четверг, 31 мая 2018 г.

Зависть



Про чувство зависти. Как избавиться. Как оградиться.

Поделю статью условно на две части:
 
1 часть: Как не завидовать; перестать завидовать, и, тем самым, соблюдать чистоту и здоровье сознания.
 
2 часть (скорее она для осознанных читателей) как и почему влияет зависть, и, как насовсем избавится от влияния зависти.


Часть 1.

Скажу сразу, что все люди в той или иной мере подвержены чувству зависти.
Этому чувству подвержены все, абсолютно все! И это не стыдно. Это не плохо. Это надо принять как данность. Но зная, как разрушительно и губительно это чувство, в наших силах от него избавится раз и навсегда. 

И да, если вы сейчас сказали про себя, что никогда не завидовали то, дальше можно не читать, а сделать фото вашего нимба.
 
Все завидуют, и признать это, первый шаг к исцелению.

Небольшой экскурс, откуда берется зависть. 

Нас воспитывали на сравнительной конкуренции  (Смотри, Петя какой хороший мальчик, а ты? Оболтус.)
Нас воспитывали в условной любви (Уберись в комнате, слушайся маму, принеси-отнеси, учись хорошо, не прыгай, не бегай – тогда мы тебя будем любить, тогда ты хороший, тогда ты не будешь считаться оболтусом)

Нас пугали, что богатство и слава это плохо (Подсознательно вбитый страх: не достигай, не будь, не делай, не высовывайся, не живи, не имей, а то… Делай вид, что у тебя все плохо, пусть у тебя будет все плохо, а то будут завидовать)
Нас часто ругали и наказывали незаслуженно

Нас силой заставляли делиться игрушками и вкусняшками
Нас учили скрывать и уничижать свои достижения и радости (Какая у тебя красива кофточка! Ой, что вы! Это распродажа, я ее за копейки, от бабушки досталась, обыкновенная кофточка)

В нашем присутствии в уничижительной форме критиковали и осуждали более успешных людей, чтобы на их фоне выглядеть не так уныло.

И как тут не завидовать? 

Можно и, наверное, даже нужно. Только переделать разрушительную энергию зависти в созидательное русло таким образом:

Если вы при разговоре, при встрече, за просмотром списка Форбс почувствовали раздражение, негодование, неприязнь, злобу. Вас потянуло обесценить и критиковать успехи другого человека (Вот гад! Однозначно наворовал! Иш, ты! Мужа она богатого отхватила!) 
Возникла обида на себя, на мир, на свои возможности. Просто признайте, что вы сейчас завидуете, признайте  буквально такой фразой:

«Да, я завидую успеху и жизни этого человека. И хорошо, что завидую! Очень хорошо, что я испытываю чувство зависти. Это дает мне понимание, что я тоже так хочу!»

И далее обязательно с огромным чувством благодарности переделываем разрушительную энергию - в мирную и направляем ее в созидательное  русло:

«Я благодарю этого человека, что своей жизнью, своим примером и своими достижениями он показала мне, что и я в силах, и я смогу добиться подобного, работая над собой, изменяя себя и свою жизнь. И мне все это по плечу. Достичь, заработать, добиться. Моя огромная благодарность тебе».

Появилось после этого желание достигать, учится, работать, добиваться и иметь то же самое – делайте.

Не появилось сил, желания, смысла – не делайте. Но энергию в себе, тем самым, вы сохраните благостную. 

«Хочу такого же мужа. Но для привлечения подобного мужчины мне надо бы похудеть на 20 кг и научится уступать мужчине» Или: «Ну, нафиг мне и так не плохо,  - и съесть очередную плюшку, - Я плюшки больше люблю, чем семейную жизнь»

Попробуйте несколько раз эту процедуру, сделайте ее автоматической, приучите свое сознание к созиданию, а не разрушению.

Отличие конструктивного чувства зависти от разрушительного, заключается в том, что в первом случае вы благодарите человека за подсказку, что и у вас все так же может быть. Во втором случае  вы желаете отнять у человека, разрушить, уничтожить, чтобы у него тоже не было. У тебя нет, так же как и у меня, вот мне и хорошо.

Часть 2.

Для тех, чей успех и счастье вызвал зависть и злобу. Для тех, у кого завистники сглазили счастье и успех. Было все хорошо, а повстречался с человеком, почувствовал недоброе, и все полетело под откос.

Вариант первый. 

Отказаться от вбитых родителями, социумом, СМИ  убеждений, что чужая зависть может как-то губительно отразится на ваших жизнях. Когда-то вы, руководствуясь авторитетным мнением родителя, поверили, что такое может быть. Просто поверили и разрешили этому пониманию в вашем мире быть. Быть и влиять на ваше счастье и благополучие завистливым людям.

Повторю еще раз. Завидуют все и всем и всему! И если бы вся разрушительная энергия зависти имела место быть, то мир бы уже полетел под откос. Дома горели, машины ломались, люди косые – кривые ходили бы по улицам и не вылезали бы от врачей. Норковые манто моль сжирала бы за неделю, а бриллианты были бы украдены сразу после выхода из ювелирного магазина… 

А, тем не менее, мир живет и процветает. Люди достигают славы и успеха. Строят дома и выглядят великолепно. 

Поэтому, после того как вы сами очистились от зависти
«Броня крепка и танки наши быстры»(с).
Запретите влиять на свой мир, на свою жизнь, на свое счастье чужой зависти, чужому опыты, чужим страхам. 
- Я запрещаю!

Исключите из своего мира именно влияние зависти.
- Я запрещаю влияние!

Развенчайте родительский авторитет с его «наукой-страшилкой» про зависть. Быть может, вам вспомниться ключевой момент или ситуация, когда вы поверили в мистику зависти, испугались, и тем самым, разрешили ей быть и влиять на вашу жизнь. 

Перепропишите эту ситуацию: «Нет, мама, это в вашем мире так. И пусть это так и будет, как вы хотите, а в моем мире все по-другому! И так тому и быть!»

Вариант второй. 

Обычно, указанных выше двух пунктов для счастья бывает уже вполне достаточно. Этот вариант скорее для осознавших себя. Для тех, кто уже видит и чувствует больше, чем видел раньше.
А вообще это самое пакостное, что мне встречалось за последнее время.

Это глобальные договора на воплощения. Звучат примерно так: «Помогать проходить и извлекать уроки  малоосознанным, спящим личностям».
Люди – зеркала, только односторонние.
Образно это выглядит так: здоровая молекула встречается с очень нездоровой молекулой, чтобы больную оздоровить. Здоровая молекула отражает на себе болезнь и нездоровье. Отражает влияние болезни. Дабы... Увидит. Осознает. Оздоровится. А вот и нет…  

Один из примеров из практики. Маленькая выдержка из сеанса:
О: Картина следующая. Я встречаю человека, он мне, например, завидует. У меня все рушится. Почему так? Почему я до сих пор разрешаю и никак не могу запретить пагубное влияние на мою жизнь их мнений. Их зависти. Их пороков.
Вижу, что я подписала некий договор-задачу на воплощение: «Усовестить и показать, как разрушительны их пороки».
Цель: научить их любви и созиданию.
Путь: достучатся до их совести. 

Буквально это звучит так: «Очнись и посмотри, что ты своим пороком наделал! Осознай, раскайся, прекрати разрушать! Усовестись! Страдаю и я, и ты. Очнись! Научись созидать и создавать, без разрушений. Научись творить и создавать свое» 

Я буквально на себе, на своей жизни начинаю отражать, то, что он мне от зависти желает. Зачем? В надежде, что он увидит и осознает свое нездоровье, свой порок-зависть. Очистится и вылечится.

Как яркий пример,  это мать, которая подсознательно завидует ребенку. Особь-мать, не желает осознавать всю глубину своих разрушительных свойств: страха, эгоизма, зависти по отношению к ребенку. Она упрямо талдычит, что к примеру, этот муж тебе не муж. Не подходит, кАзел, сволочь. Эта работа тебе не работа. Этот друг тебе не друг.

В кратчайшие сроки все сбывается в точности по ее словам. Что это? Будто «накаркала». 
Почему так? Опыт старшего поколения? 

Отнюдь! Подсознательное не желание дочери ее счастья. Ее счастья. Не своего, а ее счастья. Отрицание другой личности. Отрицание целостности личности. Отсутствие уважения к другой личности как к отдельной, самостоятельной и целостной. Отсутствие любви к личности. Упрямое проецирование своего опыта на чужую личность, ибо в противном случае миссия и наличие этой особи в мире не оправдано. Эгоистичное желание «быть», не смотря на нездоровье данного бытия…

А в целом, выглядит это как утопический глобальный эксперимент. Ничтожный процент успеха. В основном та сторона не извлекает уроков. Не видит или не может видеть? Наполняется гордыней за свою «правоту». А гордыня это тоже порок. 

Той стороне не выгодно или она просто не способна осознать? У той стороны отсутствует орган, который даст осознанность, что она творит своими пороками. Возможно это совесть.

Можно 505 раз воплощаться и проходить один и тот же урок в разных условиях. Помогать миллион воплощений тем, другим. Но позвольте, товарищи, мне все это порядком осточертело. До свиданья, а лучше прощайте. Я выхожу из подобных игрищ...

Конечно, я могла бы и не упоминать последний вариант в статье и остановится на первых двух. Но, было бы нечестно с моей стороны. В случае глобальных договоров,  данной статьей я, к сожалению, помочь не могу. Смогу помочь в сеансе. Но я вам дала наводку, где и кого искать и на что обратить внимание. Как вариант,  самостоятельно погуляйте по вашим жизненным ситуациям, выясните договора. Кто за этим стоит еще кроме родителей? 

Если влияние зависти обоюдно купировано, то почему снова и снова вы имеете в своей жизни не то, что вам хочется, а продолжаете отражать нездоровье  других частиц. Почему все еще имеют влияние на вашу жизнь другие личности?

И кстати, как раз для этого и существует процедура благословения своего ребенка. Благословение ребенка на его жизнь, на  его счастье. Дабы отпустить и отделить его от своих проекций, влияния и опыта. Ну и заодно побороть в себе «демонов»
Пока не все способны на это, но будем надеяться…

На этом сегодня все. Осознанного бобра и счастья!
М. Милович.
И конечно приходите на сеансы - устроим пионерский костер из договоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий