четверг, 5 февраля 2015 г.

Кали и Белый Лотос

Сеанс регрессивного гипноза.
Мощный, яркий, тяжелый, но такой целительный. 
Беременным, кормящим и людям с ранимой душевной организацией, 
просьба воздержаться от чтения.

Часть сеанса. Со слов погружаемой.
Картинки и художественное дополнения погружаемой.

***


Ты философ?
Увидев раскрытый лотос,
Ты привычно пускаешься в рассужденья
О добре, бескорыстье, святом пути,
Но хоть раз приблизься к цветку живому
И хоть раз аромат его ощути!

Ты поэт?
Увидев раскрытый лотос,
С упоеньем вдыхаешь ты тонкий запах,
С изумленьем любуешься на цветок,
Но хоть раз дотронься до липкой грязи -
Без нее бы вырасти он не смог!





В: Какой ты себя видишь?
О: Темнокожей, черные длинные волосы, большие губы, я обнажена.
В: Как вы там с мужчиной твоим внутренним?
О: Мы начали сейчас обниматься. Если раньше я была негритянка больше, то сейчас я белая. И он белый полностью. И он светится, и я свечусь. Сейчас проникновение друг в друга началось...
 
В: Что может тебя испугать, остановить?
О: Немного страх, что я потеряю дикость свою - то, что было изначально - демоническое что-то. Что я стану "слишком" Ангелом.
А мне хочется и Ангелом и Демоном одновременно быть, не терять это темное начало, связь с Землей. Я боюсь ее потерять.



В: Страх этот в чем выражается, где он?
О: В груди сейчас, в сердце.
В: В виде чего? Проявляй.
О: Черный комочек черной энергии. Это ненависть. Но эта ненависть -- часть энергии Земли, глубокой, немного демонической природы.
В: Какая ее цель?
О: Это клубок змей черных. Змеи зависти, ревности.
В: Задача какая этого клубка, функция?
О: Сучья женская природа!
В: Ага! Стервой быть легче.

О: Ангелом быть немного сложнее, конечно...Это "змеиное" в каждой женщине есть. Это клубок сейчас раскручивается... а! это тоже от мамы приобретение. Это ее сестры, и мама. Сейчас вижу - я это от нее приобрела: вижу, как к маме сестры ее придут -- и пошло-поехало...
В: Зу-зу-зу...
О: Ага. Для меня это ад какой-то был. Этот клубок в сердце - змеиное кодло!
В: Женское царство.

О: Да. И пошло - сплетни, зависть, ревность, ненависть, обсудить...
В: Не твое! не волнуйся, мы расформируем все до изначального, чужое уйдет к своему источнику, твое останется с тобой.
 
О: Не мое, но для меня это было "приобщением к женскому началу". Инициация женская у меня, получается, произошла неправильно. Ого! Этот клубок блокировал принятие "сестринства". Мы, женщины, одно целое, все вместе мы огромная сила! Этот клубок и не давал подпускать других женщин к себе очень близко. Вот и получилось, что все вместе мы не тепло и созидание творим, а непонятно что. Я вижу такие древние круги, женщины вместе...
В: Хороводы водят и сколько энергии, да?

О: Я именно круги и чувствую женские огромные! Огонь вокруг них. Созидательный. Вижу румяный хлеб.

В: Круглый!
О: Да! Я сейчас над Землей поднялась. И Земля же тоже круглая! Мама Земля! Как яблоко круглое, до краев соком налитое! У меня подключение к этой энергии Земли получилось неправильное. То есть это женское начало от меня никуда не денется, не надо бояться, просто этот "змеиный клубок" неправильно меня подключил, но все можно исправить. Как интересно!

В: Есть еще что-то, что тебя сдерживает?
О: Затошнило сильно! Голова кружится. Тошнит! Магия какая-то! Вполне возможно, я сделала это в прошлой жизни, я не знаю.... я вижу только абсолютно зеркальную ситуацию. Я хочу ее изменить.
В: Готова узнать о своем прошлом, которое сейчас влияет на твое теперешнее воплощение?
О: О, в солнечном сплетении жим-жим! Но я готова!

(идет более глубокое погружение)

В: Сейчас ты узнаешь о своем прошлом, ты будешь просто наблюдать за самым значимым
периодом своей жизни. Перенесись сейчас в самый значимый период твоей прошлой жизни, который самым кардинальным образом влияет на твое теперешнее воплощение.
О: Я вижу абсолютно черное небо, и белая молния, как столб белого огня уходит в землю! На мне развивающееся черное платье с "летящими" рукавами, я лечу, все черное, но волосы светлые - это странно... Темная материя - мой Дом, я чувствую себя в ней великолепно. В этой темной материи огромная гордыня и эго! Это полная отделенность от Бога. Но я чувствую себя превосходно в этой материи! Это настолько мое! И восторг, опьянение своей силой - "Я могу!" но это полная противоположность Богу... Я в черном мире живу, и это мой мир, и я там хозяйка. И такие дела творю - страшно представить.
В: Ты творец того своего мира. Тоже творец.
О: Да.... Вижу какие-то маленькие души.... Это посмотреть тяжеловато, но я готова...

В: Души, которые ты что, захватила?
О: Я помогала делать аборты. Я делала их женщинам...
В: Оставляя себе эти души?
О: ...не могу понять, я просто вижу их большое количество в своем черном мире... Какие же эти детки прекрасные и хорошенькие! Мамаши их непутевые! Вижу, я таким образом даже как-то помогала... но детки каким-то образом остались в этом черном мире не освобожденными. Фактически эту иголку, что была у меня в макушке, я втыкала в каждого их этих детей... не раз... а детки хорошенькие, маленькие эти души. Они запеленаты, как коконы! Но они светленькие. Тяжеловато смотреть на все это. Они не могут уйти в Свет...

В: ...может, ты забыла, но у каждой души есть опыт нерождения. Ты, по-моему, опять на себя взяла много. У каждой души есть опыт, чтобы не родился у нее ребенок, опыт аборта. Пытайся охватить внутренним взором всю свою жизнь, предназначение прошлой жизни - ее единое целое.
О: Предназначение... я - единое целое с матерью Землей, но у меня была миссия как у....... Кали! Разрушение - это была миссия познать это. Я - мать Земля тоже, ее частичка, огромной матери, но в том воплощении моя миссия была разрушительная, познать этот, разрушительный, аспект Матери....


В: Да-да, без разрушения нет созидания и сотворения.
О: И я была как палач с этими детками. Я пока не могу с ними развязаться - что-то пошло не так, я что-то неправильно поняла... Я не совсем правильно поняла свою миссию.. О - я стала жалеть!..... я не до конца приняла свое предназначение тогда! Предназначение разрушать - а ведь мы рождаемся, растем и... умираем. Я не смогла до конца принять миссию Разрушать в прошлой жизни. Я не смогла принять, что я могу быть настолько разрушительной.
 
В: Ты решила это испытать. Ты приняла это решение! На себя такую миссию возложить для испытания, развития своей души. Это огромное, колоссальное развитие души.
О: Аж голова разболелась от этого всего. Это связано как раз с теми темными "магическими" потоками. У меня голова просто наполнилась сейчас "нефтью"! это не принятая разрушительная энергия. 
На сеансе у другого гипнолога, мы делали чистку, жесткую такую, и там сеанс начался с того, что я увидела, как много я делала порчи и черной магии, и я не понимала, как я, настолько светлая, могла делать такие вещи. И это, оказывается, в прошлой жизни было решение мое - испытать темный аспект женственности, пропустить сквозь себя эти черные потоки. И сейчас с центра головы, я центра макушки они у меня наконец-то начали пропускаться у меня через тело, как нефть течет по телу! А тело сейчас белое, я уже не негритянка - видимо, я себя ей видела, потому что никак не могла пустить внутрь эти черные потоки. Ох, а колбасит!! Меня колотит всю от этих потоков - мощно как текут! А! реветь как животное хочется! Я опьянена темной кровью!
В: Ты ее наконец-то приняла? Как часть себя...
О: Эти темные потоки текут через все мое тело, через пальцы рук, через ступни прямо в Землю, и наконец-то Мамочка Земля ее принимает, так жадно впитывает! Она ждала эти "нефтяные" тяжелые потоки!!!
 
В: Она принимает, и ты принимаешь, да? Единение с Землей...
О: Сверху идут эти темные потоки, как жижа, грязь, темная сторона женственности течет в Землю наконец-то, я не блокирую это больше своей макушкой! Я позволяю этим потокам течь сквозь себя. Меня трясет, но мне так сейчас хорошо! Мне нужно время ощутить это на полную! У меня с макушки стекают через тело в Землю потоки темной крови, я чувствую себя Темной Богиней, планета вся темная, все вокруг темное, но как же это величественно. Вернее, Величие, Ужас и Красота одновременно.

В: Это просто такой опыт.
О: Я сейчас как ужасная королева. Каким же страшным существом может быть женщина!
В: Ты же сознательно на это подписалась, чтоб душа получила такой опыт. Твоя душа сильная, что захотела такой опыт пережить.
О: Да уж... пускать разрушительные потоки сквозь себя не так-то и просто... Я видела однажды в медитации разрушительный лик египетской Сехмет, она разная - и благостная, и разрушительная. Но в темном лике она абсолютно черная, от нее идет темная страшная разрушительная энергия радиационного медленного-сжигающего распада, от которого нормального человека начнет тошнить, он начнет разрушаться, но я присутствовала в этой энергии, созерцала ее, обожала. Я сейчас - собирательный образ всех этих темных богинь - Кали, Сехмет, Пратьянгиры, Симхамукхи.
Через макушку через меня сейчас идет весь разрушительный ужас нашей Великой Матери. И теперь я принимаю в себя полностью весь этот ужас и величие. Я опьянена этой темной кровью, я чувствую эту силу в себе, я могу уничтожить мгновенно! Я полностью принимаю в себе эту темную кровь. И мой мужчина смотрит на меня с еще большим восторгом.
 

В: Что смогла...
О: Я и черная, и белая одновременно!
В: Важно принять отрицательный опыт как положительный. Мы все хотим быть светлыми, но, тем не менее, забываем, что предназначение души - пережить разный опыт для ее опыта, для мощи.
О: Я купаюсь в крови, я вся обмазана грязью. Пусть мажут на меня всю грязь мира - я от этого становлюсь только сильнее. Я могу поменять ее полярность. Это "торф", из которого вырастает прекрасный белый Цветок.
Оу, стихотворение индийского поэта такое есть, про белый Лотос!..
Я и чувствую себя прекрасным цветком Лотоса, который вырос из липкой грязи! Я сейчас полностью едина, цельная - во мне и демоническое, и ангельское соединяются в единое целое.

В: Тебе нужно просить себя за непринятие?
О: Нет.
В: Все принялось...
О: Да, все настолько органично. Я хочу немного побыть в этом состоянии. Это превосходное состояние - быть Белым Лотосом. Он у меня над макушкой высоко, из макушки стебель вверх далеко идет, и липкая-липкая грязища в моих ногах, руках, я чувствую там корни, которые питаются грязными потоками снизу - самыми страшными ужасами мира. В руках-ногах - корни, они глубоко-глубоко в земле, в липкой грязи, в иле. Я настолько прекрасно себя сейчас чувствую! Одновременно белым чистейшим лотосом и ужаснейшей <<иловой>> грязью. Оу, нормальный человек туда сам не пойдет. Спускаясь в Грязь, Темноту, можно потерять всякие ориентиры, заблудиться в лабиринте и сойти с ума. А я пошла! И нашла выход...в Боге! И насколько же гармонично я себя сейчас чувствую!


Я сейчас чувствую торжество Всевышнего, я не знаю, как это описать. Я - живая Инь-Янь одновременно. Низ-Верх соединились сейчас стопроцентно - сложился древний пазл! Я чувствую себя огромной на весь мир! 

Люди отвергают в себе темную или светлую сторону, хотят быть одной из них, но, на самом деле, мы и темное и светлое одновременно.
Это как соединить масло с водой.. И оно сейчас соединилось! Законы физики и химии там, где сейчас я - не действуют. Я вне пределов Вселенной. Соединился древнейший пазл. Но за ним еще что-то есть! И я вернусь еще раз - я хочу это исследовать! За ним есть еще что-то, что объединяет даже то, где нахожусь сейчас. Оно еще больше! И я хочу его познать...

 ***
А я снова повторюсь: Нет добра, нет зла, нет плохого, нет хорошего. Просто примите, что все вокруг это опыт. Бесценный, нужный и необходимый опыт для роста и развития Души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий