понедельник, 16 ноября 2015 г.

Хочешь +100 к воплощению?



Иллюзии, обман души и  отъем энергий.
Продолжение. Начало здесь


Второе погружение
Прошу описать как «выглядит» сейчас ее испуг.  
Что-то разрывается в груди. Как взрыв. Взрывная волна крУгом, четко посередине, отголоски чуть в горло. До живота и даже до желудка не доходит. Потом начинает колотиться сердце. Дыханием пытаюсь все это восстановить. 

Пытаюсь узнать подробнее про взрыв, но отвлекается на руки - там импланты.  Потом ноги и т.д. Рассматриваем несколько имплантов, игр.  Проходит бОльшая часть сеанса. 

- Ой, что-то сердце жмет. Сильно и неприятно. Сжимается сердце… Вижу молодую девушку. Я - молодая девушка… В длинном светлом, пышном платье… (долгая пауза) Нуууу, да-да! Я снова почему-то там. В той жизни. Да. Там где я письма жду.


- Видимо это действительно архи – важно для тебя, как ты и не старалась этого избежать. Скажи новые ощущения от испуга. Взрыв к этому относится?
- Да.
- Тогда потихоньку начинаем рассматривать и ощущать, что такого важного в письме. Только давай не как в прошлый раз, а со стороны наблюдай за собой и ощущениями. Описывай, как сторонний зритель.

- Письмо лежит на круглом столе, покрытой белой кружевной скатертью, и сердце сжимается…. (далее идут на спад такие подробные описания интерьера, а больше личных ощущений и переживаний, свои наводящие вопросы опускаю)

Письмо от любимого, она это письмо ждала очень долго. Сначала это были радостные ожидания, волнительные и счастливые. Она была возбуждена и радостна. Блеск в глазах, румянец на щеках. Ее посещали мечты, как придет письмо, как он приедет, а быть может она поедет к нему… Смотря, что будет написано в письме.

Потом когда эти грезы были все уже просмотрены, она стала  представлять их встречу, в чем она будет одета, какое платье, как она бросится к нему… Когда и это было уже все представлено и пережито до тошноты, она стала представлять их семейную жизнь, визиты к соседям, родственникам, балы, дружеские пикники…

Иллюзия. С каждым днем меня все больше и больше охватывала иллюзия…


С каждым днем становилось все мучительнее и мучительнее ждать. И чем мучительнее было это тягостное ожидание, тем иллюзия все больше захватывала меня. Слишком долго я ждала… Слишком долго… Я перегорела… Стала успокаиваться и забываться. И вот! Удар! Шок! 

Письмо! Когда уже наступило забытье, спокойствие… Взрыв. Взрыв в груди. И слово такое идет неподходящее: «Взрыв. Сверхновая»

Этот взрыв как убийство старого и начало нового. Письмо! Что в нем? Муки. Мучение. Не могу его открыть, лихорадочно навалились разные варианты: «Он меня бросил. Он полюбил другую»  Я прям вижу все ее варианты и предположения. Их сотни!

Боже! Сколько эмоций! Лавина! Лавина эмоций!

Открыть письмо? А если там написано, что он меня бросил? Это крах иллюзий, ее нарисованного мира.
Если письмо просто долго шло? Тогда мне придется приучаться к новой жизни, к замужней жизни? Я уже просто не смогу, что если эта жизнь не такая как в моих иллюзиях? Я не смогу… 

У меня нет сил.
Метания. Терзания. Поток эмоций и лавина мыслеобразов.
Очень много метаний. Колоссальное количество терзаний, мыслей и эмоций.

Я слишком долго ждала, я слишком много всего прожила в иллюзиях. Нет сил вернуться в реальный мир. Стоит только открыть письмо… И вот реальный мир. Нет сил. Нет сил… Я перегорела.

Я нарисовала удобную мне иллюзию и мою реальность. Письмо останется не вскрытым. Не хочу нового. Не могу нового. Я слишком долго жила в ожиданиях, я перегорела. Я сгорю от нового. Нет уже сил на новое. Я выбираю жить «никак».

Жить вот так, чем в новом. И пусть хорошее оно или плохое… Никак, я выбираю никак… Так попадают в лимб*…  

Я умерла тихо. В своих грезах. Не могу сказать… Скорей всего я перепила успокоительных. Не думаю, что самоубийство, помешательство – да.

Не соображала, что пью, и пью, и пью лекарства -  да.   

Умирая, я не ушла, я продолжала оставаться в иллюзии…


(долгая пауза, как будто действительно забытье, задаю вопрос)

Я принимаю решение – письмо не вскрывать. Жить в иллюзиях. Уйти в мир грез. Нет сил на построение новой реальности. В мир грез, я иду в свой мир грез…
Колотится сердце. Страх перед новым не дает мне это новое начать. В мире иллюзий привычно, там безопасно и известно. Я понимаю, что в ловушке собственных грез, но сил больше нет на новое.

Странные принуждения исходят от этого письма. Если его рассматривать отдельно, как объект. Муки выбора. Большие усилия. Сначала ждать и надеется. Потом испытывать страх, и из-за страха не узнать, что было в письме.  Принуждение к бездействию! И к пустому ожиданию! Леность. Безволие.

(голос изменился,  стал четким, до этого был тягуче-лирическим с нотками причитания)

Почему я сама ему не написала? Почему не поехала сама? Почему я не посмотрела ему в глаза и не потребовала принять решение и сказать сроки?! Я все это реально могла сделать!!! Почему я не боролась за себя? Я же имела право и возможность!

Вот сука…сука-письмо!
Я ждала…ждала…ждала… я прозябала! Почему не действовала, а только выстраивала иллюзии? Почему я приняла позицию жертвенного ожидания? Я только ложно надеялась. Сколько энергии потрачено! Моря! Океан!

Кто-то особо извращенный приставлен ко мне вот так жрать меня… Не пойму и не вижу кто это.

Контракт и соглашение на отдачу энергии.
(эта часть сеанса дается вообще очень тяжело, постоянные препятствия и блоки)

Не верится прям мне… Молодую душу убедили вот в таком воплощении…
(затруднение в понимании, снимаем блок)

Отняли мою часть меня и поместили в лимб. Безволие у меня какое-то. Нет силы духа… Совсем нет ДУХА! Силы его во мне нет!



Сущности обслуживающие эту игру: Безволие. Отрез от силы духа. Жертва. Безответственность за свою жизнь.

Это желтые карлики. Такие существа, с мехом, низкие и солнечно-желтые. Они должны вывести меня в лимб. Часть меня. Я безвольна, слаба, нет силы духа. Не замечаю ни чего: грезы – смерть – лимб. Моя часть сознания до сих пор в той жизни. Душа целая, а вот опыт, жизнь прожитая там осталась,  в каком–то меж мирье. Заперта в ячейке.

Нет, вот суки! Они создали эдакую ячейку, подкараулили меня, обманом вовлекли отказаться от силы духа. И жрут! Питаются теми эмоциями, что я в лимбе испытываю. У меня там забытье. Как день сурка. Вот сволочи!

Они встретили мою душу перед воплощением. Так смешно, типа они мне: «Пссс, эй, пссс, подь сюды! +100 к воплощению хочешь? Можем помочь. Знаешь как почетно – зачетно это будет!» И я, молодая душа с ними договор заключаю…

По возвращении из воплощения, как одежка же снимается – это опыт прожитой жизни, а мне и не чего в общий банк сдать! Я одежку, как лохушка этим… желтым отдала!!! Мне таааак стыдно! Мне так стыдно, что я повелась! Получается пустое воплощение! Вот я… лошара!!! Какие же они гады! Они так многих обманывают!
……………………………..

Проводим рассоздание игры, возврат энергий. На моих словах: «Благодарим всех сущностей, что обслуживали эту игру» Резкий отпор и возмущение.

Почему я должна их благодарить??? Они меня как лохушку развели, а я их благодарить?  «+100 к воплощению!»
Подкараулили, впарили, отняли… Мне до сих пор жутко стыдно за содеянное… Стыдно, что повелась!

(пауза)

Хотя… Ой, блин! Хотя… и правда +100! Слушаааай… Вот это… невероятно! Правда! +100 к воплощению. У меня же метка стоит - это конверт. 

Вспомни, разберись, верни свое, заверши, пойми, осознай.  Какая хитрая и длинная задумка воплощения! Витиевато, однако… Я только подумала: «Враги! Сволочи! Уничтожить гадов! Ан, нет – опыт!» (смеется) Такой вот опыт.

Благодарность не могла высказывать, т.к. по сей момент была «обманута и обижена» этими желтыми. 

Заблокировала на всякий случай и напоминалку поставила - «конверт». Типа разберусь, когда опыта наберусь. 

Все! Реально нет больше этой игры. Пока я там их подпитывала,  они существовали, питались, игра продолжалась. Раз я поняла, разобралась - нет игры, все пошли по своим предназначениям. Вернула одежку с бонусом. Ну, и хитросплетения там для воплощений…

- А сейчас можешь высказать благодарность атрибутам игры и тем карликам?
- Да, запросто! С понимаем от чего и почему, приходит и результат...

Подробности потоков благодарности из сердечной чакры и непередаваемые ощущения счастья - опускаю…
 ***



Комментариев нет:

Отправить комментарий