четверг, 20 ноября 2014 г.

Избавимся от наследия прошлого?



Обесточивание картинок прошлого



Постоянно возникает в сеансах. Выношу отдельной темой.



Посвящается всем, кто думает, 
что уже забыл, простил и 
отпустил все обиды прошлого.


… А они нет-нет, да и всплывают…
Неожиданно предательски так, всплывают и нападают потоком негативных мыслей и эмоций. Подло, из-за угла.
И полночи ворочаешься, и заснуть не можешь. Злишься, стыдишься… Пережёвываешь в уме события давно минувших лет. И зу-зу-зу в уме, и голова пухнет, и кулаки сжимаются...
Или мелькнет что-то в памяти. Гаденькое такое воспоминание, а мы его аффирмацией! 
Кыш-кыш, постылая! У меня все хорошо. Все хорошо... Все хорошо, а будет еще лучше...(повторить раз 20 Вода камень точит, когда-нибудь да, сработает)
Фуф… вроде ушла? До коих времен ушла? Насовсем или… Вдруг вернется? Ну, да ладно…

 Да? Так? А у вас тоже так? ______ Тогда мы идем к вам)))


Не буду разглагольствовать (в инете много инфы), что происходит когда мы глотаем боль, обиды, пытаясь их всячески подавить в себе, забыть, отпустить.  Напомню, что тем самым оставляем их все равно в себе! Они, быть может, забудутся, притупятся,  но, себя не обманешь. Останется, что-то все равно останется и будет напоминать о себе, проявляясь  в виде язвы желудка, гастрита, колита, астмы, головных болей и пр. заболеваний.

Итак, если у вас тоже так))

Обесточиваем события прошлого:

Смотрим на яркое событие в жизни: стресс, шок, неприятный случай, казус, ляпы итп Вспоминаем или выписываем на бумагу (лучше конечно писать), тем самым, выводя на сознательный уровень  все эмоции из этого события. Именно эмоции, ваши чувства, а не  событийность! Все-все, что мы в тот момент чувствовали.

Например:

Нет: "Вася Пупкин- редиска, подошел и пнул меня сзади, а все показывали пальцем и смеялись"



Да: "Вася Пупкин - редиска, когда он меня пнул, я чувствовал горечь, унижение, обиду, стыд. А когда ребята стали смеяться, я испытал огромное унижение и испуг. Я испугался, что теперь они всегда будут так надо мной смеяться. Все сжалось внутри меня в комочек. Я вошел в стопор, я испытывал холодный ужас и страх..."


Далее, забираем всю свою энергию из этого события. Это ваша, ваша личная и ценная энергия! Тем самым "обесточиваем" событие. Картинка есть, энергии нет, теперь это пустая страница вашей жизни. Было и было...

Забираем так:
Выражаем намерение:
"Я забираю всю свою энергию, рассоздаю ее до изначальной. Вся моя энергия возвращается ко мне, равномерно распределяясь по всем моим телам и жизненным сферам. Чужая энергия, рассоздается до изначальной и возвращается к своим хозяевам"

Перепрописываем ситуацию, как хотелось, что бы тогда там было. Что вы хотели сделать или сказать в тот момент, но не сделали. Не стесняйтесь, фантазируйте от души! Вам можно все! Все, что тогда не смогли сделать, сделайте это сейчас. Возьмите уже, наконец, волшебную палочку и сделайте в этом событии все, что тогда не сделали! Позвольте себе. Уже можно))

«Вася Пупкин - редиска, пнул меня, а я такой кааак развернусь, да как скажу ему! - Какой ты нехороший человек Вася, я хорошо к тебе отношусь, а ты... И толкнул его в ответ.  И ребята все меня поддерживают: - Да, Пупкин,  редиска ты, нехороший человек!»

Если одним словом, то: "Возвращаю тебе твое. Возвращаю себе свое"

Как проверить, что ситуация проработана, отпущена?
Вы сможете о ней рассказать. Какая не была бы страшная или тяжелая ситуация, вы сможете ее рассказать. Пройдет время, и вы расскажете, как вы ее перепрожили и как расстались с ней. Рассказать сколько времени она сидела и отравляла вам жизнь. Но, вы это сделали! А теперь... Вот она была,   и… нету)
Это хороший признак "обесточенной" и пустой ситуации.

И конечно, во всем нужна золотая середина. Не перегибайте палку перепрописывая ситуацию:
«Да, я этому Пупкину, лицо разбил, ногами запинал, за хвост подвесил...» 
Это не перепрописка. Это не творчество. Не Творение. Это, знаете ли... Действия слабого и все еще обиженного человека.


А если вы хотите движения дальше, тогда стоит осознать, для чего были вами притянуты эти ситуации и люди в жизнь (зачем вам Вася Пупкин был дан в этой жизни), тогда вам сюда.


***


з.ы. Люди! Мои вы хорошие! Почти после каждой проведенной сессии или сеанса у меня просто крик души.
Почему вы с такой неохотой расстаетесь с гумном внутри вас?!
Почему вы решили, что принятие - это все принять в себя? Затолкать, законопатить, давится, задыхаться, но принять.
Почему вы решили, что смирение - это молча и "смиренно" все терпеть  и глотать все обиды?
Почему вы решили, что так выражается ваша любовь к ближнему?

Напишите мне ваши "почему"

"Почему я решил терпеть все это?"

Какие присказки или поговорки при этом у вас всплывают? Догмы? Учения? Мысли?
Предполагаю, что самым популярным ответом будет страх. Тогда откуда этот страх? Что вы такого услышали, увидели, прочли?

Напишите мне, пожалуйста, мне это очень важно! Веду расследование (почти Ш.Холмс)

Люблю вас, мои вы хорошие!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий