воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Кто Я? Моя истинная суть




За деревьями леса не видно



Я знаю, вы думающие люди и  вы уже много раз задавались этим вопросом. 

Задавали этот вопрос, задумывались, пытались познать себя, свое предназначение. 

Кто я? Зачем я здесь?
И как говорил великий мудрец: «Все идеи стары как мир, – лишь в терминах звучит волнующая новизна».
Как всегда: все гениальное – просто. 

Далее, представлю методику и волнующую новизну, которая всегда была с вами, просто вы не обращали на нее внимание.


Цель любого человека — эволюционное развитие себя.

Согласны?
Но как? 

Про эволюцию мы что-то слышали на уроках биологии. Отрастить хвост и еще парочку рук?

Духовное развитие. Эволюция духа? Здесь совсем все не понятно… И как это сделать? 

Для этого нижеприведенный метод: эволюция личности и духа.

Метод мне очень понравился. Действенный. И с виду простой ;)) Испытан на себе и добровольцах. 

Для подготовленного человека — громкий аккорд  в познании себя.
Для начинающего практика — ступень к познанию себя.

Девиз данной методики звучит так:

Моя истинная суть — находиться между правдой отца и правдой матери.
Моя цель — приподняться над их жизнями и выявить их правду.

Как это выявить? Для этого возьмите листочек и опишите с вашей личной точки зрения:

·        Положительные черты матери;
·        Положительные черты отца;
·        Неуместные черты матери;
·        Неуместные черты отца.

И самое главное: что я хочу в них исправить?

Далее:
Чему научила меня мама? Чему меня научила ее жизнь?
Чему научил меня отец? Чему меня научила его жизнь?
Что по моему представлению могу исправить?

И самое главное: какие они для меня идеальные?

Далее их образ жизни:
·        Положительное;
·        Отрицательное.
Как бы я объединил их положительные качества?

Вся их объединенная цель – моя эволюция и развитие

Ничего такого глобального и нового. Но, утверждаю, этот метод очень действенный и эффективный, главное — подойти серьезно, выделить себе время на раскрытие черт родителей, выписать все качества отца и матери.

Ваша личная эволюция, ваше личное Я,  будет раскрываться уже по мере описания родителей.  Позволит вам увидеть себя и свою жизнь со стороны. И если до этого момента «за лесом деревьев было не видно», методика вам поможет оказаться «над лесом».

У кого-то его личные поступки и образ жизни будут «по образу и подобию», если вы увидите это у себя, как неподходящий вам вариант,  у вас появится шанс исправить это. Исправить отношение к своим друзьям, близким, к детям.

У кого-то «вопреки» — это утвердит вашу личную позицию.

При описании у нескольких подопечных возникло чувство: судить родителей не хорошо, о покойных нельзя говорить плохо и т.д. 

Все возникающие «плохо» и «хорошо» — это старые шаблонные клише нашего старого мира. В сей момент, вы хотите познать себя и раскрыть свою цель.  Это главное в жизни каждого человека! 

Если захочется поплакать – накатят же откровения – плачьте, рыдайте, выпускайте накопившуюся дрянь! Главное при описании не лукавить с самим собой. Быть честным, Вы не на конкурс талантов будете свою личность сдавать, Вы себя познаете. Свое Я. И каково это Я. 

Если у вас не было того или иного родителя, их место в вашем сознании обязательно занимал какой-либо собирательный образ. Это может быть и близкий родственник, и сосед, и даже книжный герой. Опишите эту замену. У одного испытуемого заменой отца послужила сестра матери, у другого испытуемого был собирательный образ близких родственников женского пола.

Самое главное — выяснить, какие мировоззрения окружали вас в детстве, кто и как влиял на вашу личность, т.к. для ребенка родители — боги. Вы выясните, что это за боги, и какими качествами они вас наделили.
И здесь важно помнить, что духовность — это не про бесконечное счастье и  отсутствие проблем, болезней и бед, это скорее про то, чтобы жить свою жизнь, идти своим путем, реализовывать свои задачи, исполнять свое предназначение, доверять Богу и жить в согласии с собой и окружающим миром.
***
Примечание: Кто будет работать по этой методике, огромная просьба в случае возникновения вопросов и затруднительных моментов, писать в комментариях или личку. 
Так как мои добровольцы испытали некие прозрения и весьма бурные откровения про себя, для многих степень тяжести откровений оказалась равнозначна силе прозрения. Тяжело для эго и ложной личности, но весьма эффективно для здоровья души и самопознания. 
Если нет внутренней готовности к переменам, лучше не браться за данную методику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий