: Начальник на моей первой работе, постоянно унижал и обзывал меня, всячески третировал меня. 
Его коронная фраза: «У тебя в руках мухи сношаются» (на деле было более грубое выражение полового акта насекомых)
В: Это что значит? В руках дело спорится?
О: Да, нет же! Это я такой фиговый работник! Мне было обидно, я плакала, переживала. Однажды психанула  и уволилась.

В: Надо начальника поблагодарить!
О: ???? **искреннее недоумение, возмущение, оператор еле сдерживается, что бы не  покрутить у виска)** За что это я его должна благодарить??!? За то, что он тварь такая, надо мной издевался столько времени?
В: Да.
О: Да, с какого перепугу? Он меня обижал, а я ему благодарность?!? Да, щаз! Он гадина последняя.


В: Надо поблагодарить его. Я бы его от души поблагодарила. Какой он умница, взял на себя такую ношу и ответственность, что оскорблял и унижал тебя.
О: Вообще не понимаю…
В: Если бы он не оскорблял, ты где до сих пор работала?
О: Нуууу… На старой работе, возможно… Там бы работала... А может и ушла.

В: А благодаря ему ты сейчас на какой работе?
О: В офисе,  перебираю бумажки, составляю меню и карты блюд…
В: А раньше?
О: Ну, на производстве, в ресторанной кухне: то режу, то парю, то перемешиваю…

В: Он сразу, как ты пришла, начал оскорблять тебя?
О: Нет, пропахала там примерно около года где-то. Незаметно, постепенно началось.
В: Где больше нравится работать?
О: В офисе естественно.

В: Кто к этому руку приложил? Разве не начальник? С его оскорблениями и унижениями? По сути, он молодец, ему огромная благодарность!
**пауза, идет внутренняя борьба**

О: Я подумаю…
** задуман «побег», значит истина  рядом))**

В: А чего думать? В чем сомнения?
О: Я не могу благодарить человека, который меня обижал! Он гадина, я его ненавижу! А ты хочешь, чтобы я ему благодарность?! Ну, уж нет!
**негативные эмоции, зачем их испытывать, еще и хранить и лелеять столько времени?**

В: Ну, правильно! Если его поблагодарить от души, то ты уже на его фоне не жертва, ты уже благодарная гармоничная личность. А, так пока он «гадина», а ты "жертвушка", бедная несчастная, оскорбленная личность! Без такого контраста, без сравнения «он - гад. Я - белая и пушистая» ты, что не сможешь полноценно любить себя? Тебе без этого, что? И не за что себя любить?
О: … Ааааа… Блин - блинский! Это все вот так работает?!
Далее идут процедуры прощения, сбор энергии и проч.

***

Расшифровка и пояснение сеанса:


1.       Во-первых, реальная благодарность

Благодарить. Выражать благодарность, что Мрзд, Душа, Мой Мир, так прекрасно заботится о тебе. Заботится и подталкивает к хорошей жизни.
За что благодарить? Да, за ВСЕ! За плохое и хорошее. В итоге, после разбора полетов, всегда выясняется, что ВСЕ было направлено на улучшение и создание нового лучшего мира. Не всегда можем уловить, что там Душа задумала (хотя если прислушаться…) 
Бывает, что не всегда готовы к переменам, тогда можно просто успокоить себя, а хотя бы бабушкиной поговоркой: «Что Бог не делает, все к лучшему!»

Или по Зеланду: «Мой Мир несет для меня все только самое лучшее! И даже, если я сейчас и не вижу, то в итоге все равно будет, так как мне лучше! Все идет к тому, и все идет как надо!»
А вот если упрямится и огорчаться, испускать негативные эмоции и гнев… Ну, сами понимаете, к чему это ведет.

2.       Во-вторых, маячки выставленные подсознанием. 

Естество, истинные желания и душа - требует другой работы. Не комфортно, тяжело, уныло. Душа требует и шепчет про необходимость другой жизни (она знает лучше!) Жизни более почетной, легкой и комфортной.  Индивид упирается: лень, страшно, не охота и пр. Подсознание создает маячки они же игры подсознания: «Начальник – обзывальник»

«Все для тебя дорогая» - шепчет подсознание. «Я слышу все твои внутренние желания. Слышу! Сейчас я создам все условия, которые тебе помогут»
Но, мы по какой-то заведенной и непонятной традиции, сразу воспринимаем это с обидой. Воспринимаем, как катастрофу и личный крах.

Будем упрямиться желаниям души… Ну, сами понимаете, к чему это приведет))


    3. Сравнение. На контрасте. "Ты плохой, а значит я хороший"

У каждого есть потребность быть хорошим и любимым. Но, опять - таки, по заведенной традиции, родом из детства или воспитание на контрастах и сравнении: «Смотри, какая Маша молодец!  А, ты?» Или: «Ты у меня самый лучший, а Вася Пупкин, фу! Двоечник и разгильдяй»

Так мы и шагаем по жизни с наукой и привычкой быть лучше, чем тот или этот. Не сами по себе, самодостаточные и самолюбящие себя. А обязательно на контрасте. Ты дурак, а значит я умный. Ты плохой, а значит, я хороший.

Попробуем БЕЗ контрастов: «Ты хороший и я хороший. И мне нет необходимости видеть тебя плохим, что бы на твоем фоне быть лучше. Я сам по себе достаточно хорош и любим!»
Как у Зеланда: «Позволь себе быть собой, а другим – другими»

Если продолжать рождать в своем мире вот таких: глупых, подлых, плохих людей, то кто в итоге нас будет окружать? Ну, вы сами понимаете кто…)))

Вернемся к благодарности. У начальника есть душа? Есть, конечно! Душа ввязалась вот в такие игрища? Ввязалась. Отчего не попросить прощения, ну, хотя бы у его души, за то, что твое подсознание для тебя же самого, создало такого вот начальника? Это не он такой «обзывальник», это потребность ТВОЕЙ души и подсознания, увидеть, испытать и свалить по бЫренькому в лучшую для тебя жизнь. 

И поблагодарить душу начальника! Самого начальника. За отлично выполненную работу, по выдавливанию со старого и неприятного места. Поблагодарить, за новую перспективную и прекрасную жизнь. Если бы не он, то так и чах бы на старом месте, неизвестно сколько времени.

Все же просто… Если бы не так сложно…))) Справимся!

 ***

З.ы. Если еще не знакомы, то рекомендую Вадима Зеланда к прочтению или к прослушиванию. Умный мужик! Даже если и не «покатит» его наука, то хотя бы засыпать под него вы будете быстро и крепко))) Проверено, самое лучшее и экологичное снотворное "Зеланд"
А вообще, он гений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий