четверг, 20 октября 2016 г.

Возвращение внутреннего рая.



«Будьте как дети»


Сеанс, на основе которого написана эта статья:  Все относительно или засуньте свой опыт в...
 Кратко в сеансе: природа комплексов, самокопания, межличностные взаимоотношения, оценка из вне, самоуважение, гармония внутреннего мира. 

Подопечная: молодая девушка с проблемами в отношениях с мужчинами. Начинаются отношения хорошо, но спустя короткое время наступают «те же грабли». Мужчина садится на шею, ведет себя пренебрежительно, неуважительно и т.п. Желаемые отношения не получаются, не выстраиваются, остается только горькое чувство использования и обиды на весь мужской род.
В —  Я, ведущая.
О — оператор, т.е. погружаемая.

***

В: На твой взгляд, что мешает тебе построить гармоничные отношения с мужчинами?
О: Наверное, мои комплексы… Комплексы по поводу моей внешности. Они будто тяжелой маской лежат у меня на лице и груди. Как кусок пластилина или серой замазки (имплант).

Серая замазка запрещает мне испытывать легкость, светится внутренним светом, радоваться, быть легкой и счастливой. 

Принуждает напрягаться, контролировать, комплексовать. «А все ли у меня так? Хорошо ли я выгляжу? Не веду ли я себя неподобающим образом. Принуждает впадать в уныние, в отчаянье, испытывать страх, контролировать саму себя, испытывать напряжение. Контроль и напряжение. Заискивать. Ждать одобрения. Замазка закрывает меня от мира. Отделяет меня от мира. Заставляет испытывать одиночество.


Договора между этой серой замазкой и мной. Личностный рост. Самокопание. Вечное недовольство собой и стремление к какому-то идеалу меня. Они сейчас говорят: «Мы тебе комплексы, а ты вот самокопаешься и становишься все лучше и лучше!» Я думала, что самокопание — это прогресс и рост личности, самосовершенствование, а оказывается тут эти мерзости сидят и подкидывают мне комплексы для бесконечного замкнутого круга, недовольства собой и самокопания. Хм… Я приняла это как часть себя. Но я четко вижу - это не есть Я! 

Ремонтеры и стражники этого импланта – это родители, знакомые, родственники. Я им почему-то больше всего верю, чем себе и своим ощущениям. Верю стороннему мнению. Навязали… Убедили… «Со стороны видней» (постулат)  

Внешнее превозобладает над внутренним содержанием. Тут какая-то мембрана… Не дает внутреннему выплеснутся наружу.

В: Что еще тебе мешает обрести гармоничные желаемые отношения с мужчиной?
О: Страх. Огромный страх. Прижился. Вжился. Стал частью меня  то,  что я уже считала частью личности и души. Частью своего характера…

Долгая пауза. Усилием воли раз 10 приказываем появится, выйти на сознательный уровень тому, что дает этот страх.
Мама… Опять мама?! Опять!? «Дашь до свадьбы и тебе хана, как женщине» (подробнее тут)

Это не мой страх. Это ее страх. Она поселила его в меня. Поселила, подарила. Дикий-дикий страх.
А вдруг, мама права?

Терпеть от мужчины все! Страх потерять мужчину. Ох, ты ж, как все мои поступки и действия пронеслись перед глазами… Я очень-очень-очень  много терпела гадостей от мужчин из-за страха. Страха потерять мужчину! Это не мой страх! Это мамин страх! Это не мой страх!!! Не мой!!!

Воронка, вихрь из макушки. Сильный. Очень сильные ощущения. Таких ощущений еще не было. От груди, от плеч начинается вихрь и выходит из макушки. Даже щиплет макушку.
Во мне сейчас образовывается пустота, освобождение от чужого страха.

У меня из-за этого страха мое безволие. Недееспособность к самостоятельным поступкам.

Метод обмена.
О: Что я себе возвращаю… Надо что-то вернуть? А можно просто пустоту оставить?
В: Нет. Пустоту обязательно надо заполнять тем, что тебе необходимо!

О: Хорошо… Я тогда возвращаю себе свою уверенность. Уверенность в себе. Мою неотразимость. Свою ценность. Уникальность. Себялюбие. Любовь к самой себе безусловной любовью. Уважение к себе.
Мама, забирай свой страх! Забирай! Забирай твой страх, что делал меня безвольным рабом. Забирай свой страх сделать что-то не то, и вследствие этого потерять мужчину. Забирай свой страх быть брошенной, если совершу какую-либо ошибку в отношениях с мужчиной. Забирай это! Это твой страх!

Далее мы выстраиваем по истине «магический»  список страхов.
- Страх потерять мужчину;
- Страх обидеть мужчину и поэтому его потерять;
- Страх вести себя не так с мужчиной, страх не понравится мужчине, страх разочаровать мужчину;
- Страх быть брошенной;
- Страх, что я останусь одна никому не нужная, страх, что не найду достойного мужчину. Страх, что останусь без мужского внимания;
- Страх казаться в глазах мужчины не такой, какая я есть на самом деле. Страх казаться в глазах мужчины хуже, чем я есть;
- Страх быть не так понятой. Страх быть отвергнутой. Страх быть высмеянной;
- И любые другие страхи неизвестной мне природы и направленности связанные с мужчинами.

Я возвращаю себе свое самоуважение. Самолюбовь. Уверенность в себе. Просто уверенность. Ценность. Я ценю себя!
Я не испытываю оргазма с мужчинами. Почему? Это самонаказание. Это чувство вины. Я ослушалась маму, не послушалась ее,  у меня же «все случилось» до свадьбы. Это я себя так наказываю. Виню себя. Люблю маму и наказываю себя, как непослушного ребенка. «Так тебе и надо! Не послушалась маму» Главной стезей в воспитании это было непререкаемое послушание. Слушайся, — и ты хороший ребенок. Не послушалась – наказание. Непослушных детей наказывают. 


Я очень безвольная. Я очень послушная дочка. Очень послушный ребенок, который каждый раз слушая родителей, совершала преступление против себя истинной и своей истинной природы. 

Предавала саму себя. Не смогла отстоять. Не смогла выстоять. Под натиском обвинений: «Ну ты и упрямица!» «Упрямый баран!» Не понимала почему и что во мне не так, не хватало сил отстоять себя, понять себя. И каждый раз, по чуть-чуть, предавала в себе себя. Себя истинную, себя прекрасную.

Мой внутренний комфорт. Я шаг за шагом предавала его. Мой истинный внутренний мир. Мое истинное Я. Мой внутренний рай… Все испачкано, загажено, помято, сломлено.

В: Что не хватает тебе для твоего внутреннего рая? Что надо убрать? Нет ни одного живого существа, кто смеет на него покусится. Это твоя ценность!
О: Там страх одиночества еще остался. Но я ценю свое одиночество, одиночество дает мне мою самодостаточность и развитие себя как личности.  Да, но кто же тогда оценит меня как личность? Кто оценит мой прогресс, рост. Меня вот такую новую и самодостаточную? Прекрасную? Красивую… Никого же нет! Я же в одиночестве, и зачем тогда все это?

В: Стоп! Остановись! Это желание оценки из вне! Мы сейчас налаживаем твой внутренний рай. Там только ты!
О: Да! Это дикое желание оценки. Кто меня оценит, если я останусь в одиночестве? Желание оценки из вне…

Еще один «магический» список оценок из вне.
- Одобрение к себе из вне;
- Ожидание положительной оценки. Ожидание только положительной оценки;
- Важность авторитетного мнения;
- Ожидания и желания оценки из вне;
- Различные маркеры и якоря одобрения меня из вне;
- Важность для меня мнений от кого бы то ни было из вне;
- Желание работать на публику для оценочного мнения из вне;
- Важность и старания обязательно всем  понравится;
- Лезть из кожи вон, за одобрение и оценку из вне;
- Важность, для меня лично, на оценку из вне и одобрение кого-то ни было.

В: Чей так авторитет на тебя повлиял?
О: Моя любимая тетя. Мамина сестра.  Ее авторитетное мнение.
Забираю у нее право на ее авторитетное мнение! Мой внутренний рай и только мое авторитетное мнение с этих пор! Мой рай и только мой авторитет, и никого больше из вне!

В: Начало-начал? Когда все началось?
О: Красное платье…
В: То самое? Из прошлого сеанса?! Опять? Опять оно?! Хотя мы его рассматривали в ином ключе… (рассматривалось, как начало психосоматического заболевания)
О: Сама удивляюсь… В прошлый раз, я видимо, не увидела всех связей с красным платьем. А  теперь опять оно и связь с довлеющим надо мной авторитетом маминой сестры. 

Мне мама показывала мои детские платья. Такие маленькие, хорошенькие. Рассказывала их историю. Показывала мое любимое платье. Говорила, что из всех платьев я выбирала только его. Объективно говоря, странный выбор. Он меня всегда удивлял. Обычная расцветка. Ничего сверхкрасивого или яркого. Но оно отличалось от всех платьев… Отличалось тем, что оно единственное было из шелка. Скользкое, прохладное, гладкое. Но расцветка оставляла желать лучшего… 

Остальные платья были из байки или бррррр… фу! Из шерсти. Колючие, мерзкие платья. На мои сопротивления и отказы их надевать, следовало бурный натиск и убеждение. 

Их любимое и самое жуткое: «Погоди, сейчас мы ее переубедим, она ж упрямый баран!» И начинался вынос мозга… 

О, боже! Меня начинали ломать, и пока я не сломлюсь, от меня не отставали. Кушали и клевали мой мозг, пока я не принимала их выбор!  А тогда: «Хорошая девочка. Молодец! Послушалась!» (якорь-маркер)

В: Что за авторитет маминой сестры?
О: Да… Ее мнение авторитетно в нашей семье. Что красиво, что модно, что прилично, а что «колхозно» выглядит. Как себя вести, куда идти, где учится. Только так и никак иначе! Иначе «Упрямый баран, непослушный ребенок, плохая девочка, мы лучше знаем». 

После предыдущего сеанса, я показала ей мои фотографии в том платье. Красное платье, красивое, стильное. Но колючее и мерзкое сука… фу…фууу… мерзкие ощущения во всем теле.  Как вспоминаю эти ощущения, так жить не хочется… Рассказала про сеанс. Ее ответ был мною ожидаем: «Ты что?! Оно, же такое красивое!!». 

Понимаешь, платье красивое! Я в платье красивая. А что чувствовал при этом ребенок никто и не поинтересовался. Какие муки я испытывала. Телесные страдания и душевный дискомфорт… В общем… Ломали, ломали и… поломали! 

Смирилась, терпела… Поверила! Поверила им, что они лучше знают! Они во всем правы, и им лучше знать. Все! Конец моему внутреннему раю. Конец мне и моему «Я».  И всю оставшуюся жизнь заглядывать в глаза, ища одобрения и положительной оценки: «Я хорошая девочка? Я правильно оделась? Я правильно себя веду? А вот так я красивая? Нет? А как?»

В: Возвращай свой внутренний рай.  
О: Мой внутренний рай, одна из его составляющих это шелковые, скользкие, легкие платья. Прохладно… Как мне кайфово и прохладно… Скользко, нежно… Я будто завернута в прохладный лепесток розы. Чистота, нежность, легкость, комфорт. Ох… как же мне кайфово…

В: Ты поощущай и зафиксируй новые ощущения комфорта и внутреннего рая. И будем договор на авторитет расторгать. Возвращаешь что?
О: Красное платье! И все с ним связанное.

В: И всю последующую событийность!
О: Да! Всю событийность! Сдираю с себя его! Навсегда! Это колючее, жаркое, тяжелое, удушающее платье. Расторгаю договор на авторитетное мнение маминой сестры, да и кого бы то ни было! «Мы лучше знаем» — долой это из моего рая! Возвращаю вам ваши мнения: «Нам лучше видно». Возвращаю в свой рай, мой комфорт, свободу от мнений, ожидание оценок. Возвращаю якорь: «Делай, так как мы скажем и ты хорошая девочка»  

(кстати, эта родительская установка на подопечной отражалась в отношениях с мужчинами, она делала так, как велели ее мужчины, становясь жертвой манипуляторов всех мастей).

Моя система кайфа. Моя система комфорта. Моя система ценностей. Это мой рай!

Я пускаю импульс в мир всем своим видом и действиями и жду ответа. Жду оценки. Понравилась ли я тебе? По нраву ли тебе мой вид? Мой наряд? Мой обед. Чистота в доме. Мое поведение. Все ли я так делаю? Одобри меня. Или поругай. Я ждала оценки! Одобрения от мужчин. Лезла из кожи вон, стараясь им понравиться! Терпела гадости, пошлости, подстраивалась под них и их желания.

Прислушивалась, что им надо. Что должна женщина. А не то, что нужно мне и моему внутреннему раю. Теряла себя,  предавала себя угождая им. Делала то, что против моего внутреннего душевного рая. Боже… Я не замечала этого! Я даже не могла этого понять! Якорь: «Старайся для нас»

Забираем всю энергию, рассоздаем…

Из всех моментов моей жизни, забираю энергию! Обрываю все каналы, привязки, подключки. Отныне мой рай прекрасен. Самодостаточен и самолюбен! Он ценен для меня. Он уважаем мной. Я уважаю и ценю себя и свой внутренний рай. И Я выпускаю из себя только переполняющий меня внутренний восторг, выпускаю из себя только переполняющую меня самодостаточность. Только излишек. 

Я больше не донор и авансов не раздаю. Я больше не делаю: сейчас я тебе угожу, вывернусь наружу. Посмотри, какая я хорошая. Оцени меня и мои старания! А потом ты мне… быть может…  Вернешь своим вниманием и заботой обо мне мой аванс. Нет ответа? Видимо я плохо старалась, я не такая, я буду больше стараться!» Ой…. Стоп! Стоп! Только взаимный баланс! Взаимный гармоничный энергетический баланс! 
***

В данной части сеанса, помимо ранее рассмотренного метода «выявление имплантов» активно использовался метод обмена. Если его суть не совсем ясна из вышеописанного примера, позже выложу данный метод отдельно с пояснениями, а пока призываю всех желающих самостоятельно попробовать обменять то,  что у вас отобрали, украли, отняли из вашего внутреннего рая и вернуть то, что в вас поселили, навязали, убедили. Вводная часть в статье Энергетические привязки
 

Люблю вас, мои хорошие! Цените и берегите себя!

***

Из дополнительной беседы с подопечной, через неделю после сеанса. Как же я искренне радуюсь, когда читаю подобные прозрения!

У меня сейчас молодой человек. И начало наших отношений весьма не лучезарны. Если бы не сеанс, я бы пошла по моим старым граблям. Ко времени сеанса я уже умудрилась наступить на пару-тройку моих «любимых» грабель. Я уже впала в стадию жертвенного вопрошания:  «За что мне этот скотина послан?! За что? Зачем? Почему он так?»

А сейчас я вижу, будто Мироздание подкинуло мне в его лице «тренажер». Показать все, что мешало во мне в отношениях с мужчинами. Показать все, что давало мне нелюбовь к себе.
Удивительно скоро, с момента нашего знакомства, этот парень перестал меня уважать и перестал ценить меня. И наш конфетно-букетный период настолько стремительно летел к концу, что мне стало страшно…

К моменту сеанса у меня скопилось довольно много обиды на него, раздражения, возмущения. Ну, конечно! Я ведь вся такая хорошая, я так стараюсь! Почему же он ведет себя как последняя скотина?

Теперь я осознаю, как мог мужчина меня уважать, если я сама себя не уважала. Не уважала и не ценила саму себя, причиняла себе дискомфорт, саму себя обижала из-за страха его потерять! Мой страх потерять человека, затмевал мой личный комфорт, мое личное уважение к себе и своему пространству. Я опять стала сползать на проторенную колею…  Как у тебя написано? Люди – зеркала. О, да! Да! Сейчас я искренне ему благодарна, что в столь кратчайшее время, он показал мне, отразил мне, что не так во мне! Я вижу, и я в силах это в себе исправить, прежде всего, для самой себя. Для своего душевного комфорта и любви к себе…
Правильно говорят: «Не любишь себя – не любишь Бога».


Комментариев нет:

Отправить комментарий