понедельник, 29 августа 2016 г.

Сценарии судьбы. Линии жизни.



Посвящается новому учебному году.

Часть сеанса. 
Вопрос на сеанс: «С какого момента у меня в жизни все пошло на перекосяк?»
Мои вопросы опускаю.


Вот я маленькая… Вот я в детском саду…

А я ведь в детском саду была звезда! Лучше всех пела. Занимала почетное место на уроках музыки, там, на заднем ряду первый стул у окошка. Мне не надо было бежать и занимать его, расталкивая других локтями. Это место всегда оставалось моим по праву и закону! Мое почетное место в рамках детского сада. Вот рядом со мной старались занять место… Место рядом со звездой!

«Супер-пупер» популярность в масштабах отдельно взятого садика.
Так… Ну и куда все это делось? (тяжкая пауза)

Я была первая и лучшая. Меня выделяли. Пытаюсь почувствовать, не гордыня ли это? Заносчивость? Нет… Нет! Да нет же!


Я все воспринимала как естественный процесс. Без заносчивости и кичливости. Дружила с подружками. Ни кого не задевала, ни над кем как «авторитет» не издевалась. Принимала почет и славу как естественное состояние. Не «почет» и «слава», а само по себе разумеющееся естественное состояние.

У меня самые длинные волосы, все ахают. Принимаю ровно. У меня такие, а у тебя такие. Не гноблю никого за короткие стрижки. Ровно. Достойно. Самые большие банты на косах. Самый лучший голос.

А еще, к тому же, мне в квартире родители цыплят завели! Сами взяли и завели! Трех. Маленьких и славненьких. Вот у меня сумасшедшие родители! Событие вселенского масштаба! Что тут началось…
Кажется у меня весь детский сад в гостях перебывал. Все в восторге, все только обо мне и моих цыплятах говорят…

Ну, вот такие детские, наивные и девчачьи радости в мире маленького человека.
Да и вообще! Представь! Я ж Снегурочкой два года подряд была! Ты понимаешь? Понимаешь, что это за событие для ребенка? Снегурочка! Я - Снегурочка! На общем празднике из всех девочек, я – Снегурочка. Рядом с Дедом Морозом! Круче в детском саду была… круче была… была… Только заведующая! (хохочем)

Мама пекла удивительные печеньки, я таскала их в садик. Угощала всех. Родители звонили маме и интересовались рецептами. У них завязывалось общение и дружба. Посиделки у нас дома с моими подружками и их родителями. Как мы были безгранично счастливы!!! Все было хорошо. Все-все-все!  Все хорошо шло, ровным естественным,  благим, насыщенным потоком…

И вот спрашивается: «Куда все это делось?»

Меня перекидывает из детского сада в школу. Совсем не та обстановка. Резкая смена декораций. Ступор. Неуютно. Там ни одного человека не знает о моей «Снегуристой звездности» Никто не в курсе о моих талантах и заслугах. 

Подружек нет. Хора нет. Поддержки нет. Свидетелей нет. Полное обнуление.  Я одна одинешенька.  Нишу «снегурочки» я не смогла занять или завоевать. Да я и не воин. Я не того рода, что бы кулаками и оскорблениями авторитет завоевывать. Забилась, зажалась, сникла, притаилась. И колотушки на меня, как из рога изобилия сыпались… 

Я никто. Меня обижают. Сильно страдаю от свой робости и застенчивости. Впадаю в ступор и не могу себя во время защитить, замыкаюсь в себе. Постепенно становлюсь затравленным злобным зверьком. 

Зверек рос…рос…  и наконец в один из дней переходного периода вырвался на волю… Ох, и задала я жару, в тот период, своим обидчикам, все на них вылилось из меня, за все годы скопившееся… Ну, и была поставлена на учет в детскую комнату милиции.

Смотрю жизнь детского сада и школы… В детском саду все само собой катилось, как-то естественно, натурально, без усилий. Само по себе. Потоком.
А в школе резкий обрыв…
О! Ого!!!! Я вспомнила! Вспомнила!!!

Это настолько еле уловимо! Слышу мамин разговор, что мои документы из детского сада автоматом передали в школу рядом. Заведующая д/с была настолько уверена, что я пойду именно туда, в ту школу со всей детсадовской  группой, что передала мои документы без ведома мамы. Мама возмущена. Мама пошла их забирать и передавать в другую школу, по ее мнению в более престижную … Ну, все… Теперь все ясно…

В новой школе уже была своя детсадовская группа. Свои звезды, свой костяк, свои подружки и компашки. Я в ступоре, я сжимаюсь. Никого не знаю. Они весело щебечут. Я в шоке, одеревенении, в ступоре. В стороне. Я чужая. Все чужое. Кто я? Где я? Что за ужас? Куда идти?!

Ступор выглядит как железная труба от горла до желудка.
А знаешь, что… Хм… Зря мама обвиняла школьные завтраки и обеды в моем гастрите. Это последствия трубы. У меня перехватило и заблокировалось горло. Я в ступоре и не могу себя защитить и достойно ответить обидчикам на оскорбления. Обиды и оскорбления я глотаю, долго переживаю и не могу их переварить. Они во мне остаются, горькая обида разъедает меня изнутри и  становится гастритом.

Я не готова жить и выживать в данном обществе. Не подготовлена. Это иное, нежели мне уготованное место под солнцем. Это похоже на иную ветку моей жизни и развития. На этой ветке мне все дается с трудом, с преодолением, с  тяжестью и страданиями.
Смотрим ту, детсадовскую ветку.

А здесь… Вот первое сентября. Первый раз в первый класс.
Я в кругу моих подружек, мы радостны и возбуждены. Мы не виделись лето. Много новостей. Рассмотреть портфельчики. Пенальчики. Карандашики. Фартучки. Оценить пышность бантов. Моя детсадовская любовь тоже идет в эту же школу и в этот же класс. Точно знаю, т.к. до сих пор общаюсь с одной из подружек, они были одноклассниками. Он всегда меня защищал и помогал «по-мужски».

Уютно мне здесь. Спокойно, ровно. Нет ситуаций, когда надо себя защищать или забиваться в угол и отсиживаться. Нет ситуации ступора. Все знакомые. Все родные. Комфортно, ровно.

Естественный поток продолжается. Нет первоначального ступора – трубы. Нет печальных последствий пубертатного периода. Нет озлобленности, ожесточения. Нет скандалов с мамой. Конечно, не все так идеалистически утопично здесь. Но и не так жестоко ранит, как там.

Предлагаю рассмотреть, где осталась и застряла энергия при помощи Высшего Я.
После забора и рассоздания энергий, нежелательный сценарий начинается схлопываться.

Ощущения со слов погружаемой после сеанса:
- Я ни как не могла убрать и вытащить из себя эту «трубу». Не получалось ее отделить, когда начал схлопываться сценарий «не та школа», труба сама вышла или совсем растворилась. Не заметила. Я перестала ощущать под собой диван. Временами тело как будто потряхивало в невесомости. Так, словно несколько Я, входило в Я. Ощущалось усиление потока ВЯ. Совсем новые ощущения, раньше таких ощущений не было. Что-то пощипывало и разворачивалось в Анахате. 

Забрала предназначенную энергию из той школы. Это энергия успеха, радости и счастья. Высвободила застрявшую энергию боли, обиды, мучений, из «не той» школы. Я будто исправила линию судьбы и жизни. Легко, мне сейчас очень легко, свободно и радостно. Непередаваемые ощущения в области груди. Как объем легких увеличился. Я дышу полной грудью. Теперь я живу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий