суббота, 31 января 2015 г.

Абсолютный абсолют



Вопрос на сеанс: Работа по методикам: 
 Как происходит и выглядит на энергетическом уровне (просто хочу увидеть и поощущать как это там все)


В: Твой вопрос: Обращение к своей душе и как это выглядит на энергетическом уровне.
О: Как прожектор, как луч, он сканирует. Он высвечивает память. Он высвечивает какое-то пространство, но не точкой… а… а, как это объяснить…

В: Что значит местность?
О: Я не представляла, что сейчас вижу, а ощущала. Конечную точку комфорта что ли… Когда ты четко определяешь, что это твое, родненькое. Я вижу со стороны этот энергетический посыл души. Структура похожа на северное сияние...Какая она боооольшая!!!!

В: Кто?
О: Душа! Я могу туда влиться! Я…я… Я не знаю, как это объяснить. Но это пространство из разных цветов и я вливаюсь цветом – светом, в то пространство.

В: Посмотри, разные цвета это разные души? И ты ощущаешь с ними единое целое?
О: Да! Да!


В: Это огромная целая душа из душ? Вот она чья?
О: Еще чьего-то большего. И если условно отдалится, и она тоже, приобретает ту же структуру северного сияния. И она тоже вливается во что-то большее.
В: Это бесконечность?
О: Да. Утаскивает меня туда… Ощущения у меня… Язык еле двигается… Как хорошо…

В: "Утаскивайся", а потом расскажешь. Ты по ощущай… Куда утаскивает?
О: Вот в ту огромную единую душу. В бесконечность души. И если смотреть, то она синяя.
В: Ты сейчас видишь какую-то конечную душу кого-то? Или она бесконечна?
О: Она бесконечна… Ой… Но она не лентой Мебиуса… Она и вширь и… Она во все пространства. Не знаю, как это объяснить… Она не только в наше измерение, она во всем. Во все пространства, времена, вширь, ввысь. Уровни. Внутрь, наружу… Вне, из вне… Во всем, в чем вы еще здесь себе напридумывали измерений.

В: Я поняла, это ты так чувствуешь абсолют?
О: Да! Да! Абсолютный абсолют! Как это прикольно! Как это прекрасноооо!!! Ааааах! Ааааааа!
(такие эмоции, просто через край)
Как же офигительно! Я в себе, я тут… и вшик и я ТАМ. И опять, в себе и опять там!!! Как же это офигительно!!! Аж распирает! Не то слово… Нет таких слов! Когда тебя несет… Знаешь… Ты не ощущаешь скорости. Ты картинка, но не видишь, а ощущаешь.

В: Ощущение единой души рассыпавшейся и вновь собравшейся? БОльшей, бОльшей и... в абсолют?
О: Да! Да-да-да! И собранность в единое. И она не рассыпавшаяся. Она единая всегда! Это мы ее в своем восприятии, как рассыпаем на мелкие части. Усиленно отделяем себя от себя. Индивидуальничаем. И этот твой сбор души, это не фига не сбор души!! Это идентификация своих частей!!! Я поняла! «Я запускаю сбор души» Я не сбор своей души запускаю, а память о тех составляющих этого единого целого.
(восторги, охи, ахи...)

В: Ну, конечно... Только люди… Их не убедить слиянию с единым. Эгушка наша бдит об индивидуальности тушки. Эгушку пришлось обмануть. Дабы, наконец, позволить душе ее предназначение. Дать ей то, о чем она столько времени ждала.  Главное запустить процесс. А душа, она, сама знает, как поступить и какие ощущения дать.
О: Надо добрать ощущения. Распирает изнутри… Это… Это как летать! Свобода!  Вот бы настроится на эти ощущения навсегда! Это можно… Ощущать каждую Душу в целом и целое в каждой Душе…
Только надо просить ощущения! Не понимание, а именно ощущения. Если понимание, то это сцепка с умом получается. Ум потребует логических знаний. И процесс затормозиться. А вот ощущения…


Комментариев нет:

Отправить комментарий