среда, 6 апреля 2016 г.

Огонь очищения


Игры подсознания

Имплант "заслонка", раскрытие внутреннего потенциала. 

Обращение пациентки на сеанс: 

«Состояние перманентной неудовлетворенности. Вся жизнь будто… недо... недопризнана на работе, недопризнана в творчестве, недопризнана мужчинами, недохвалена родителями.

Преследует неудовлетворенность, будто предназначено что-то большее, а мне все крошки да остатки достаются. Половинчатое» 

Погружение.

Предлагаю повторить и ощутить состояние ее «недо». Рассмотреть поближе. Далее, текст в виде монолога погружаемой, свои вопросы опускаю. Пояснения курсивом.

Нет удовлетворения. Ну вот нет его. 100% моего удовлетворения. Я смотрю себя и так и эдак. Проверяю себя на завышенные ожидания. Вот моя шкала, и она наполнена до половины.
Во мне нет удовлетворения от общения с мужчинами, нет удовлетворения от занятий творчеством. Какие-то постоянные затыки, заслоны…
Нет ровности. Нет ровного пути… Все время затыки и заслонки…
Длительная пауза.

Заслонка — это то, что перекрывает. Перекрывает то, что рвется наружу… Сдерживающий фактор.



Ой, а я вспоминаю эпизод из детства! Мне года четыре — не более. Мы с мамой в деревне, топим печку. Печь железная стоит посередине комнаты. Я на корточках рядом с мамой... 

Рассматриваю процесс растопки, я очень увлечена сея действом и самой печкой. Задаю маме вопросы: «А зачем вот эта штучка, а вот эта зачем? А зачем задвижка?» «Заслонка», – поправляет меня мама. Заслонка — дверка, не дает огню, что внутри, вырваться. Пусть он сидит в печке, а то выскочит и может весь дом спалить.

А мне так хочется широко распахнуть эту заслонку! Любоваться на бушующий внутри огонь, не через дырочки заслонки, а вот смотреть и наблюдать его во всей красе. Видеть, как желтое пламя пожирает поленья без остатка. Смотреть и наслаждаться бушующими языками пламени открыто, без заслонки. Но мама опасливо приоткрывает дверцу, подкидывает полешко, быстро и с каким-то опасливым омерзением захлопывает заслонку. 

Я в этот миг стараюсь жадно схватить вид бушующего пламени, заглянуть в сердце печки, в самое сердце огня, впиться в него глазами, запомнить, какое оно прекрасное и сильное. Я восхищена и заворожена огнем, что внутри. Заглядываю в дырочки, разглядываю пламя. Мама отодвигает мой нос от печки. Опасно, обожжешься, сгоришь. Сажает на безопасное расстояние или предлагает пойти почитать книжку. Какие книжки?! Тут такое! Я ни за что не пропущу следующий момент подкидывание полена в огонь. 

Поразительно, я вижу вокруг так все детально, будто это вот сейчас происходит: жар от печки, мамину одежду… Ой, моя кроватка! Вижу ее!

Заворожено смотрю на заслонку, пляшущие тени от языков огня, представляю как там огню, как там в огне… Нет, не то… через эти дырочки смотреть. Хочу видеть все пламя! Опять спрашиваю у мамы: «Ну зачем эта заслонка!?!?»   

Предлагаю маме наивные детские варианты по наблюдению за открытым огнем: открыть заслонку, поставить ведро воды и, если выпрыгнет искра залить ее, а затоптать? А я чайник принесу с водой? Все! Достала я маму. 

Мама раздражена, и мама мне рассказывает страшные истории про пожары, про то, как одной искры хватит, чтобы загорелась вот такая вот непослушная девочка, слишком близко стоявшая к печке. Рассказывает, как огонь за считанные секунды сжигает огромные дома, как семьями угорают от невидимого дыма – засыпают и не просыпаются… ну что… 

Я испугана. Это снаружи печка добрая и дает уютное тепло, а внутри огонь! Бушующая стихия пламени. Заслонка его сдерживает…
Длинная пауза

Заслонка во мне. Заслонка в моей жизни. Заслонка, сдерживающая мою стихию, мое нутро, мою внутреннюю жажду. Жажду жизни, действия, деятельность, мое творчество, мою реализацию. 

Сейчас кто-то мне говорит, что я опасная стихия. Заслонка мне нужна! Заслонка – преграда для выхода меня истинной.

Договор какой-то на сдерживание меня. А то спалю, а то сожгу тут всех…
Ты опасная, ты слишком сильная. Тебя надо сдерживать! Сдерживать заслонкой!

В голосе чувствуется сомнение и нотки разочарования. Ступор.  Предлагаю проверить этот внутренний огонь, ощутить его и испробовать. Заслонку всегда сможем вернуть на место. Заглядывает в себя. Изучает и ощущает новую энергию.

Во мне такая силища невероятная! И тут же ответ: Нельзя! Ты тут все испортишь без заслонки!

Огонь рвется наружу! Чистящая первородная энергия! Только огонь, испокон веков, всегда был и остается самой первородной и чистой структурой! Вода – информация, воду можно заразить. Воздух можно отравить. Землю можно испоганить. И только огонь чист. По-прежнему чист, как и тогда,  при сотворении мира.

Рвется мой огонь! Раскаляет мою «тюрьму». Кто я? Плазма. Лава. Чистая стихия. Очищающая стихия. Красивая, мощная, сильная.
Все это подавлялось, искусственно сдерживалось.

Во мне сдерживались многие знания: управление реальностью и не так как описано в ваших эзотерических книгах, управление и очищение мысли. Ты мне только выдай мысль-паразита, я спалю ее без труда и ущерба. 

Управление собой и своими силами. Я ж реально могу спалить все преграды и препятствия на своем пути! Сколько я всего забыла… Сколько всего закрыто этой заслонкой. 

Память и силы сейчас заполняют меня и мое пространство.

Разрушать, счищать, преобразовывать. И не так как ты сейчас думаешь.
Я - не огонь неуправляемый и сжигающий. Хаотичный и беспощадный.
Я - огонь, я - энергия очищения. Убирать деструктивное. Преобразовать в истинное и справедливое состояние. Испепелять ложь и искажения – я могу! Могу! Вот этой первородной энергией.

Я - чистильщик! Всегда была чистильщиком, но не знала истинных функций и своей силы. Я была в жестких оковах заслонки. Все, что мне сейчас препятствует – это заслонка страха. Страх перед той мощью и энергией, что я несу в себе.

Если честно, то мне стало немного не по себе, воодушевление погружаемой, ее голос и энергии ощущались.  Такие явные и сильные. Меня покачивало и как говорится: «сносило». Перед глазами периодически все плыло. Изо всех сил старалась собраться, все-таки я ведущая сеанса.

Процедура рассоздания импланта «заслонка»

Раскрываю. Открываю свою истинность. Снимаю все до единой заслонки. Сжигаю, отрицаю, рассоздаю все договора на заключение моей силы. Высвобождаю все силы по праву мне принадлежащие.

Я была заключенная энергия исцеления! Заслонка не давала мне творить! Творить исцеление своей реальности. Порабощенная энергия – это плазма исцеления всего вокруг, моего мира, моей жизни и всех кто со мной соприкасается…

***

Некоторое время после сеанса. Поддерживаем постоянную связь в скайпе, для коррекции и контроля изменений.
- Голова дико болит, будто изнутри меня распирает
- Интересуюсь, как давно она "гоняла" нисходящие и восходящие потоки.
- Давно
Прерываемся, пишет на следующий день:
- Обычно я мерзлявая, а тут удивительное событие! После прогона потоков, неимоверный жар в теле - горю! Прохладный душ, легкая одежда, открытая форточка - горю! Жарко! От меня пышет! Случайно положила руку на шею мужа, он как завопит, что жар от меня… А потом хрустнул шеей и заявляет, что ломота и онемение в верхнем отделе прошла. И будто из него что-то вылетело.

Еще часть переписки:
- Есть ощущение, что если мне кто-то на что-то пожалуется, то я это что-то только вниманием и мыслью уберу… ну, к примеру, «исцеляю» или «сжигаю» 
 Конечно, если это не по предназначению а, к примеру,  деструктивно и ни за что поселилось в человеке.
- Типа сущь?
- Типа она и ей подобные. Что-то несправедливо подселенное. Не смогу только болезнь убрать, если она дается за какие-то мысли и для какого-то опыта. Уберу, когда осмысление к человеку придет.
И еще одна часть переписки:
- Сон был: какой-то осьминог меня сосал через вторую чакру. Я проснулась… испугалась… Даже расстроилась… Думаю, как ее снять, какие там танцы с бубнами сплясать. Какую защиту поставить. А потом присела, глазки прикрыла. 

Вижу ее – ага прикрепилась. А потом кааак рассержусь, да как «всосу» ее в себя))) И автоматом мой огонь. Пшик… и нет ее. Прям до изначальной энергии и рассоздалась. 
И вообще, какие нафиг коконы, защиты, зеркала… Как хочу крикнуть всем: активируйте у себя внутреннее пламя, плазму, силу. Знаю, что эта сила есть не только у меня, а еще у многих. Кстати, к тебе ни кто с подобным еще не обращался?

Комментариев нет:

Отправить комментарий