среда, 29 августа 2018 г.

Лекарство от родителей. Эликсир здоровья.

Две пилюли для сепарации себя от родителей. Осознание и признание собственного Я. Я – других.  Для тех, кого мучает чувство долга, чувство вины, чувство страха и обиды: отделитесь, осознаетесь, а дальше все само-исцелится и само-заработает в нужном ключе и русле предназначения. 

Самоисцеляющая пилюля №1. 
Принимается в случаях зависания в обиде на родителя. Несправедливости отношения к вам. Жестокости. Непонимания. Непризнания.

Почему нужно принять пилюлю? Для устранения сбоя в программе. Серьезная ошибка в личностных настройках считать своего родителя богом, сверх-человеком, ожидать от него чего-то необычного и сверх того, чего он  уже вам дал.
Принимаем пилюлю. Исправляем ошибку в настройках.  
Снимаем с родителя свои сверх-ожидания и его сверх-значимость в вашей жизни.






«Не сотвори себе кумира»
Нууу… Скажете вы, мы это и без вас знали! Пф… Я думал что-то новенькое. А ничего и нет, и не будет новенького, все старо как мир.  Знали?   Иного лекарства не существует. Честно!

Пропусти через себя осознание, что твой родитель  человек обычный. Да. Родитель обычный человек. Конечно, когда то он был большим и сильным по сравнению с тобой - маленьким, растерянным и слабым. Да, когда-то ты доверился этому большому чуду «всемогущий родитель» Уповал на него, слушал его и безумно верил ему. 

 
Когда усваивается эта пилюля по-настоящему, приходит осознание спокойствия, и уходят обиды. К родителю начинаешь относиться ровно, как  к обычному человеку. Т.е. без претензий, сверх-ожиданий и требований. Относишься с пониманием, ровно и спокойно не более как к соседу, как к другу, как к прохожему. 
А как мы относимся к обычному человеку?
Мы внимательно наблюдаем, смотрим и замечаем. На хорошее отношение, отвечаем хорошим отношением. На плохое – пресекаем, отделяемся, уходим, дистанцируемся.
Отпадает иллюзия «Родитель мог мне дать, но недодал» Почему недодал? Я недостойный? Не так себя вел? Плохой? Не достаточно хороший? Сейчас заслужу!  Сейчас заработаю!
Избавляйтесь от этой жвачки. Выплевывайте ее.
На этой стадии осознания, может начать выправляться линия отношений не только с родителями, но и с друзьями, с любимыми, с коллегами. Позвольте эликсиру повлиять и исцелить все области ваших отношений. 
Если уж родитель не сверх-человек, то и остальные такие же обычные люди. Чего я от них жду? На что я обижаюсь?

Еще раз. Нет в родителе сверх-задач и сверх "людей-богов". Он такой же человек, как и все вокруг.

Твой родитель – обычный человек! Не бог. Не сверх-человек. А обычный. Самый обычный человек. Либо хороший человек. Либо не очень. 
Чувствуете? Как отпадает необходимость доказывать, что с вами родитель поступал несправедливо, жестоко, больно и обидно. 
Исчезает обида, что в закромах родителя что-то припрятано некое особенное для вас, а родитель почему-то вам это не отдал. Быть может я не заслужил? Потому, что я плохой? Недостойный? А я ему докажу, что заслуживаю! Родитель дай-дай!
У родителя, что  есть в закромах – то он и готов это все отдать. И отдает. Все что может, то и отдает. Родитель отдал!
Нет, и не дождетесь и не вытащите и не допроситесь чего-то сверх того, что имеет родитель.
Это утопия. Это стена. Это ступор. 
Нет. Нет и НЕТ! Родитель - обычный человек. Такой же обычный, как и ваш сосед,  дядя Вася. Он все отдал, что мог. 
  
Нет у родителя в закромах волшебной заначки. Ништячка, такого особенного и предназначенного именно вам. 
Нет, и не было никогда!  Он все отдал (даже бросив вас маленького, беззащитного помирать). Даже в таком случае он вам все что мог - дал и отдал! 

Он обычный человек, с обычными поступками. Это не сверх-бог. Не луч света и счастья, который обделил вас своим вниманием. А просто обычный живой человек, с обычными пороками и поступками. Все! Точка. Закончим уже мусолить обиды на родителя. 


Очень тяжело в родителях принять их человеческое несовершенство, а не злонамеренность. 

Возникли сомнения? Как же? Даже если родитель и просто человек, то уж человек-то, должен и обязан любить своего ребенка! Должен давать ему все ништячки, которые есть и даже еще больше! Должен! Он же родитель! Тогда наступило время второй пилюли.

Пилюля №2. Никто никому ничего не должен.
Принимай эту пилюлю Повторяй эту фразу до тех пор, пока до печенок и всех клеточек разума не дойдет. «Никто вам ничего не должен и вы ни кому ничего не должны» 

«Никто вам ничего не должен»
И даже родитель. Ужасное открытие, но это так.
Повторите это столько раз, сколько потребуется, чтобы это проникло в каждую клеточку вашего организма. 

Родитель должен был вас любить? По-особому относится? Нет. И еще раз нет. Не должен! Представляете?! Не должен!
По идее, уже облегчение наступает, но мешок с обидами все еще за плечами висит. Он так просто не рассасывается. Снимайте мешок, и если вам так необходимо, рассматривайте каждую обиду с присказкой: «А родитель мне был не должен» 
И еще плюсуйте действие первой пилюли: «У родителя не было, и нет для меня сверх ништячков. Родитель все, что мог – отдал»
Не должен был вас кормить, поить, обувать, обучать, заботится, не должен был как-то по-особому вас понимать. Он обычный, простой человек. Точно не бог. 

На этой стадии напрочь отпадает: «Мне родители недодали, недолюбили, недоласкали, недокупили и т.п.» 
А ведь делал? Кормил, поил, обучал. Как мог, как умел, как его научили его родители и как он сам научился в социуме.

Плохо он это делал? Мало? И не так как было тебе нужно? Снова посмотрим п.1. Родитель простой обычный человек. Не бог, не Супер-мэн. Обычный живой человек.
Если это просто человек со своими достоинствами и недостатками. А я ему приписал сверх-способности, то это Я назначил его  своим должником. 
Это же Я скакал перед ним с подсознательными призывами: «Отдай должок, отдай мой ништячок!»

Это я сомневался в своей безусловной ценности, пока выплясывал танцы перед родителем, чтобы он мне мою ценность посредством проявления своей любви, доотдал. Это я все это время себя не ценил, не уважал, заискивал, кидал обиды и копил боль и недовольство родителем,  пока считал, что он мне что-то должен.

Ничего. Никогда родитель, как впрочем, и любой другой человек, тебе не должен.  Значит и ты никому ни чего не должен. Всё. 
Примите в себя эликсир. Исцелите хоть часть своей жизни. Сделайте себя чуточку здоровым.

Всегда с вами М. Милович. 
 
А на сеансах, мы всегда с вами можем рассмотреть и исцелить индивидуальные и особые случаи обиды на родителей. Осознать, понять, отпустить обиду, чувство вины и ненависти. И обязательно найти ваше личное счастье.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий