среда, 3 декабря 2014 г.

Великая сила мотивации

О мотивации...

Из стыренного с просторов инета
И дополнено мной.



Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды
кажутся несущественными. 

Согласитесь, смешно слышать фразы типа:

Я описался, потому что:
— Не было времени сходить в туалет.
— Я был слишком уставший.
— Потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— Ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— Я слишком глуп, чтобы это сделать.
— Я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— Это явно не для меня.
— Я постучался в туалет — но мне не открыли.
— Мне не хватило мотивации.
— У меня была депрессия.
— У меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— Решил сходить завтра

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?


И психоаналитическая сессия в тему:

О силе женского желания. И силе мотивации. Или откуда берутся домашние клуши.




Мужчина. 15-ти летний брак. Двое детей. В разводе.  

На сессии был проведен анализ прошлых семейных  отношений.

Недопонимание с бывшей женой и груз ответственности за развод. 

- Моя жена, в какое-то время, стала домашней клушей. Ни какие мои уговоры, мольбы, угрозы
не действовали.
Не понимаю, как же так?! Она не была раньше такой! Мы с ней до свадьбы и туда и сюда. И в походы, и в гости, и в театры, и в кино. Романтика, отношения, секс… Секс под открытым небом, под березкой, в поле, в кино…
А что сейчас? Ни чего!! Убрать, постирать, накормить и… и все! Даже секса нет.

- Ну, у вас же двое детей. Уставала.
- У нас няня. И две бабушки.

- А как вы поженились, как можно более подробнее. Буквально перенеситесь в те времена.
- Она забеременела, мы расписались. Жили до этого у меня примерно полгода. Она сразу ко мне переехала, у нее были очень-очень плохие отношения с мамой и она довольно скоро переехала ко мне. Она, можно сказать, от нее ко мне сбежала, роняя тапки.
Конечно, еще тогда были тревожные звоночки. Я хотел с ней расходиться и объявил ей об этом. Но, она забеременела и мы поженились. Но, она же не сразу стала вот такой клушей.

Почему? Почему!? Почему она стала домашней клушей? Этот вопрос не дает мне покоя! Почему она так изменилась? Я не понимаю! Я создаю ей все условия, нас не гложет быт, все устроено. Мы свободны и вольны ходить куда хотим, отдыхать, ездить! Она же кроме домашнего корыта ни чего мне не дает! Она мне даже не дает… Секса нет, драйва нет. Секса по полгода нет. Жизни нет! Тухляк. Кругом один тухляк.
Я не хочу идти домой. Там все чисто, выскоблено. На любые мои попытки поговорить и донести до нее мои чувства, реакция следовала одна, вернее две реакции:
- Я выполняю свою работу! Я хорошо выполняю свою работу! Что тебе еще нужно?! Ты накормлен, обстиран, дом чист и убран. Что еще тебе нужно?!
Вторая реакция:  она обижается и не разговаривает со мной, а куда уже больше не разговаривать? Нам вообще не о чем разговаривать «Привет. Привет. Как дела? Норм…» Все! И это все наши разговоры!!!

Просто крик души! Я не понимаю! Я хочу понять, почему она так изменилась?!
- Хотите понять, почему ваша жена стала такой?
- Да, я очень хочу, почему и в чем причина.

- А что хотела ваша жена? Вообще и в целом. Что, по-вашему, она хотела? Вот вспомните: Вы познакомились, вы начали встречаться, вы узнавали друг друга, что она хотела?
- Нуу… Наверное быть со мной? Она же быстро переехала ко мне, что бы нам быть вместе. Она заботилась обо мне, мы встречались с друзьями, ходили в кино, театры и все такое прочее… Еще?  Наверное, выйти замуж. Вернее нам пришлось пожениться. Она же забеременела…

- Здесь внимательно и подробнее. Вы сказали, что жили вместе и в какой-то момент хотели с ней расстаться?
- Да.
- И объявили ей об этом?
- Да.
- Ииии…? И, наверное, была просьба с ее стороны о прощальном сексе?
- Хм… Да.
- И еще вы говорили, что у нее были очень плохие отношения с мамой? Она сбежала от нее?
- Да.

- И ей надо было от вас съезжать, возвращаться к маме? Теперь все, что вы сказали ранее, складываем воедино и получаем ответ на ваш вопрос: Вы чувствуете, что она вам не подходит, и хотите расстаться. Вашей жене, совсем нельзя возвращаться к маме и что делает женщина, что бы удержать мужчину?
- Еп** (мат, цензура) Прощальный секс, сбор вещей. И, ДА! Она объявляет мне, что беременная! И я как честный человек на ней женюсь. Вот она ***… блин…

- Стоп! Стоп! Почему она? У всех есть выбор! Вы могли стать подлецом и бросить ее беременную? Могли?
- Нуу…неет…  я так не могу!
- Другие же могут? Ради своего вот такого вот спасения от неподходящей женщины и своего блага? Берут такой вот грех на душу, бросают своих беременных женщин и живут дальше спокойно и счастливо? Вы что выбрали?
- Мог, но это против меня! Я выбрал – жениться.

- Вы могли уговорить ее сделать аборт?
- Ой, нет!!! Нет! Нет и нет!!!
- Но, другие же решают обоюдно или ультимативно о такой операции? Другие берут на себя такую ответственность?
- Другие - да! Я нет!

- Вы сделали свой выбор? Это ваш выбор?
- Получается, что мой выбор… Да!
- А все стало совсем плохо после рождения второго ребенка?
- Да. Хочу у вас спросить вы ясновидящая?

- Нет. Я знаю, психологию женщин и их просто космическую силу, когда им что-то нужно. Просто у вашей жены закончилась мотивация. А после второго ребенка она вообще успокоилась, и как вы говорите: «расслабила булки» Ее желаемая цель достигнута, кстати, вы поняли, какая была ее цель?
- Сбежать от мамы?
- Совершенно верно. Цель ее была достигнута и закреплена вторым ребенком. Все. Можно расслабиться. Что она с успехом и сделала. 
Она всегда была такой, просто в своем желании сбежать от мамы, надела маску той, которой бы привлекла и завлекла вас. В какой-то момент она стала успокаиваться - этот момент переезд к вам. Но, переезда стало не достаточно. Нужна была причина посильнее. Ребенок. Но, с одним ребенком разводятся, а вот с двумя уж точно нет.

***

Искренне преклоняюсь перед нашими героическими женщинами и их силой мотивации! Идти против своего естества, заниматься не любимым делом (в данном случае сексом) Столько лет носить маски активной и интересной жены. Такую бы силищу, да в нужное русло! Я искренне восхищаюсь вашей силой!
Вашей силе мотивации - виват!

Сожалею только о разрушенных браках, годах проведенных в скандалах и ссорах, разводах и детях рожденных не от любви… Но, это уже совсем другие истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий