вторник, 17 ноября 2015 г.

Кто сказал? (мяу) или курица на дельтаплане




Многие знания – многие печали…

Всем практическим практикующим практику практикам - посвящается)))


Обсуждение вопросов на сеанс, предварительная сессия:




У меня какой-то ступор. Я будто в ловушке. Походу я перепрактиковала с духовными практиками. Я как белка в колесе. Если спросить меня что я практиковала, да я все перепробовала! Все! Спроси меня о любой методике. Я их все испробовала!

Порой мне кажется, что я дочистилась до пустоты. Но, тогда по логике, исходя из литературы, я должна была уже достичь и пребывать в каком-то необыкновенном  состоянии.  Мои земные дела должны пойти иным, лучшим путем, успех, слава, всякие блага…

Недавно вычитала, что если у вас плохо с деньгами – это вам мироздание говорит, что каналы у вас не в порядке. У кого все в порядке, тот живет и радуется.
Просто жить и радоваться…


Пробовала  аффирмации всякие. Нет. Глухо. Не получается. Все становится еще хуже.
Я стремлюсь к прогрессу, а меня будто назад откатывают.

Что я только не применяла для улучшения материального положения. Для изменения своей жизни – я могу, положа руку на сердце, сказать, что перепробовала все!

В какой-то период они очень помогли. Я стала яснее мыслить, спокойнее спать, здраво рассуждать. Но, нет предела совершенству, я продолжала дальше.

Самое смешное, что 15 лет назад я была недовольна своей жизнью, материальным положением, все старалась его улучшить. Сейчас я с тоской вспоминаю, о том «нищенстве» Правда говорят, не ной и будь благодарна, а то покажут, как может быть хуже. С каждым годом все хуже и хуже…

Нет у меня, что ли дна? Или планки? Я все время не довольна уже имеющимся положением. Доходом, парнем, друзьями, родственниками.
А если очередная методика по улучшению жизни сулит «счастье», почему бы и не улучшить, почему бы и не попробовать?
И я пробую, не теряю надежду улучшить свою жизнь, пробую, применяю. Надо каналы почистить? Написано, что это улучшит поток благ – чищу. Чищу. Чищу.
Симорон? И с ним знакома.

Я ж говорю, я все методики испробовала. Назови любую область!
А вокруг все хуже и хуже….
Я как наркоман. Не могу остановиться, я все стараюсь расти и улучшаться. Написано же в разного рода изотерической литературе! Надо расти, надо постигать, надо стремиться.
Я как заведенная машинка, моя пружина на пределе, а я ее все подворачиваю и подворачиваю ключиком.

Попросила перечислить практики, действительно внушительный список. Я вспоминала методики и практики, коих в сети великое множество, а подопечная кивала головой: «И это я тоже применяла и пробовала»

Погружение
У меня ощущения, что я сижу в чулане. Небольшое такое пространство. Темно. Вот дверь, какое-то время я колочу в нее и кричу «Спасите! Откройте меня!» Какое-то время, прошу, умоляю выпустить.

Я не должна здесь находиться! Это не мое место! Мое место, моя жизнь - другая!

Если не открывают дверь, значит, я должна сама выбраться. На память приходит компьютерная игра -бродилка «Освободись из комнаты»

В комнате (в чулане) есть различные предметы, применяя их последовательно можно открыть дверь. Я обыскиваю чулан, нахожу предметы (методики) применяю их. Выполняю ритуальность, сначала это, потом то. В обратном порядке. Все тщено, не открывается дверь в другой мир.

Нет. Я уверена, что чулан, этот пыльный и темный чулан - не мой мир. Не могу смирится… Не могу расслабится. Есть надежда, чувство, что я могу выбраться. Надежда… ох, блин… зараза эта надежда! Она мне не дает смириться, она струнки души дергает «Выберешься… не останавливайся… еще примени, значит, ты не все испробовала – дерзай»
И я «дерзаю»

Я снова обыскиваю чулан, снова ищу предметы и применяю их. Иногда я падаю от беЗсилия. Впадаю в депрессию. Но вот эта мысль «выберешься, ты достойна другой жизни» снова меня «вдохновляет» на борьбу.

Иногда впадаю в злобное буйство. Иногда в плаксивое уныние. Но, вот взять и все бросить, жить другой старой жизнью - не могу. Я слишком верю во все это. Сил жить обычно, пахать, брать кредиты – я не смогу вернутся в прежнее состояние. У меня уже получалось по-другому, по-новому!

Ведь обещают, ведь есть отзывы о резкой смене жизни в лучшую сторону! Что я не так делаю в этом чулане? Что не так? Что еще в себе счистить, обнаружить, убрать? Какую чистку провести? Каких паразитов изгнать?
Я устала.

Чулан, я нахожусь в нем. Но, если подумать, то он в голове. Я застряла в нем. Не могу
выбраться, чтобы я не делала.
Ловушка, а эта ловушка в моей голове.

Я не должна была знать ни чего такого. Это не по моему предназначению. Будто выдернули меня из предназначенной жизни, всучили знания. Навалили всяких методик…и… и все.

Это как курицу взять в полет  на дельтаплане. Дать ей кайф полета, надежду на продолжение кайфа, опустить на землю и бросить. Она пытается, старается снова взлететь, испытать те чувства, а не по предназначению ей. Не судьба.

Я знаю много видящих, которым ясность знаний – дало шанс, возможность. Мне же только муки и ложные надежды.
Не получается у меня! Не получается у курицы, хоть она и птица.

Кого вы мне прикажете, на сей раз прогнать? Какого паразита? Какой канал очистить? Зачем вы забили мне мою голову чепухой? Зачем ложные надежды?
Не получается у меня ни магией и ни силой мысли больше чем есть, денег заработать. Направить себя в ту струю, которую хочу, которую выбрала. Зачем меня терзаете?

И злоба, и слезы от беЗсилия… Я в ловушке… (плачет)
(пауза) Задаю вопрос:

- Кто ЭТО с тобой делает?
(ступор, длинная пауза)
- Мысль… Это мысль с которой я борюсь, что если я что-то очищу, уберу, осознаю, тогда я буду жить хорошо. Буду счастлива и богата. Буду духовно продвинута.

- Кто это? Кто так сказал?
- Кто-то… кто-то мне велел чистить блоки, препятствия…
- Кто это сказал? Кто тебе велел?
(ступор, реальный шок)

- Нуууу… на сайтах, всякие посты, чены… Мысли продвинутых…
- Кто эти статьи пишет?
- … Кто-то…
- И кто же этот «кто-то?» Кто тебе сказал, что тебе надо открывать в себе знания?
- ….

- Кто тебе сказал? Кто это? Кто это, кто тебе сказал, что ты живешь плохо?
(дыханье участилось, внутренняя борьба)
- Кто-то из интернета… Кто-то из телика… Да! ДА!!!! Кто мне сказал? Кто этот кто-то?! Кто сказал, что мне надо чистить? Кто сказал, что надо открывать каналы? И, правда! Кто?!

- Кто сказал, что ты недоразвитая и тебе надо развиваться?
- Кто сказал, что мне надо открывать третий глаз и что-то видеть? Я и без него была счастлива!
- А кто сказал, что он у тебя закрыт? Ктоооооо?!

- Да! Кто?! У меня всегда была житейская мудрость! Интуиция! Чем не знания? Чем не виденье?! А? Кто сказал, что я неполноценная и должна очиститься и стать полноценной? Кто сказал, что я неполноценная и должна!?

***

В общем, главное во время остановится.  Пока смысл жизни не стал поиском смысла жизни.

Еще один случай на эту же тему

Молодой мужчина. Не испытывает чувств любви по отношению к жене, к детям. Считает, что в нем что-то не то, раз нет этих чувств.

Как следствие - недовольство жизнью, отношениями с женой и, самое главное, огромное недовольство собой.

Спрашиваю: «Что такое любовь для тебя?» Любовь это радость. Чувство радости. Но его нет. Я никогда не испытываю этого чувства, чего бы не сделал. Чего бы ни добился в жизни.

В ходе беседы выясняется. Раньше была куча мыслей, которые приносили чувства. Но чувства несли боль, неприятные ощущения и тревогу.
Подвернулась практика избавления от потока мыслей. Удачно справился. Хорошая практика. Нет больше мыслей!

Но! Если нет мыслей, соответственно: нет боли, нет тревоги, а равно нет чувств. Нет чувств - нет любви и радости.

Все! Как и пожелал. Практика отличная. И пришел ко мне с жалобой, что не испытывает чувств. Замкнутый круг.
Отсутствие мыслей выглядели как кирпичный купол в голове, т.е. мысли-то остались, но, поступление их прекращено.


Две огромных разницы: произвести трансформацию негативных мыслей в нужные и просто заблокировать негативные мысли.

Только перво-наперво выяснить, какие  негативные мысли вы хотите обратить в позитивные. И даже  необязательно в позитивные (если честно достали эти зацикленные «позитивщики») Почему все должны ходить с позичивчиками, нюхать ромашки и лыбицца от счастья?

Мысли вообще могут быть разные! Какие мысли требуются именно вашей личности? Позитивные? Пусть будут они! А может быть философские? А может мечтательные? Дерзкие? Творческие? Ну, так какие именно ваши? Какие мысли требуются именно вам для гармонии вашей личности?

Так вот, произвести трансформацию или заблокировать себя? Заблокировать путем отгораживания от негативных мыслей. Накрыться медным тазом, отодвинуть негативные мысли - это один способ. Но, сами понимаете, накидав в озеро камней они на дне озера и останутся. Рябь на воде уляжется, камни покроются илом… Но, останутся.
Без трансформации негатив останется, он забудется, уйдет, отодвинется, но будет постоянно о себе напоминать.


Еще один недавний случай

Ощущаю себя маленькой мышкой. Полная бездеятельность. Режим сна сбился.  Хочется спать.
Накатывает периодами чувство тревоги, что-то не то и что-то не так.
Я вообще очень много сплю. Постоянное чувство сонливости, не могу и не хочу ничего делать. Неделю сплю, вторую… Сколько можно?!
Посуда не мыта, дом заброшен. Друзья забыты, у меня даже нет сил поговорить с ними по телефону! Да и о чем? О том, как я сплю?
Я  хочу уже что-то делать, а сонливость и сил нет. Лежу, смотрю в потолок… засыпаю… Просыпаюсь, смотрю в потолок, опять засыпаю…
Выясняем, что начитавшись соответствующей литературы, ее привлекло необычное состояние нирваны-покоя. В своих медитативных практиках, подопечная постоянно настраивала себя на внутренний покой, т.к. почему-то решила, что ее бурная событийность – это не духовно продвинуто.  В медитации  настраивалась на покой, и только покой, и снова на покой…
В погружении ее «покой» выглядел как легкий туман, неясность, облако в области головы и грудной клетки. Туман который запрещал какую-либо деятельность (Покой заказывали? Получите, распишитесь!)
Отсюда:  беЗсилие, сонливость, апатичность, леность.
Ловушка собственными руками.


Ребята, где буддийские монахи, а где мы? Кому и вот такое туманное состояние – достижение всей жизни, а кому и горе-горькое.

А почему не учитываете, прежде всего, свою личность? Почему вы не учитываете свои личные потребности?   

В зависимости от личных потребностей, именно личных, а не прочитанных, не услышанных от гуру. 
  • Чего лично вам не хватает? 
  • Что лично вам надо?

Покоя? От чего покоя? В чем состоит ваш «бЕЗ покой»?

Если автору практики, сама практика принесла облегчение и счастье - это не значит, что это принесет облегчение и счастье всем ученикам. Каждому свое!

Да, в какой-то момент разного рода науки очень помогают, но главное во время остановится, передохнуть, подумать о себе, а не слепо следовать за учителем. Все подобные инструменты помогают вспомнить себя. И важный момент, остановится на этом! Остановится и начать слушать и выяснять, что нужно тебе!

Тебе – личности. Тебе – душе. Тебе - духу.  А не продолжать бездумно топать за гуру.

Неустанно повторяю. Слушайте себя! Прислушивайтесь к себе! К своим личным потребностям, а не к потребностям социума.

Постоянно на сеансах возникает вопрос: "Этого точно ТЫ хочешь?"  99% - начитались, наслушались, насмотрелись. Родители, друзья, родственники... "А вот пишут... А вот говорят... В вот надо очищать..."

Милые мои, все уже кому надо было - пробудились и очистились.  Время слушать и познавать себя! СЕБЯ! Вспоминать, что и кто вы есть на самом деле.

  • Кто я?
  • Какова моя истинная личность?
  • Что мне надо?
  • Что мне мешает?
  • Что я хочу от этой жизни?

Вы сможете с ходу ответить на эти вопросы? Это точно ваши ответы, а не приказы социума в вас говорят?

Отдирать, отколупывать от себя чуждые наслойки мира, заветы родителей, советы друзей – вспоминать себя истинного.

И то, что может мешать одному, другому идет на пользу.
Есть много хороших инструментов познать себя, избавится от ненужного (именно Вам ненужного) Применяйте, ищите ваше, что для вас будет во благо.

Только используйте инструмент с умом, если вам дали в руки топор, можно разрубить веревки на руках, а можно и руки отрубить… Главное чувствовать разницу.

Люблю вас, мои хорошие. Берегите руки!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий