среда, 17 декабря 2014 г.

Примирение с Душой



Иногда они возвращаются


Из недавней сессии (устная сессия)
И вроде все обиды, чувство вины уже проработали, вспомнили увидели и рассоздали... А они возвращаются...

О: У меня неприятности. Мне сегодня машину стукнули,  я на машине мужа была, я не Какая-то фигня в жизни!!!  Прямо бесит!  Пытаюсь понять!! Зачем? Для чего? Почему?
виновата, мужик виноват... Позвонила мужу, смотрю, он уже злится, что все так вот выходит... Какие-то проблемы постоянно возникают в последнее время. С бизнесом, с ремонтом, со свадьбой, сейчас, апогей – машину разбила. Я изо всех сил пытаюсь выровнять свое состояние дабы не чувствовать себя виноватой. Я же люблю это: «Со мной связался и пошли проблемы»
(Ура! Нет фразы: «За что мне это все?!»)

Пытаюсь, не начать злится и на себя и на мужа и на ситуацию…
Такая у нас идиллия была, такая нежность и доверие между нами, в нашей семье… И какая-то херня настырно пытается все это чудо испортить!


В: Зачем ты видишь так вашу ситуацию? Для чего ТЫ так именно видишь? Может, что бы оставить возможность  пожалеть себя?
Не приучены мы в счастье жить. Счастье что? Скууучно... Сегодня хорошо, завтра хорошо... А где же привычный треш? Где "жизнь" к чему стремиться, когда ВСЕ хорошо?
О: В том то и дело, что совсем не вижу! С машиной реакция непонятна и поэтому не знаю как себя вести…

В: Видишь... все ты видишь. Страшно (и я тебя понимаю!) только это реально увидеть.
О: А я об этом думала как раз всю неделю. Купалась в счастье и поняла, что несчастья мне не нужны!! Мне и так кайфово и ни фига не скучно! Тогда это что? Проверка вселенной меня на вшивость?

В: Нет ни какой проверки! хмм... А считаешь ли ты себя достойной счастья? Ответь честно.
О: Но, зачем мне такое? Вся эта невезуха? Я же фартовая! Я считаю себя достойной счастья! Поэтому и недоумение такое… Я вот для счастья много сделала! Сейчас пришло время в счастье жить!


В:  Почему тогда твоя фраза: "Со мной связались и пошло все это" т.е. эта мысль все таки присутствует...  но, тебе ее страшно думать? Так?
О: Я с позиции мужа это озвучила... может это он так думает?! Все так за последние две недели навалилось! А он типа до меня жил-не тужил… И тут я, бац такая, на него свалилась…

В:  На мужа не сваливай)) Это ТВОЯ мысль. Муж тебе эти мысли озвучивал? Нет. Значит это только твоя мысль!
О: А про себя я думаю, что я хорошая! До сегодняшнего вечера не было таких мыслей!

В:  Сейчас я скажу, попробуй это принять и рассмотреть,  что ты сама не веришь, что достойна счастья. И хоть ты положительными аффирмациями и пытаешься забить и убедить себя. А из подсознания, что-то упрямо лезет. Глубоко это в тебе вот и не признаешься или боишься признаться.
О: Значит так глубоко, что не вижу!

В: Смотри: ты ни разу даже не отреагировала на мои фразы. Ты их в раз отметаешь... Прям: -Нет! Хлоп! Закрыла. Ты даже не пускаешь мои фразы в волны своей памяти. – Нет этого! Хлоп. Закрыла. Точка!
О: Я много об этом думала! И мне кажется, что ты пытаешься меня уверить в том чего нет. Извини, так чувствую. Раньше, да, раньше именно так было, а сейчас все другое и я другая.

В:  Оки-оки! Я не обвиняю! Ты попросила о помощи, я пытаюсь помочь.
Тогда давай так, сейчас прояви готовность. Положи правую руку на душу и скажи: "Душа моя, ты все знаешь, подскажи мне в этой ситуации. Выведи меня на свет и сознательный уровень"
О: (пауза) …возможно… возможно… хм… Ты права! Есть чуть… Тогда как быть-то?!


В:   т.к. метода моя сводится к тому, что мы так проецируем и создаем свой мир. То зачем ты именно так проецируешь? Для чего ты создаешь все эти ситуации в своем мире? Проблемы с бизнесом? Долги? Нехватку финансов?  Где у тебя сейчас чувство тяжести в теле твоем? Где паника? Где сидят твои переживания?
О: ...наверное чтобы занять время. Ведь это надо решать. Это у меня в глазах и в груди.

В:  В виде чего это у тебя в глазах и в груди? На что похоже?
О: На слезы. На обиду.
В:  Что для тебя значат слезы? Какие они? Форма? Цвет?
О: Голубой, как капли воды, облегчение

В:  Обида в груди? В виде чего она там?
О: В виде крика. Протеста
В:  Протест связан со слезами? Или сами по себе?
О: Слезы связаны с протестом и облегчением
В: И что хочешь кричать? О чем протестуешь? О чем кричишь?????
О: О несправедливости!!! Просто кричать и рычать хочу! Несправедливо, что так происходит!
Иначе должно быть, иначе и легче!

В:  Тогда прикажи самой себе проявится, как выглядит твоя несправедливость? Форма? Цвет? Предмет. Символьный предмет?
О: Я только недавно ушла из жизни, где только и решаются проблемы и нет счастья… Сиреневая кегля
В:  Что значит сиреневая кегля в твоей символьной системе??? Что она олицетворяет. Описывай ее потихонечку. Она тяжелая? Из чего она?
О: Груз, подлость, тяжесть. Вот муж пришел... даже не поцеловал. Машина видимо сильно пострадала и он на меня сердится.

В: Стоп! Перестань эмоционировать. Ну, любительница ты себя пожрать! Ну, надо же! Даже ситуацию с машиной создала, что бы виноватой быть! Удивительная способность! Уникальная способность!
О: Ээээх…
В:  Знаешь... «виноватость» в свое время ты отпустила, но след от нее остался, не выровнялся, и по старинке опять пришла потребность заполнится... И чем все это заполнилось?
О: Несправедливо это!!!!

В:  Вот давай прикинем и представим. Если ты виновата во всем. Вообще во всем - это твое привычное состояние???
О: Ой! Раньше часто так бывало! Очень часто! Я виновата во всем! Ууу! Хочется уйти в лес! И послать все на....

В:  Да-да! Именно: несправедливо и слезы и тяжесть. Душа, то возмущается! Хочет очиститься и стать той кем всегда была. Без чувства вины... Но, все эти неурядицы - это тебе маячки! Обрати, мол, внимание! Обрати и мы скажем тебе, что твою душу очистит! Мы маячки настырно указываем, что в тебе что-то есть, что мешает жить в удовольствие.
О: И мой муж… мне не нравится, как он себя ведет! Первый раз такое его поведение… Не нравится! Как ведет себя мой муж! Злится и отдаляется.

В: Милая моя хорошая девочка! Услышь сейчас меня! Тут и новая семья для твоего сыночка и отца ты его "лишила". И перед новым мужем «виновата» - Иш, молодого окрутила! Вроде обещала сделать счастливым, а только проблем ему прибавила… И сколько еще ты в себе подобного несешь?! Хоть и пытаешься все это положительными присказками сгладить?
О: Ааааааа!!! Что делать? Что делать?

В:  От души попроси у СЕБЯ прощения!!! От души! У самой себя, у Души!
О: (пауза) Ой… Ой-ей!
В:  Проси с огромным чувством сожаления, поговори с ней, со своей Душой, что из-за своих каких-то внутренних «крокозябр», ты не даешь ей жить в гармонии! Не даешь ей говорить, жить, чувствовать и советовать тебе. Попроси у души прощения, раскайся. Раскайся прямо, как перед человеком, когда ооочень виновата!
О: Я попрошу!! Тебя благодарю!


В:  Напомню схему:
- Прости меня, Душа моя, что своими поступками не даю тебе покоя и лишаю удовольствия
- Я сожалею, что из-за деструктива во мне, создавала все эти ситуации, тем самым обижая тебя, не давая проявится истинной тебе (свое добавь, если еще надо)
- Благодарю, тебя, душа моя, что даешь мне все это увидеть. Благодарю за возможность все это исправить.
- Я люблю тебя, Душа моя!
О: Мне легче, что-то отпустило… Не совсем, но как лучик скользнул. Скользнул и тепло мне подарил.

В:  И вообще, давай на этом сессию закончим, и пойди ты уже порыдай, как следует. Сейчас самое время. Не копи и не держи все это в себе. Порыдайте вместе с душой)))) Вам обеим надо. Порыдайте вместе с Душой и от души!
О: Порыдаю! Ох! Знаешь, как я порыдаю!!!!

В:  Вот и хорошо! И главное услышь себя. А как услышишь, что хочет твоя Душа, заполни и заполируй пустоту любовью к Душе, а равно к себе. Не оставляй щербинок от чувства вины, заполни эти щербинки любовью.
О: Я  пошла рыдать. Благодарю тебя!

***

Давайте помиримся с Душой?

Кладем правую руку на душу и обращаемся к Душе:
- Душа моя, ты все знаешь, помоги мне понять и осознать. Подскажи мне, как поступить в этой ситуации.

А сначала наладим диалог со своей Душой. Просим у своей души прощения, раскаиваемся. Позволяем ей начать говорить.
Правую руку на душу:
- Прости меня, Душа моя, что своими мыслями и переживаниями не даю тебе покоя и гармонии. Лишаю тебя истинных твоих желаний. Прости, что не слушала тебя и не слышала. Обижала и не давала тебе сказать мне о твоей любви ко мне. (добавьте свое)
- Я сожалею, что из-за деструктива во мне, создавала все эти ситуации, тем самым обижая тебя, не давая проявится истинной тебе (добавьте свое)
- Благодарю, тебя, душа моя, что даешь мне все это увидеть. Благодарю за возможность все это исправить.
- Я люблю тебя, Душа моя!

Говорите Душе, что любите ее. Говорите, что сила ее любви сильнее всех паразитов сознания и ваших страхов. Подбадривайте ее. Просите о помощи и наставлении. Говорят: "Раскройте Душу миру и людям" Начините с себя. Вначале, раскройте свою Душу для самого себя, и она вам ответит. Обязательно ответит и даст совет.
Это истинный и правильный совет. Не лукавьте себе. Отмените сделки с самим собой. Не пренебрегайте этими советами, это ваши истинные желания. Это ощущение вы ни с чем не спутаете. Это самое прекрасное, что может случиться.
Спрячьтесь в укромное место,  поплачьте, поговорите с Душой по душам. Поговорите, как с человеком, попросите прощения как у человека, перед которым сильно виноваты. Скажите Душе, как вы ее любите и доверяете ей. И она вам ответит!




Комментариев нет:

Отправить комментарий