пятница, 30 января 2015 г.

Титаны Олимпа. Прометей.



Забавные игры подсознания.

Титаны Олимпа и здоровье сына (???)


Часть сеанса.
Вопрос: Частые ангины и бронхиты у ребенка.
О: оператор, погружаемая. В: ведущий, т.е. я.


В: Давай мы посмотрим на твоего сына. Его горло. Выявим имплант в тебе, которой создает и  постоянной ангины у твоего сына.

поддерживает состояние
О: Ой, еще раз скажи.
В: Выявляем имплант в тебе, который поддерживает твое состояние, в котором твой сын постоянно болеет ангиной. Прикажи себе, позволь себе это увидеть. И это будет твой прорыв.
О: Ой… что-то меня нахлобучило жутко… (очень подавленный голос)

В: Да, я знаю. Мы, конечно, можем и по старинке…
О: Подожди-подожди… Я чувствую что-то… Но, перед глазами пелена.


В: Все хорошо, я сейчас помогу тебе *специальный текст* И сейчас ты все увидишь.
О: У меня дико онемели ноги. Я леденею. Оледенение конечностей. Опять кандалы какие-то. Привязка… Это неволя… Арест когда он болеет. Я как арестованная дома сижу. Что держит? Это результат. Это мое восприятие…

В: Чему это тебя учит?
О: Терпению. Должна перетерпеть.
В: Это ты себя так обучаешь терпению?
О: Нет, должна перетерпеть болезнь. К остальному терпению это не имеет отношение. Смириться. Смирение к испытаниям… Ставит меня на место… Ерунда какая-то…

В: Давай потихоньку рассмотрим, и тебе станет все ясно. Кандалы.
О: Я не вижу кандалов, я чувствую леденящую скованность.
В: Хорошо, давай рассмотрим отдельно леденящую скованность.
О: Они вмерзли что ли… Или скованы. Окаменелость.

В: Остановись на этих ощущениях.
О: Я вижу теперь себя со стороны. Я как будто Титан. Я прикован к горе. До половины я вросла в эту гору. И руки тоже. Я ощущаю себя скованным. Нет свободы. Причем идет понимание: «Борьба за справедливость. Справедливость» Епрст… Что за ерунда? А ребенок тут причем?

В:  Не гадай. Давай потихоньку, поэтапно рассматривать и все выведем на сознательный уровень. И все станет ясно.
О: Знай свое место в борьбе за справедливость. За волю. За свободу. Я чувствую себя Титаном огромным. Я не 5-10 метров, я гора, я Титан, я вросла в гору. У меня дикое состояние отчаянья. Полная безнадега. Очень все это крепко держит. Тело, не тело, а гора. Остается только смириться. Это слово-то как пощечина для меня. Запрещает бороться, ставит на голени, заставляет склонить голову. Покориться. Но голову я не склоню! Даже если окаменение дойдет до головы, я головы не склоню! Дикое чувство отчаянья. Все бестолку. Чувство горечи. На меня все это так давит… Смотрю со стороны, а все равно давит!
 
В: Выяви, что связывает тебя с этими ощущениями такими яркими.
О: Связь у меня с этими Титанами. Прометей… Кто такой Прометей?
В: Тот которого приковали к скале, за то, что людям сказал, что они тоже боги и имеют право на божественное олицетворение. Тот,  который дал им божественный признак – огонь.
О: Я думала, что это тот, который сердце вырвал…


В: Это Данко был. Прометей для людей огонь украл с Олимпа. Приравняв, тем самым, людей к богам.
О: О-фи-геть… Я это он. Мене трындец! У меня верхняя половина огненная, потом в лаву переходит, потом скована, оледенела в скале. Отсюда у меня неприязнь к сковыванию в движениях. У меня до агрессии доходит, если меня насильно удерживают. За руки хватают и пытаются физически удержать, когда хочу уйти. Я теряю разум и не знаю, что могу в этот момент сделать с тем человеком!
В: Рассказывай все ощущения. Это твоя память прошлая. Ее нужно всю вывести на сознательный уровень. Осторожно и поэтапно.
О: Руки вывернуты назад, пипец больно. Прикованы. Ой…блин… Как сложно. Ой…я аж, прям…Ох…
 
В: Все хорошо, спокойно. Это только память об ощущениях. Какие уроки ты из этого должна вынести. Как влияет на тебя память о пережитом. И на твое воплощение сейчас?
О: Обостренное чувство справедливости. Я люблю людей. Желание помочь и даже в ущерб себе. Не взирая на вред себе, я до последнего иду навстречу человеку. Обманываться рада. Обида на людей. Колоссальная обида! Они не оправдали моей такой вот жертвы. Они не оправдали, тем, что все равно находятся в забытьи. Даже получив от меня весть, что они тоже боги и даже получив знак огонь. Они должны были усвоить это! Развиваться как боги. Очнуться от забытья. Но, они не оценили моей жертвы. Обида. Боль. Ком в горле. Тяжело дышать. Хоть шея и свободна. Но дышать не могу. Нет понимая слабости. Я силен. Я рожден сильным. Я Титан. Но, я не могу… Отчаянье… 

В: Прояви, как обида еще влияет на тебя.
О: Мне без нее было бы легче дышать.
В: Как ее убрать? Пережить?
О: Там я ее не могу убрать. Там она есть.

В: Если заглянуть каждому человеку, ради которого ты пошел на такие жертвы. Ты можешь их
простить? Сказать, что любишь их?
О: Я не виню их. Я люблю их по-прежнему. Это только моя горечь и она во мне. Тут что-то со свободой… Любовь – свобода. Любовь – свобода… Когда любишь не свободен. Это вывод из этого всего. Это сказывается и влияет на дальнейшую мою жизнь. Любовь это привязка. Любовь это скованность… И дети… Дети это любовь. И это тоже скованность. Оковы. Не свобода. Реально… Когда я первого родила, я вспомнила… Это была огромная радость. Но по рукам и ногам. Оковы. Меня ребенок связал, сковал по рукам и ногам… Такая это привязка!! 

В: Мы все выяснили про любовь и несвободу?
О: Да. Это такой блок слетел! И ком из горла пропал. Мне сейчас намного проще смотреть. Я ощущала все это на физике, это сильно затормаживало. А сейчас мне опять хочется помочь!
(наконец голос повеселел, хихикает)

В: Что?! Опять всем людям оказать помощь?! ))
О: И самому этому Титану и всем людям. И себе помощь. Себя полюбить. Опять себя любить.
В: Опыт… Это всего лишь опыт.
О: А знаешь, что? Вот мой взор в небо. А на богов – то нет зла! И озлобленности. Отчаянье от того, что одни не приняли достойно моей жертвы, а другие не поняли, что они тоже такие же.
В: Посмотрим, почему боги решили, что люди не должны знать, что они боги?
О: Идет, что это высокомерие богов. Энергетическое использование. Боги ни чего плохого не делали, вроде, как и на одном уровне: «Мы вам поможем и научим» А потом, момент власти. Искушение. Не справились с искушением.

В: И у богов Олимпа свои уроки))) Урок медными трубами не прошли))
О: А тут палка о двух концах. Одни урок искушения властью не прошли. А вторые… Вторые тоже урок не прошли, засыпать стали. У каждого свои уроки были.
В: А твой еще, какой урок был?
О: Не заблокировать любовь. Не разучиться любить. Не отказываться от любви. Мой урок, именно любовь! В чистом,  первозданном виде.

В: Есть еще какой-то опыт, который влияет на твое теперешнее воплощение?
О: До крайности. Я отчаиваюсь – ком в горле. Если у меня началось отчаяние, то это глубочайшее отчаяние. Я даже научилась не отчаиваться. Механически. Я сразу купирую даже моменты, в которых может возникнуть отчаянье.
В: Еще какие уроки? Все сходства, все стереотипы. Что оттуда идет сюда.
О: Даже доверие к себе. К своим действиям. И вроде я все, что мог сделал для людей… И собой пожертвовал, а вот все равно вот так вот вышло… Конечно после такого возникнут мысли о недоверии к правильности своих действий и решений! Сомнения в себе идут отсюда. Предвкушение физической боли. Мобилизация всех сил. Готовность по всем фронтам. И я, как Титан, даже когда мне больно, терплю боль изо всех сил и не показываю ее. Делаю вид, что ее нет.

В: Титаны не плачут)) Нет, что бы попросить обезболивающий укольчик и заорать, что тебе больно.
О: Да-да. Терплю! Я Титан!
В: Проявляй на еще совпадения, связи. Что еще может быть?
О: Сейчас нет. Но, всплывет. Знаю, еще будет доработка увиденного.

*Выход из прошлой жизни*
Продолжение сеанса, проработка виденья ангины у ребенка. 

А этой игре конец! 

З.Ы. Не нужно гадать правда ли погружаемая была Титаном в прошлой жизни или это ее фантазии
- Даже если это даже и фантазии, то целиком и полностью ее.  Фантазии, но влияющие вот таким вот негативным образом.
- Не важен антураж и окружающая обстановка, важны ощущения! Самое важное, что испытываешь и чувствуешь.

В этом сеансе, погружаемая вообще была чумой. Почитать.

Всем бобра добра! Люблю вас, мои хорошие))

1 комментарий: