среда, 8 февраля 2017 г.

Выжить в любых условиях



… или эксперимент селекционера.


Когда вы кого-то прощаете, это не значит, что у
 человека больше нет долгов за произошедшее.
Это значит, что его долги вы отписали 
от себя и передали в коллекторное
 агентство «Карма inc.»



О - погружаемый. В - ведущий, т.е. я.
В данном сеансе: интересный образ межличностных отношений. Отношение отцов и детей. Колесо сансары. Родовые ветки. Энергия рода. Конец игре.



О: Мне образ пришел... куст клубники. Все как в природе, так и у человека. Взрослый куст усик выбрасывает – дите. Дите-отросток сначала висит на этом усике, получает от взрослого и сильного куста питание, со временем корни отращивает, почву подходящую ищет, укореняется. Все. 

Больше не нужен родительский ус с питанием. Усик отмирает, дите становится полноценным молодым растением, готовым самостоятельно плодиться и размножаться. Ну, это все так идеально в природе… Гармония, плодородие, красота одним словом… В человеческой же природе и жизни все как всегда искажено и подпорчено. Ну как же без этого-то!

В 99% взрослое растение изначально недополучило любви, а в нашем случае питания. Сам еще висит на жгуте, а уже плодится и размножается – ведет «взрослую» жизнь. Неполноценное, все еще зависимое от предка растение дает плоды, а соответственно сам голоден, так и дитю питания полноценного дать не в состоянии.


Вот отросток-дитя ему не достает питания. Не хватает длины усика – почву для себя плодородную найти. Не хватает полноценного питания, чтобы самостоятельно корни пустить. 
Ой, а еще маленькое растение прячется под листья взрослого и изо всех сил пытается питание получить через усик. Невдомек детскому растению, что он может вырасти сам в полноценное растение. 

Выберись только из под листа на солнце, все силы свои пусти на свои корни. Оставь ты этот усик! Не получишь ты от него полноценного питания! Не получишь! 

Взрослое растение неполноценное и слабое. Какое от него самого питание? 

Давай, миленький, сам! Поверь! Ты и сам можешь! Оставь ты этого родителя, не туда ты силы пускаешь.
Страх и неверие в себя заставляет висеть на этом усике. 

Тут еще и сам усик… Ничего себе усик! Не оторваться! Жгут же целый! Взрослое растение само не позволяет стать самостоятельным своему дитю.
Ого-гошки, как мы тут «грешим»! Хорошенькое такое преступление совершаем! 

Зацикливаем ребенка на себе. Что-то вроде «Родитель – бог», «Я/мы лучше знаю/ем», «Мне видней», «Слушай меня, а не себя».

М-да… Какое-то вселенское преступление против целостности…

Но знаешь… Родителю это даже нравится. Нравится быть богом. Гордыня это что ли… Подсознательный вирус. Хоть и неполноценен, а приятно быть богом и авторитетом. Приятно быть «всем». 
Значимость это у нас называется. Значимость за счет другой личности. 

Само родительское растение убивает в ребенке искру создателя. Конечно, саму искру не убьешь, а вот подавить ее, затоптать, пережать, заблокировать — это вполне успешно происходит. Дитя забывает про свою внутреннюю искру, искра почти захлебывается под тоннами боли и сомнений. Иногда, так глубоко покрыта, что кажется, что она потухла и умерла. 
Неверие в себя - это так у нас называется… 

Дите-отросток на этом тусике может всю жизнь провисеть. Это подсознательно, не осознанно. Как вначале полноценного питания не получил, так и остался висеть в ожидании недополученного питания для рывка и отделения от родительского растения. Отросточек не получил нужного количества питания. Нет сил для дальнейшего развития, и нет сил для отделения, для самостоятельности и для целостности. 

Так и висит на жгуте. И с родительского куста требует питания и сам не понимает, что источник силы в нем самом. Корней самостоятельно не может пустить. Потомкам полноценного питания не может дать. 

Какая же печальная картина… А ведь так и живем. Конечно, можно и понять и оправдать родителя, ведь его предок так же не додал ему любви. И так же замкнул на себе: «Я твой бог. И только Я источник твоего питания». Можно самостоятельный прорыв сделать, только б успеть осознать…

Нет. Не хочу… Обман… Ложь… Почему-то сейчас я не хочу этого понимать и оправдывать родителя. 

Всегда есть выбор, всегда в человеке остается сердце, душа, совесть. Всегда в нас что-то переворачивается и шевелится, когда что-то не так. Наш выбор слушать и слышать душу или стать глухим, «грешить» и оправдываться…

Мне сейчас хочется моим родителям крикнуть: «Это ваша ответственность!» По всем моим веткам громко крикнуть: «Это ваша ответственность!»

В: По родовым веткам? Крикни, запусти процесс.
О: Да, по родовым веткам. Мне до тошнотиков надоело их выгораживать и понимать. Прощать и терпеть их невежество. Я хочу крикнуть: «Это всегда было вашей ответственностью! Перестаньте себя выгораживать и оправдывать. Предки! Смотрите, что вы творили!» Буууу…

В: Что происходит?
О: Сумасшедшая картина тут происходит… Родовые ветки были как в панцире, в коросте. Тусклые такие, черствые, мрачные. В них что-то живое течет, но короста как искусственное русло реки, задает направление энергии. Энергия не течет свободно, а течет только по заданному руслу. Когда я сняла с себя их ответственность и переложенную на меня вину, ветки как вскрываться начали. Высвобождается энергия. 

Знаешь, такая замкнутая система была, как законсервированная, закрытая от высших сил. Непроглядная для суда высших. Слово идет «страшный суд». А все равно, это все произойдет рано или поздно. Скрывайся — не скрывайся. Принудительно произойдет… Страшно… Лучше самим все во время осознать. Лучше самим все успеть исправить.

Каждый несет свою ответственность. Не сваливает с себя вины, и не перекладывает вины на другого. Я всегда боялась злиться и винить родителей. Всю жизнь я их оправдывала и выгораживала, объясняя самой себе, почему они так со мной жестоко и несправедливо обходились. Винила себя, ругала себя, не любила из-за этого себя. Но старательно выгораживала их, и тем самым продолжала участвовать в консервации энергии рода по заданному руслу.

В: А сейчас? Тебе самой как от происходящего? Есть какие-либо сомнения?
О: Нет во мне ни сомнений, ни страха. Я хочу нести только свою ответственность. У меня всегда был и остается мой выбор. Мой выбор поступать по-совести, и как душа подскажет, или лукавить как они. Знаешь, я хочу еще раз отследить родовые ветви от моих родителей и дальше к предкам, как высвобождается энергия.

В: Делай.
О: У меня тут картинки моей жизни замелькали. Все моменты, когда я на себе их ответственность тащила и отрабатывала. Печально, что на моих детей уже часть перекинулась. Не хочу! Не хочу! Отказываюсь продолжать эту порочную цепь. Отказываюсь заражать моих потомков, как заражали их вы. Это не моя вина, это ваша ответственность! Несите вашу ответственность! Вы не боги! Вы не святые. Это ваша ответственность. 

Ты, мама, неси свою ответственность. Ты же выбрала путь жертвушки. Ты, отец, неси свою ответственность за содеянное тобой. Я отказываюсь вас выгораживать или обвинять. Не мне судить. Отпускаю все на суд высших. 

Бабули, дедули, ваша жизнь была тяжела, но это не снимает с вас вашей ответственности! Почему вы были так жестоки с вашими детьми?  Что мешало вам их просто любить? 

Я отправляю все нами содеянное на суд высших. Не мне решать, не вам выкручиваться. Все на суд высших. Не мне судить что это. Все содеянное мною – это моя ответственность. Высшие разберутся. Я снимаю с себя чужое бремя. Мое это мое! Ваше это ваше! 

Фууух… у меня голова кружится и в жар бросило. Родовые ветки с таким треском вскрываются от коросты, сколько же энергии высвобождается. Энергия такая легкая, светлая, чистая. Уходит куда-то вверх. Наш род стал видим для высших и больше не в консервации. Кто был в тюрьме - выпущен. Ловушки вскрылись. Пусть уходят. Пусть все идут по своим местам…

В: Скажи, что сейчас это было? И на что похоже?
О: Мне кажется это остановка колеса Сансары. Где-то читала, что оно как таковое больше не существует. Да, колесо, может, и остановилось, а движение по инерции продолжается. Условно, если сверху изменения идут, то снизу в наших силах им навстречу выйти. Чего ждать пока накатит? Осознаваться самостоятельно. Останавливаться самим. Действовать.

Мне сейчас так легко — подуй на меня и я взлечу. Во мне столько легкости, ясности, чистоты… Как же мне сейчас хорошоооо…
Берем паузу.

В: Естественный вопрос:  Кому нужны такие «диверсии»? Кто за этим всем стоит?
О: А кто вообще придумал этот мир? (хихикает) Допустим, демиург какой-то… Имен этому много. Это как эксперимент селекционера: «Выращивание нежного растения в агрессивной среде обитания» 

Кто-то не выживет и погибнет. Кто-то эволюционирует и станет новым морозо-стрессо-устойчивым сортом. Неизвестная агрессивная среда. Задание выполнено, я осознала себя на этом уровне и выжила. Несмотря ни на что обрела целостность. Конец игре. Уровень пройден. Новые знания получены. Новый опыт получен. Мы обладаем опытом и знаниями: как в подобных условиях выжить, сохранив искру и целостность. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий