воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Еще раз о природе лишнего веса



Продолжение почти детективной истории про "Черного человека"


Напомню вопросы на сеанс:
Астма.
Малоподвижный образ жизни, одышка, применение гормонального препарата
Тучность. Лишний вес.
Аутоиммунная анемия 
Низкий гемоглобин. Усталость, апатия.
Записано со слов погружаемой.
Курсивом, личные переживания и ощущение оператора(О:) во время сеанса и спустя некоторое время.


 ***


В: Неприятие холода, мороз... Приказывай себе найти и проявить объект, приказывай
показаться этому объекту.
О: Снежная Королева
В: Снежная Королева? Это из мультика?
О: Да, из фильма более похожий образ.
В: Что значит Снежная Королева для тебя? 
О: Черствость. Неприступность. Холодность (возможно еще как символ замораживание эмоций, подавление и замораживание в себе эмоций)
В: Где черствость проявляется в твоем теле? Где  твоем теле находится "Снежная Королева"?
О: Желудок.

В: Желудок... В виде чего в желудке?
О: Ах, вот почему у меня там сложности! Гастрит.
В: Молодец, да-да...  В виде чего у тебя в желудке?  Это боль?
О: Нет, боли были редко, но может из-за этого плохое пищеварение..?


В: А где ты "проглотила" свой гастрит? Тяжесть пищеварения? Что ты не можешь переварить?
О: Пока не знаю, отчего, проявилось...
В: Хорошо, в виде чего там проявилось?
О: Боли иногда были, наверно плохо и неправильно питалась какое то время....

В: Это последствия ты мне сейчас рассказываешь. Какой образ сейчас идет у тебя? Проявляй образ.

О: Кирпичики, ооох...
В: Хорошо, молодец. Несколько кирпичиков?
О: Да, много их.  Ох, сколько же всего!!!
В: Да, еще больше бывает. Нормально, нормально, молодец! Что ты чувствуешь, когда кирпичики были у тебя в желудке? Какая задача была у кирпичиков в твоем желудке?
О: Тяжесть. Масса. Что бы не усваивала полезное. Поэтому и  гемоглобин низкий.

В: Подожди с выводами. Ты мне просто описывай, а выводы мы потом сделаем, выводы потом сами придут к тебе и понимание. Еще какая функция кирпичиков?
О: Не усваивать, плохо усваивать. Плохо и неправильно питаться - располнела.
В: Какое состояние они у тебя поддерживали?
О: Сейчас я больше себя контролирую, а раньше есть хотела. Хотелось жрать!! (смеюсь)

В: К чему тебя принуждают эти кирпичики? Принуждение от них, какие идут?
О: Ничего не делать, лень, мало двигаться. (Это прямо вопль моей души!!)
 Ну зачем же так?! (Опять плакать тянет…Всхлипываю)  Так много всего запрещают, запрещают, запрещают!
В: А мы сейчас это все выявим, все очистится, все у тебя получится. У тебя уже все хорошо.   Еще, какое от них принуждение? Не двигаться, много есть - они тебя заставляют. А запрещают что тебе эти кирпичики?
О: Запрещают.... ну, наверное... Запрещают больше общаться с людьми

В: Почему ты им разрешила быть? Соглашения с ними? Требуй ясности!
О: Что бы так проще было... Чтоб не хотелось ничего делать, свалить все на какие то болячки...
В: Так... Молодец. Так, значит: «Я бедная и несчастная?»
О: И больная! И я могу ни чего не делать! (Ох, сколько же всего во мне, чтоб только не пущать, не пущать на волю!)
В: О, да... мы умеем так «любить» себя...
О: Пыталась я как то пробить это, но, увы… 

В: Это как?  Это мы можем отнести к жалости к себе? Какая я бедная, несчастная - жалейте меня.
О: Я на этом не зацикливаюсь особенно... Но, получается, что временами, есть вся эта жалость к себе.
В: Когда мы излишне себя жалеем, это не любовь к себе.
О: Ну, да! Значит, я как больная могу не делать. Я попустительствовала себе.

В: С их стороны, какие соглашения, со стороны кирпичиков?
О: Есть заставлять, наедать себе неподвижность, леность и болячки
В: Последствия воздействия этих кирпичиков?

О: Лишний вес. Нарушенный обмен веществ. Трудности со сбрасыванием веса, нежелание что-то делать.

В: Все это отсюда идет?
О: Да. Вот нависло на мне все это и прям: "Лежи и ни чего и не делай!"
В: Ну ничего, ничего. Ты не думай, что ты прям самая такая «нависшая». Если тебя это успокоит, бывает хуже.
О: Да уж, просто стоооолько нависло! Нависло... грязи, а теперь вот все это вижу, сколько там всего и сколько уходит!

В: Ты чем хороша? Тем,  что хочешь от этого избавиться! Некоторые и не хотят от этого избавиться.  А у тебя вот, какое сильное  желание есть. А это самое главное!
Давай, еще мне говори,  какие последствия? Лишний вес, малоподвижный образ, жалость к себе, какая я больная и могу ничего не делать.  Что еще?
О: Все! Здесь все!
Тогда и этим играм конец!

Кто читает молодец) Здесь: семейная жизнь, последствия. Т.к. кирпичики (замораживание и проглатывание эмоций) убрали, дальше пойдет легче. Апогей сеанса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий